Цель Исследования INFOLine
"Строительная отрасль России: торговое строительство" – анализ тенденций развития строительной отрасли России: в том числе динамики и географической структуры основных показателей в торговом строительстве, инвестиционной деятельности в строительной отрасли РФ, а также операционной деятельности крупнейших компаний в сегменте девелопмента торговой недвижимости.
Исследование INFOLine
"Строительная отрасль России: торговое строительство" является отраслевой версией Исследования "Строительная отрасль России: жилищное, гражданское и инфраструктурное строительство" и продолжает линейку аналитических продуктов ИА "INFOLine" в строительном комплексе. Данный продукт позволяет сформировать комплексное понимание состояния и ключевых направлений развития строительной отрасли, и, в частности, сегмента строительства торговых центров и прочей торговой недвижимости. Специалисты INFOLine проанализировали в Исследовании ретроспективные данные из собственного архива с 2006 года, ситуацию по состоянию на II квартал 2014 года, а также составили прогноз инвестиционной и операционной деятельности компаний в рассматриваемом сегменте строительной отрасли. В рамках подготовки Исследования аналитиками INFOLine были сформированы региональные срезы и рейтинги регионов по объемам ввода торговых центров.
Исследование направлено на удовлетворение потребностей следующих групп клиентов:
- менеджмент и специалисты отдела маркетинга, продаж и развития организаций, осуществляющих производство, импорт и реализацию строительных материалов, а также услуг для предприятий строительного комплекса – для понимания ситуации в строительной отрасли, оценки конкурентной среды и анализа потенциальных клиентов, а также стратегического планирования;
- менеджмент и специалисты отдела маркетинга строительных компаний – для оценки конкурентного окружения и стратегического анализа ситуации в строительной отрасли;
- специалисты отделов продаж компаний, занимающихся производством и реализацией оборудования для промышленности строительных материалов, а также специалисты отделов продаж проектных институтов, подрядных организаций, инжиниринговых компаний и т.д. – для бенчмаркинга и стратегического анализа;
- банков и финансовых компании, взаимодействующих с клиентами, работающими на рынке строительной отрасли и промышленности строительных материалов.
Основные
информационные источники, использованные аналитиками INFOLine в ходе подготовки исследования:
- данные Федеральной службы государственной статистики, Федерального агентства по строительству и ЖКХ, данные Агентства по ипотечному жилищному кредитованию, данные Министерства экономического развития РФ, данные Министерства регионального развития РФ, данные Министерства строительства РФ
- мониторинг инвестиционных процессов в экономике России, осуществляемый ИА "INFOLine" в рамках подготовки периодических отраслевых обзоров в сегментах промышленного и гражданского строительства;
- данные компаний производителей строительных материалов (материалы сайтов, пресс-релизы);
- базы данных ФТС о внешнеторговых операциях, а также базы данных ж/д перевозок строительных материалов;
- база данных ИА "INFOLine" по тематикам "Рынок кирпича РФ", "Рынок цемента РФ", "Рынок нерудных строительных материалов РФ", "Рынок металлоконструкций РФ", "Рынок железобетонных изделий РФ", и "Промышленное, торговое и административное, а также жилищное строительство РФ" за 2003-2014 гг.;
- материалы более 1000 российских СМИ, а также отраслевая пресса.
В-третьем разделе Исследования специалисты INFOLine проанализировали операционные и финансовые показатели, перспективы инвестиционной деятельности, а также текущие и перспективные проекты по строительству торговых объектов по состоянию на II квартал 2014 года по крупнейшим девелоперам торговой недвижимости. Так в данном Исследовании описаны: ЗАО "Корпорация "ГРИНН"; IMMOFINANZ Group; ГК "Ташир"; ХК "Адамант"; ООО ГК "Промресурс"; ГК "Регионы"; ЗАО "Форум-групп"; Компания "IKEA"; ГК "Киевская площадь"; ГК "ТЭН"; ГК "Crocus Group"; "ENKA"; ОАО "Галс-Девелопмент"; "AFI Development", причем доля выбранных компаний в общем объеме площадей торговых центров России превышает 25%.