Главная » Машино- и приборостроение » Тракторы, сельхоз-, строй- и спецтехника » Лента новостей “За день”
Новости за 08.08.2019

08.08 в 16:40
Минитрактор "Уралец" обновит дизайн.08.08 в 15:39
Омский регоператор по обращению с ТКО инвестировал более 800 млн рублей в приобретение новой техники.08.08 в 15:21
"Уралмашзавод" модернизировал новый экскаватор с 35-кубовым ковшом, поставит машину в Кузбасс.08.08 в 15:14
Миллеровосельмаш в I полугодии сократило чистую прибыль в 4,7 раза на фоне роста себестоимости и расходов.08.08 в 13:27
Чистота и порядок. "Агробизнес". 7 августа 201908.08 в 13:09
Минитрактор "Уралец" обновит дизайн.08.08 в 12:25
Новинка от ГРАЗ: Круглый полуприцеп объемом 29,5 м3.08.08 в 11:10
Поддержка на техническое переоснащение льноводства в 2019 году увеличена почти в 17 раз (Нижегородская область).08.08 в 10:20
Для государственных учреждений Калужской области закуплена лесохозяйственная и лесопожарная техника.08.08 в 09:08
У Рината Ахметова отрапортовали о покупке универсальной путевой машины для "Азовстали" (Украина).
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.