Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости
Главная » Готовые исследования » "INFOLine Rail Russia TOP: Итоги 2013 и I полугодия 2014 года".
Готовые исследованияГотовые исследования


"INFOLine Rail Russia TOP: Итоги 2013 и I полугодия 2014 года".

  • Дата выхода: 22.09.2014
  • Кол-во стр: 315
  • Язык отчета: Русский
  • Цена:40000 руб   545 USD   458 EUR
Основной целью обзора "INFOLine Rail Russia TOP" является анализ тенденций на рынке железнодорожного транспорта и оперирования подвижным составом, ранжирование операторов и оценка изменения их операционных и финансовых показателей, а также мониторинг событий их операционной, финансовой и инвестиционной деятельности. В обзоре "INFOLine Rail Russia TOP" охарактеризована динамика показателей транспортного комплекса в целом и железнодорожного транспорта в частности, а также приведено подробное описание событий на рынке оперирования подвижным составом и железнодорожных перевозок грузов за отчетный квартал.
На фоне усиления негативных тенденций в экономике России, информация о ситуации в транспортной отрасли приобретает особую актуальность. В январе-августе 2014 года падение объемов погрузки грузов на сети РЖД составило 1,4% по отношению к аналогичному периоду 2013 года. Основными причинами данной ситуации стали, как общая негативная ситуация в экономике страны, обусловленная кризисом в Украине и введением зарубежных санкций в отношении российских компаний, повлекшая за собой стагнацию в промышленном секторе (по итогам семи месяцев 2014 года индекс промышленного производства вырос на 1,5% относительно аналогичного показателя 2013 года), так и переориентация грузоотправителей на другие виды транспорта (автомобильный, водный).
К началу третьего квартала 2014 года количество подвижного состава превышало 1,2 млн. вагонов, что близко к максимальной возможной нагрузке на ж/д инфраструктуру. С ростом парка на сети усиливается проблема узких мест (нехватка станционный путей под сортировку порожняка и под простои в ожидании перевозки на станциях погрузки и выгрузки, перемещение встречных порожних однотипных вагонов через лимитирующие участки сети и т. д.) Инструмент логистического контроля, призванный разгрузить инфраструктуру, только ухудшает ситуацию (как для грузоотправителей, так и для операторов). Все эти факторы на фоне дефицита тягового состава (до 15% парка не обеспечено локомотивной тягой), приводят к низкой скорости, нестабильности сроков доставки грузов, росту оборота вагона и снижению доходности оперирования парком. В 2013 году доходность операторов по большинству видов вагонов не позволяла обслуживать лизинговые платежи и зачастую была соразмерна либо ниже арендных ставок, так что многие операторы отказываются от аренды вагонов. К середине 2014 года доходность полувагонов в среднем 400-500 рублей/сутки. Снижение доходности наблюдается и по другим видам подвижного состава – так, доходность крытых вагонов упала примерно на 30%, похожая ситуация с цистернами. В связи с падением доходности оперирования крупнейшие игроки рынка сокращают выручку и могут закончить 2014 год с убытками. В более устойчивом положении находятся компании, обеспеченные долгосрочной грузовой базой. Вследствие снижения ставок аренды компании, ориентированные на сегмент операционного лизинга и аренды начали всё более активно работать в сегменте оперирования подвижным составом (например "УВЗ-Логистик"). На фоне сокращения спроса и падения цен на новые грузовые вагоны, вагоностроительные компании вынужденно реализовывали продукцию аффилированным с ними операторам, лизинговым и арендным компаниям – такой стратегии в течение 2013 года придерживались ОАО "НПК "УВЗ", "Тихвинский ВСЗ", "Новокузнецкий ВСЗ" и некоторые украинские производители, В июне 2014 года "Объединенная вагонная компания" в дополнение собственной лизинговой структуры "RAIL1520" создала железнодорожного оператора "Восток1520", который будет специализироваться на развитии тяжеловесного движения с использованием инновационного подвижного состава. Кроме того, с августа 2014 года вступили в силу новые правила сертификации вагонов, в связи с чем многие крупные операторы предпочитают списывать старые вагоны вместо их ремонта.
В начале 2014 года в результате роста конкуренции между операторами, мелкие игроки вытеснялись с рынка, в то время как имеющие стабильную грузовую базу крупные операторы продемонстрировали более высокий уровень устойчивости. При этом в первом полугодии 2014 года продолжилась консолидация отрасли: так, в феврале 2014 года ОАО "РЖД" заключило с ОАО "ФГК" договор, по которому оператор передает в управление "РЖД" 114 тыс. полувагонов по схеме "технологического аутсорсинга", а в июне 2014 года Rail Garant заключил договор с ОАО "ФГК" о передаче 10,6 тыс. полувагонов с грузовой базой в аренду ОАО "ФГК" по такой же схеме. В сентябре 2014 года ЗАО "Нефтетранссервис" объявило об изучении возможности передачи части своих полувагонов в аренду ОАО "РЖД" напрямую либо ОАО "ФГК". По неофициальным данным аналогичную возможность рассматривает ОАО "ПГК".
Обзор "INFOLine Rail Russia TOP" состоит из трех основных разделов:
  • Рейтинг крупнейших операторов железнодорожного подвижного состава;
  • Макроэкономические показатели транспортной отрасли России;
  • Основные события операторов железнодорожного подвижного состава России.
Первый раздел обзора "INFOLine Rail Russia TOP" – Рейтинг крупнейших операторов ж/д подвижного состава является ключевым разделом Обзора. ИА "INFOLine" проанализирована информация об итогах операционной деятельности 30 крупнейших операторов ж/д подвижного состава, на долю которых в 2013 году приходилось 76% общего парка подвижного состава в управлении , 70% – парка в собственности и около 73% перевозок грузов железнодорожным транспортом в России.
Основные параметры, по которым формировался итоговый рейтинг компаний:
  • количество грузовых вагонов в собственности c учетом финансового лизинга на 1.7.2014;
  • количество грузовых вагонов в собственности на 1.7.2014;
  • количество грузовых вагонов в управлении на 1.7.2014;
  • объем перевозки грузов в собственных и арендованных грузовых вагонов (за 2008-2013 гг. и I пг. 2014 г);
  • величина грузооборота (за 2010-2013 гг. и I полугодие 2014 года);
  • объем выручки в сегменте грузовых железнодорожных перевозок (за 2010-2013 гг.)
Кроме количественных показателей, рассчитаны показатели эффективности деятельности операторов, в том числе технологические (общий объем грузов, перевезенный за год в одном вагоне и грузооборот одного вагона за год) за 2010-2013гг. и финансовые (отношение выручки к количеству парка в управлении и к общему объему перевозок грузов).
Второй раздел Обзора "INFOLine Rail Russia TOP" включает описание и анализ ключевых тенденций в основных сегментах транспортной отрасли России – железнодорожного, автомобильного, водного и воздушного. Акцент сделан на сегменте железнодорожного транспорта: охарактеризована динамика основных показателей железнодорожного транспорта в 2008-2013 гг. и I полугодии 2014 года (грузооборот, объем грузоперевозок, в том числе и в разбивке по видам грузов и типам вагонов, среднее расстояние перевозок грузов), проведен анализ скорости доставки грузов железнодорожным транспортом, приведена и проанализирована динамика парка подвижного состава и основных его характеристик за 2008-2013 гг. и I полугодии 2014 года (в том числе средний возраст, списание и закупки нового подвижного состава, структура парка по видам подвижного состава и т.д.). Кроме того, в данном разделе приведены основные события транспортной отрасли, произошедшие в январе-августе 2014 года.
В третьем разделе Обзора "INFOLine Rail Russia TOP" приведена информация о деятельности операторов (взаимодействии с клиентами, закупках подвижного состава, инвестиционных проектах в сфере терминальной деятельности и вагоноремонта, показателях операционной и финансовой деятельности, взаимодействии с финансовыми рынками, слияниях и поглощениях, корпоративных изменениях, а также отставках и назначениях) в январе-августе 2014 года и приведены информационные справки, которые включают в себя: контактные данные, краткое описание бизнеса, динамику перевозки грузов, динамику величины парка подвижного состава в собственности и в управлении (а также структуру парка в собственности и в управлении).
Введение
Раздел I. Рейтинг операторов подвижного состава
1.1 Ранговый рейтинг операторов подвижного состава
1.2 Рейтинг операторов подвижного состава по количеству вагонов в управлении
1.3 Рейтинг операторов подвижного состава по величине парка в собственности
1.4 Рейтинг операторов подвижного состава по объему грузовых перевозок
1.5 Рейтинг операторов по грузообороту
1.6 Рейтинг операторов по выручке от железнодорожных перевозок и предоставления парка в аренду
Раздел II. Макроэкономические показатели развития транспорта в России
2.1 Состояние и основные показатели транспортного комплекса России
2.2 Состояние и показатели железнодорожного транспорта России
Основные показатели железнодорожного транспорта
Анализ скорости доставки грузов железнодорожным транспортом
Состояние парка железнодорожного подвижного состава
Анализ перевозок крупнотоннажных контейнеров
Основные события на рынке железнодорожных перевозок в апреле-августе 2014 года
2.3 Показатели развития водного транспорта России
Основные показатели развития морского транспорта
Основные показатели развития внутреннего водного транспорта
Основные события на рынке перевозок грузов водным транспортом в апреле-августе 2014 года
2.4 Показатели развития автомобильного транспорта
Основные показатели развития автомобильного транспорта
Основные события на рынке перевозок грузов автомобильным транспортом в апреле-августе 2014 года
2.5 Показатели развития воздушного транспорта
Основные показатели развития воздушного транспорта
Основные события на рынке перевозок воздушным транспортом в апреле-августе 2014 года
Раздел III. Основные события операторов рынка железнодорожных перевозок в России
3.1 Основные события "Российские железные дороги", ОАО "РЖД", ОАО
3.2 Основные события дочерних и зависимых обществ ОАО "Российские железные дороги"
Центр фирменного транспортного обслуживания РЖД
"Федеральная грузовая компания", ОАО
"ТрансКонтейнер", ОАО
"Рефсервис", ОАО
"РейлТрансАвто", ОАО
3.3 Основные события компаний, входящих в холдинг Universal Cargo Logistics Holding UCL Rail (консолидированные "ПГК", ОАО и "НТК", ОАО)
"Независимая Транспортная Компания", ОАО
3.4 Основные события холдинга "Нефтетранссервис", ЗАО
"НефтеТрансСервис", ЗАО
"Транс Интеграция", ООО (бывш. "ЕвразТранс", ООО)
3.5 Основные события холдинга "Globaltrans Investment", plc
"БалтТрансСервис", ООО
"Новая перевозочная компания", ОАО
"СевТехноТранс", ООО
"Ferrotrans" (бывш. "Металлоинвесттранс", ООО)
"Steeltrans", (бывш "ММК-Транс", ООО)
3.6 Основные события РТК, ГК
"РусТрансКом", ООО
"Русагротранс", ЗАО
"А-транс", ООО
"Грузовая компания", ООО
"ТрансЛес", ООО
3.7 Основные события ГК "Rail Garant"
"Трубная транспортная компания", ООО
"Транс Синергия", ООО
"Оптима ТрансАвто", ООО
"Спецтрансгарант", ООО
"Параллель", ЗАО
"РГ-Транс", ООО
"РейлСпецТранс", ООО
3.8 Основные события "СГ-Транс", ОАО (ж/д активы АФК "Система")
"Финансовый альянс", ЗАО
3.9 Основные события холдинга ГК "Сумма"
"Трансгарант", Группа
"Русская тройка", ЗАО
3.10 Основные события холдинга УК "РэйлТрансХолдинг", ООО
"3Р", ЗАО
3.11 Основные события прочих независимых операторов рынка железнодорожных перевозок
"Трансойл", ООО
"Газпромтранс", ООО
"ХК "Новотранс", ОАО
"ИСР Транс", ООО ( ранее "ТЭК "Евротранс", ООО)
"Евросиб СПб-транспортные системы", ЗАО
"Спецэнерготранс", ЗАО
"СИБУР-Транс", ЗАО
"Мечел-транс", ООО
"ТрансГрупп АС", ООО
"ЗапСиб-Транссервис", ООО
"СУЭК", ОАО
"Уралкалий", ОАО
ГК "Совфрахт-Совмортранс"
"МХК "ЕвроХим", ОАО
"РН-Транс", ЗАО
"СибУглеМетТранс", ООО
"Трубная грузовая компания", ЗАО
"Фосагро-транс", ООО
"РТ-оператор", ООО
"Лукойл-Транс", ООО
"Уралхим-транс", ООО
"Транспортно-логистическая компания", ООО
"Дальневосточная транспортная группа", ОАО
"ТалТЭК Транс", ЗАО
"Кузбасстрансцемент", ООО
"Магистральнефтеоргсинтез", ЗАО
"ИнтерКаргоКомпани", ЗАО
"УВЗ-Логистик", ООО
"Системный транспортный сервис", ООО
3.12 Основные события операторов рынка железнодорожных перевозок, не входящих в ТОП-50
"Спецвагонтранс", ООО
"Алькон", ЗАО
"Финтранс ГЛ", ООО
"Локотранс", ЗАО
ГК "Аппарель"
"Промхимтранс", ООО
ГК "Дело"
"Акрон-транс", ЗАО
"Транснефть-Логистика", ООО
"Востокнефтетранс", ОАО
"Технотранс", ООО
Раздел I. Ранговый рейтинг операторов
Таблицы
  • Ранговый рейтинг ТОП-30 операторов подвижного состава по итогам I полугодия 2014 года
  • Рейтинг ТОП-30 операторов подвижного состава по количеству вагонов в управлении в 2010-2014 гг., тыс. шт.
  • Рейтинг ТОП-30 операторов подвижного состава по величине парка в собственности (включая финансовый лизинг) на конец периода в 2010-2014гг, тыс. шт.
  • Рейтинг операторов подвижного состава по объему грузоперевозок в 2010-2014 гг., млн. тонн
  • Рейтинг операторов подвижного состава по отношению объема перевозок к парку в управлении, тыс. тонн на вагон
  • Рейтинг операторов подвижного состава по величине грузооборота в 2010-2014 гг., млрд. т-км
  • Рейтинг операторов подвижного состава по отношению грузооборота к парку в управлении, млн. т-км на вагон в год
  • Рейтинг операторов по величине валовой выручки (с учетом тарифа ОАО "РЖД") в 2011-2013гг., млрд. руб. без НДС
  • Рейтинг по выручке (за вычетом тарифа "РЖД") в сегменте железнодорожных перевозок и предоставления вагонов в аренду за соответствующий год, млрд. руб. без НДС
  • Выручка за вычетом тарифа "РЖД" за I полугодие 2013-2014гг., млрд. руб.
Графики
  • Динамика доли рынка крупнейших операторов подвижного состава в управлении в 2009-2014 гг., %
  • Динамика изменения парка в управлении ТОП-20 операторов за I полугодие 2014г. к I полугодию 2013г., тыс. шт.
  • Динамика доли рынка крупнейших операторов подвижного состава в собственности (с учетом фин. лизинга) в 2009-2014 гг., %
  • Динамика изменения парка в собственности ТОП-20 операторов за I полугодие 2014г. к I полугодию 2013г., тыс. шт.
  • Динамика доли грузоперевозок крупнейших операторов подвижного состава в 2010-2014 гг., %
Раздел II Макроэкономические показатели развития транспорта в России
2.1 Состояние и основные показатели транспортного комплекса России
Графики
  • Эксплуатационная длина путей сообщения общего пользования (на начало года), тыс. км
  • Грузооборот транспорта, млрд. т-км
  • Динамика объёмов перевозки грузов в России в 2005-2014 гг., млн.тонн
  • Динамика объёмов перевозки грузов в России в I-IV кварталах 2005-2014 гг., млн. тонн
  • Динамика перевозки грузов в России по месяцам 2007-2014 гг., млн.тонн
  • Динамика объёмов перевозки грузов по видам транспорта в России в 2005-2013 гг., млн. тонн
  • Структура объёмов перевозки грузов по видам транспорта в России в 2005-2013 гг., %
  • Динамика объёмов перевозки грузов по видам транспорта в России в I пол. 2005-2014 гг., млн. тонн
  • Структура объёмов перевозки грузов по видам транспорта в России в I пол. 2005-2014 гг., %
  • Объем перевозок грузов по видам транспорта в I-IV кварталах 2005-2014 гг., млн.тонн
  • Грузооборот транспорта в России в I-IV кварталах 2005-2014 гг., млрд.т-км
  • Динамика грузооборота транспорта в России в I-IV кв. 2005-2014 гг., млрд.т-км
  • Динамика грузооборота транспорта в России по месяцам 2006-2014 гг., млрд.т-км
  • Динамика грузооборота по видам транспорта в России в 2005-2013 гг., млрд. т-км
  • Структура грузооборота по видам транспорта в России в 2005-2013 гг., %
  • Динамика грузооборота по видам транспорта в России в I пол. 2005-2014 гг., млрд. т-км
  • Структура грузооборота по видам транспорта в России в I пол. 2005-2014 гг., %
  • Динамика грузооборота по видам транспорта в I-IV кварталах 2005-2014 гг., млрд. ткм
  • Среднее расстояние перевозки грузов в России в 2005-2013 гг., км
  • Среднее расстояние перевозки грузов в России в I-IV кварталах 2005-2014 гг., км
2.2 Состояние и показатели железнодорожного транспорта России
Основные показатели железнодорожного транспорта
Графики
  • Объем погрузки на железнодорожном транспорте России в 2005-2013 гг., млн. тонн
  • Объем погрузки на железнодорожном транспорте России в I пол. 2007-2014 гг., млн. тонн
  • Грузооборот железнодорожного транспорта России в 2005-2013 гг.
  • Объем перевозок грузов железнодорожным транспортом России в 2005-2013 гг.
  • Грузооборот железнодорожного транспорта России в I пол. 2007-2014 гг.
  • Объем перевозок грузов железнодорожным транспортом России в I пол. 2007-2014 гг.
  • Динамика перевозок основных видов грузов ж/д транспортом в России в 2006-2013гг., млн. т
  • Структура перевозок основных видов грузов ж/д транспортом в России в 2006-2013 гг., %
  • Динамика перевозок основных видов грузов ж/д транспортом в России в I пол. 2007-2014гг., млн. т
  • Структура перевозок основных видов грузов ж/д транспортом в России в I пол. 2007-2014 гг., %
  • Динамика перевозок основных видов грузов ж/д транспортом в России по месяцам в 2009-2014гг., млн. т
  • Динамика грузооборота основных видов грузов ж/д транспортом в России в 2006-2013 гг., млрд.т-км
  • Структура грузооборота ж/д транспорта в России в 2006-2013гг., %
  • Динамика грузооборота основных видов грузов ж/д транспортом в России в I пол. 2006-2014 гг., млрд.т-км
  • Структура грузооборота ж/д транспорта в России в I пол. 2006-2014гг., %
  • Грузооборот основных видов грузов на ж/д транспорте в России в I-IV кварталах 2007-2014гг., млрд. т-км
  • Динамика грузооборота и перевозок основных видов грузов в 2013 году к 2012 году, %
  • Динамика грузооборота и перевозок основных видов грузов в I пол 2014 года к I пол. 2013 году, %
  • Объем погрузки на железнодорожном транспорте России в I-IV кварталах 2005-2014 гг.
  • Динамика объемов среднесуточной погрузки в 2007-2014 гг., тыс. тонн.
  • Динамика погрузки и объемы остатков грузов на складах грузоотправителей (на конец периода) в 2011-2013 гг.
  • Изменение удельного веса продукции отдельных отраслей в структуре потенциальной грузовой базы железнодорожного транспорта в 2013 г., в п.п. к 2012 г.
  • Динамика ж/д перевозок грузов в 2005-2013 гг. по сегментам доходности, млн. тонн
  • Структура ж/д перевозки грузов в 2005-2013 гг. по сегментам доходности, %
  • Динамика ж/д перевозок грузов в I пол. 2007-2014 гг. по сегментам доходности, млн. тонн
  • Структура ж/д перевозки грузов в I пол. 2007-2014 гг. по сегментам доходности, %
  • Динамика индекса предпринимательской уверенности в сфере добычи полезных ископаемых за 2008-2014 гг.
  • Динамика индекса предпринимательской уверенности в сфере обрабатывающих производств за 2008-2014 гг.
  • Структура погрузки грузов на ж/д транспорте России по типам вагонов в 2007-2014 гг., млн. тонн
  • Динамика грузооборота на ж/д транспорте России по типам вагонов в 2007-2013, млрд. т-км
  • Структура грузооборота на ж/д транспорте России по типам вагонов в 2007-2013 гг., %
  • Динамика грузооборота на ж/д транспорте России по типам вагонов в I пол. 2007-2014 гг., млрд. т-км
  • Структура грузооборота на ж/д транспорте России по типам вагонов в I пол. 2007-2014 гг., %
  • Динамика объема грузоперевозок ж/д транспортом по типам вагонов в России в 2007-2013 гг., млн.
  • Структура грузоперевозок ж/д транспортом по типам вагонов в России в 2007-2013 гг., %
  • Динамика объема грузоперевозок ж/д транспортом по типам вагонов в России в I пол. 2007-2014 гг., млн.
  • Структура грузоперевозок ж/д транспортом по типам вагонов в России I пол. 2007-2014 гг., %
  • Объем перевозок грузов ж/д транспортом по типам вагонов в России в I-IV кварталах 2007-2014 гг., млн. т.
  • Структура грузооборота полувагонов по видам грузов в России в I-IV кварталах 2007-2014 гг., млрд. т-км
  • Объем перевозок грузов ж/д транспортом в полувагонах в России в I-IV кварталах 2007-2014 гг., млн. т
  • Структура грузооборота цистерн по видам грузов в России в I-IV кварталах 2007-2014 гг., млрд. т-км
  • Объем перевозок грузов ж/д транспортом в цистернах в России в I-IV кварталах 2007-2014 гг., млн. т
  • Структура среднего расстояния перевозки грузов ж/д транспортом по типам вагонов в 2005-2013гг., км
  • Структура среднего расстояния перевозки грузов ж/д транспортом по типам вагонов в I пол. 2007-2014гг., км
  • Среднее расстояние перевозки грузов ж/д транспортом в России в I-IV кв. 2007-2014 гг., км
Таблицы
  • Объем погрузки грузов на железной дороге в I-IV кварталах 2009-2014 годов, млн. тонн
  • Объем перевозок грузов по железной дороге в I-IV кварталах 2009-2014 года, млн. тонн
  • Объем погрузки основных видов грузов на железнодорожном транспорте за 2013 г., млн. тонн
  • Объем погрузки основных видов грузов на железнодорожном транспорте за 2013-2014гг., млн. тонн
  • Динамика объемов производства продукции, грузовой базы железнодорожного транспорта и погрузки грузов в I пол. 2014 г. по видам экономической деятельности, % к соответствующему периоду 2013 г
Анализ скорости и надежности доставки грузов железнодорожным транспортом
Графики
  • Динамика средней и участковой скорости доставки одной отправки железнодорожным транспортом в России в 2005-2013 гг., км/сут.
  • Динамика средней скорости доставки одной отправки железнодорожным транспортом в России в 2007-2013 гг., км/сут.
  • Динамика среднесуточной погрузки и средней дальности перевозок грузов на ж/д в России в 2005-2013гг.
  • Динамика средней скорости одной доставки одной отправки железнодорожным транспортом 2007-2013 км/сут
  • Динамика средней длительности оборота цистерны в 2011-2014 гг., дней
  • Средняя скорость доставки одной отправки железнодорожным транспортом по категориям в 2007-2014 гг., км/сут
  • Динамика скорости доставки грузовых отправок по назначению на железные дороги в 2013 г.. % к 2012 г.
  • Динамика надежности одной отправки железнодорожным транспортом в 2007-2013 гг., %
  • Надежность доставки отправок по категориям в 2007-2013 гг., %
  • Относительное изменение скорости и надежности доставки грузов по категориям отправок в груженых вагонах в 2013 г. к 2012 г.
  • Структура отправок в груженых вагонах по категориям в 2012-2013 гг., %
  • Структура отправок в груженых вагонах по категориям отправки, доставленных с просрочкой, в 2012-2013 гг., %
  • Динамика скорости, надежности доставки и доли отправок в высококонкурентном сегменте в 2007-2013 гг.
  • Отклонение надежности доставки грузовых отправок по назначению на железные дороги от среднесетевого уровня в 2013 г., п.п.
  • Динамика надежности доставки грузовых отправок по назначению на железные дороги в 2013 г., п.п. к 2012 г.
  • Сегментация железных дорог по динамике скорости и надежности доставки грузовых отправок в 2013 г.
Состояние парка железнодорожного подвижного состава
Графики
  • Динамика парка подвижного состава в СССР в 1988 и в России 1993-2014 гг., тыс. единиц на конец периода (по годам - перепись, 2010-2014гг. - номерная база)
  • Структура парка подвижного состава по видам на 1.07.2014 года, %
  • Динамика среднего возраста парка подвижного состава России в 2000-2014 гг., лет на конец периода
  • Динамика списания и закупок подвижного состава в России в 1993-2014г, тыс. единиц
  • Динамика закупок грузовых вагонов в России в 2010-2014гг., тыс. единиц
  • Динамика списания грузовых вагонов в России в 2010-2014гг., тыс. единиц
  • Динамика парка подвижного состава РФ по типам загрузки в 2012-2014гг., тыс. ед.
  • Динамика парка полувагонов в РФ по типам загрузки в 2012-2013гг., тыс. ед.
  • Динамика ставок аренды и стоимости полувагонов в России в 2007-2013 гг., без учета НДС
  • Средний возраст и нормативный срок службы грузовых вагонов в России на 1 июля 2013 года и 1 июля 2014 гг., лет
  • Удовлетворенность грузоотправителей качеством ж/д перевозок в 2012-2013гг.
Таблицы
  • Структура парка грузового железнодорожного подвижного состава России по видам на 1 апреля 2014г. и на 1 июля 2014г.
  • Возрастная структура парка подвижного состава России по видам вагонов на 1 июля 2014 года
Анализ перевозок крупнотоннажных контейнеров
Графики
  • Динамика объемов перевозок КТК (груженых и порожних) в 2008-2013 гг., тыс. ДФЭ
  • Динамика объемов перевозок КТК (груженых и порожних) в I кв. 2008-2014 гг., тыс. ДФЭ
  • Динамика объемов перевозок КТК груженых в 2008-2013 гг., тыс. ДФЭ
  • Динамика объемов перевозок КТК порожних в 2008-2013 гг., тыс. ДФЭ
  • Динамика объемов перевозок КТК груженых в I кв. 2008-2014 гг., тыс. ДФЭ
  • Динамика объемов перевозок КТК порожних в I кв. 2008-2014 гг., тыс. ДФЭ
  • Динамика перевозок груженых КТК в 2008-2014гг., тыс. ДФЭ
  • Динамика перевозок грузов в КТК во всех видах сообщения в 2008-2013 гг., тыс. ДФЭ
  • Структура перевозок КТК во всех видах сообщения в 2008-2013 гг., %
  • Динамика перевозок грузов в КТК во всех видах сообщения в I кв. 2008-2014 гг., тыс. ДФЭ
  • Структура перевозок КТК во всех видах сообщения в I кв. 2008-2014 гг., %
  • Динамика перевозок КТК в разрезе грузов, %
  • Динамика перевозок грузов в КТК во внутрироссийском сообщении в I кв. 2008-2014 гг., тыс. ДФЭ
  • Структура перевозок грузов в КТК во внутрироссийском сообщении в I кв. 2008-2014 гг., тыс. ДФЭ
  • Динамика перевозок грузов в КТК в международном сообщении в 2008-2013 гг., тыс. ДФЭ
  • Динамика перевозок грузов в КТК в международном сообщении в I кв. 2008-2014 гг., тыс. ДФЭ
  • Структура перевозок грузов в КТК в международном сообщении в I кв. 2008-2014 гг., тыс. ДФЭ
  • Динамика перевозок грузов в КТК в экспортном сообщении в 2008-2013 гг, тыс. ДФЭ
  • Структура перевозок грузов в КТК в экспортном сообщении в 2008-2013 гг., %
  • Структура экспортных перевозок груженых КТК через порты и погранпереходы РФ в 2008-2013 гг., тыс. ДФЭ
  • Динамика перевозок грузов в КТК в экспортном сообщении в I кв. 2008-2014 гг, тыс. ДФЭ
  • Структура перевозок грузов в КТК в экспортном сообщении в I кв. 2008-2014 гг., %
  • Структура экспортных перевозок груженых КТК через порты и погранпереходы РФ в I кв. 2008-2014 гг., тыс. ДФЭ
  • Динамика перевозок грузов в КТК в импортном сообщении в 2008-2013 гг, тыс. ДФЭ
  • Структура перевозок грузов в КТК в импортном сообщении в 2008-2013 гг., %
  • Структура импортных перевозок груженых КТК через порты и погранпереходы РФ в 2008-2013 гг., тыс. ДФЭ
  • Динамика перевозок грузов в КТК в импортном сообщении в I кв. 2008-2014 гг, тыс. ДФЭ
  • Структура перевозок грузов в КТК в импортном сообщении в I кв. 2008-2014 гг., %
  • Структура импортных перевозок груженых КТК через порты и погранпереходы РФ в I кв. 2008-2014 гг., тыс. ДФЭ
  • Динамика перевозок грузов в КТК в транзитном сообщении в 2008-2013 гг, тыс. ДФЭ
  • Структура перевозок грузов в КТК в транзитном сообщении в 2008-2013 гг., %
  • Динамика перевозок грузов в КТК в транзитном сообщении в I кв. 2008-2014 гг, тыс. ДФЭ
  • Структура перевозок грузов в КТК в транзитном сообщении в I кв. 2008-2014 гг., %
  • Корреспонденция транзитных перевозок груженых и порожних КТК в 2008-2013 гг., тыс. ДФЭ
  • Корреспонденция транзитных перевозок груженых и порожних КТК в I кв. 2008-2014 гг., тыс. ДФЭ
Таблицы
  • Структурный анализ динамики перевозок КТК в груженом и порожнем состоянии в 2008-2013гг.
  • Структурный анализ динамики перевозок КТК в груженом и порожнем состоянии в I кв. 2008-2014гг.
  • Перевозки КТК контейнерными поездами в 2012-2013 гг.
  • Структура перевозок КТК контейнерными поездами в 2012-2013 гг. (с учетом обратных поездов)
  • Перевозки КТК контейнерными поездами в I кв. 2013-2014гг.
  • Структура перевозок КТК контейнерными поездами в I кв. 2013-2014 гг. (с учетом обратных поездов)
  • Корреспонденции транзитных перевозок крупнотоннажных контейнеров в 2013 году (груженые и порожние потоки)
  • Корреспонденции транзитных перевозок крупнотоннажных контейнеров в I кв. 2014 год (груженые и порожние потоки)
  • Доходность (в части инфраструктурной и локомотивной составляющих) на один перевезенный груженый крупнотоннажный контейнер (ДФЭ) и контейнеро-км (груженые) в 2012-2013 гг.
  • Доходность (в части инфраструктурной и локомотивной составляющих) на один перевезенный груженый крупнотоннажный контейнер (ДФЭ) и контейнеро-км (груженые) в I кв. 2013-2014 гг.
  • Доходность (в части инфраструктурной и локомотивной составляющих) на 10 ткм в 2011-2013гг., коп./10 ткм
  • Доходность (в части инфраструктурной и локомотивной составляющих) на 10 ткм в I кв. 2012-2014гг., коп./10 ткм
2.3 Показатели развития водного транспорта России
Основные показатели развития морского транспорта
Графики
  • Динамика объёмов перевалки грузов через порты России и порты Украины и стран Балтии в 1990-2013 гг., млн тонн
  • Объем перевозок грузов через морские порты России в 2005-2014 гг.
  • Структура отправления грузов морским транспортом России по направлениям в I-IV кварталах 2005-2014 гг., млн. т
  • Динамика объема перевалки грузов в морских портах РФ в 2007-2013гг.
  • Динамика объема перевалки грузов в морских портах РФ в I пол. 2008-2014гг.
  • Динамика объема перевалки грузов в морских портах РФ в 2007-2013гг. по типам грузов, млн. тонн
  • Структура перевалки грузов в морских портах РФ в 2007-2013гг. по типам грузов, %
  • Динамика объема перевалки грузов в морских портах РФ в I пол. 2008-2013гг. по типам грузов, млн. тонн
  • Структура перевалки грузов в морских портах РФ в I пол. 2008-2013гг. по типам грузов, %
  • Среднее расстояние перевозки грузов морским транспортом в России в 2005-2014 гг., км
Основные показатели развития внутреннего водного транспорта
Графики
  • Объем перевозок грузов внутренним водным транспортом в России в 2005-2013 гг.
  • Динамика и структура отправления грузов внутренним водным транспортом по направлениям в I-IV кварталах 2005-2014гг., млн.т
  • Динамика грузооборота внутреннего водного транспорта России в 2005-2013 гг.
  • Грузооборот внутреннего водного транспорта в I-IV кварталах России в 2005-2014гг., млрд.т-км
2.4 Показатели развития автомобильного транспорта
Основные показатели развития автомобильного транспорта
Графики
  • Грузооборот автомобильного транспорта России в 2005-2013 гг.
  • Грузооборот автомобильного транспорта в I-IV кварталах России в 2005-2014 гг., млрд.т-км
  • Объем перевозок грузов автомобильным транспортом России в 2005-2013 гг.
  • Объем перевозок грузов автомобильным транспортом в I-IV кварталах 2005-2014 гг.
  • Динамика среднего расстояния перевозки грузов автомобильным транспортом в России в 2005-2013 гг.
  • Динамика среднего расстояния перевозки грузов автомобильным транспортом в России в I-IV кварталах 2005-2014 гг., км
2.5 Показатели развития воздушного транспорта
Основные показатели развития воздушного транспорта
Графики
  • Грузооборот воздушного транспорта России в 2007-2014 гг., млрд. т-км.
  • Перевозки грузов и почты воздушным транспортом в России в 2004-2014 гг., млн. тонн
  • Структура грузооборота воздушного транспорта по компаниям по итогам I пол. 2014 года, %
  • Структура перевозок грузов воздушным транспортом по компаниям по итогам I пол. 2014 года, %
  • Динамика уровня коммерческой загрузки по авиакомпаниям России по итогам I пол. 2013-2014 гг.
Раздел III Основные события операторов рынка железнодорожных перевозок в России
По всем компаниям приведены следующие:
Графики
  • Структура парка в управлении компании на 1.07.2014г.,%;
  • Структура парка в собственности компании на 1.07.2014г.,%;
  • Динамика парка подвижного состава в управлении и собственности компании в 2008-2014 гг., тыс. ед.
  • Динамика объема грузоперевозок компании в 2008-2014 гг.
Таблицы
  • Динамика финансовых показателей (для публичных компаний) в 2008-2014гг

С этим товаром покупают:

     Специальное предложение

    Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

    В пакет входит бесплатное предложение:

    Спецпред_DIY_март24.jpg

    Свяжитесь с нами любым удобным способом:

    +7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
    retail@infoline.spb.ru

    Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.