Исследование "Потребительские рынки стран: РФ, Казахстана, Беларуси, Армении, Кыргызстана и Узбекистана. 2023 год (доступна обновленная версия)"
- Дата выхода: 30.04.2023
- Кол-во стр: 175
- Язык отчета: Русский
- Цена:80000 руб 1089 USD 916 EUR
Цель Исследования: Проследить специфику развития потребительских рынков в странах ЕАЭС и Узбекистане в последние 5 лет и сделать выводы о тенденциях их развития.
Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия поставщиков и сервисных компаний с торговыми сетями ЕАЭС и Узбекистана, а также для проведения конкурентного анализа и бенчмаркинга.
Направления использования результатов Исследования: бенчмаркетинг, анализ конкурентов и партнеров, маркетинговое и стратегическое планирование, развитие омниканальной стратегии, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам с сетями.
Сроки проведения Исследования: I квартал 2023 года
Ключевые параметры рынка: В последние годы в странах Евразийского союза наблюдается существенный прогресс в социально-экономическом развитии и повышение уровня жизни, а также динамичное развитие инфраструктуры и рост мобильности населения, что уже изменило и продолжает менять потребительские привычки и структуру потребительских расходов. Несмотря на длительную общую историю, постсоветские страны имеют заметную специфику. 2022 год также внёс дисбаланс в их перспективы.
Затраченные ресурсы: 200 человеко-дней
Задачи и структура исследования по разделам:
Часть I. Макроэкономика и потребительский рынок ЕАЭС и Узбекистана
Содержит обзор экономического союза, демографическую справку по странам, анализ доходов и размера задолженности по кредитам, информацию о направлении и сальдо международной миграции. Также раздел содержит анализ потребительской инфляции и оборота розничной торговли стран ЕАЭС и Узбекистана в 2017-2022 гг.
Часть II. Розничная торговля в России
Содержит информацию о динамике розничной торговли на протяжении 5 последних лет, структуре потребительских расходов населения, об изменении расходов населения по федеральным округам РФ в 2022 г., о TOP-10 торговых сетей России, а также характеристики, события и планы крупнейших сетевых ритейлеров: X5 Group, "Магнит", "Дикси", Mercury Retail Group Ltd (сеть “Красное&Белое"), “Альбион-2002“ (сеть “Бристоль"), “Виктория“, “ДНС Групп“, “М.Видео-Эльдорадо“.
Часть III. Розничная торговля в Казахстане
Содержит информацию о динамике розничной торговли с 2017 по 2022 г, структуре потребительских расходов населения по стране в целом и по крупнейшим областям, ключевых событиях 2022 года в Казахстане, о TOP-10 торговых Food сетей Казахстана и TOP-10 торговых Non-food сетей Казахстана а также характеристики, события и планы крупнейших сетевых ритейлеров: Magnum Cash&Carry, "Скиф Трейд" (сети Small, Skif, Spar), Sulpak, Technodom Оperator, “Мечта Маркет”.
Часть IV. Розничная торговля в Узбекистане
Содержит информацию о динамике розничной торговли на протяжении 5 последних лет, структуре потребительских расходов населения, ключевых событиях 2022 года, TOP-10 торговых Food сетей Узбекистана, а также характеристики, события и планы крупнейших сетевых ритейлеров: Anglesey Food (сеть Korzinka), Darvoza Savdo (сеть Makro), Havas Food, Carrefour, Bi1, Mediapark.
Часть V. Розничная торговля в Беларуси
Содержит информацию о специфике плановой экономики, динамике розничной торговли с 2017 по 2022 г, структуре потребительских расходов населения, а также характеристики, события и планы крупнейших сетевых ритейлеров: “Евроторг“, “Доброном“, "ЗападХимТорг" (сеть "Остров чистоты и вкуса").
Часть VI. Розничная торговля в Кыргызстане
Содержит информацию о специфике экономики, динамике розничной торговли с 2017 по 2022 г, структуре потребительских расходов населения, а также характеристики, события и планы крупнейших сетевых ритейлеров: Umai group (сети "Глобус", "Народный", "Достор"), "Фрунзе".
Часть VII. Розничная торговля в Армении
Содержит информацию о динамике розничной торговли на протяжении 5 последних лет, структуре потребительских расходов населения, а также характеристики, события и планы крупнейших сетевых ритейлеров: Alex Holding (сеть "Ереван-сити"), Tsiran Market, Nor zovk.
Часть VIII. Интернет-торговля в странах ЕАЭС и Узбекистане
Опыт работы и референции: INFOLine реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по розничной торговле c 2005 года. Нашими постоянными клиентами являются более 30 торговых сетей (в том числе лидеры рынка "Магнит", X5 Group, Auchan, "ДИКСИ", Metro Cash&Carry, "Лента", "О"КЕЙ", Globus, "Азбука вкуса"), online-ритейлеры ("Утконос", Ozon, "Яндекс", "Сбермаркет", "Самокат"), сотни производителей и поставщиков (Procter&Gamble, Coca-Cola HBC, PepsiCo, Danone, SABMiller, Fazer, Mars, Colgate-Palmolive, "Объединенные кондитеры" и многие другие), дистрибуторы (ГК "Мегаполис"), финансовые ("Сбербанк", "ВТБ") и сервисные компании (Microsoft, SAP). INFOLine обладает уникальными компетенциями и опытом в проведении исследований по другим сегментам розничного и потребительского рынка РФ (DIY, Non-Food), рынку торговой недвижимости, геомаркетингу.
Напоминаем, что клиенты INFOLine получают наиболее выгодные условия обслуживания, скидки, участие в отраслевых мероприятиях, а также их материалы.
Одной из самых востребованных опций при покупке исследования INFOLine "Потребительские рынки стран: РФ, Казахстана, Беларуси, Армении, Кыргызстана и Узбекистана. 2023 год" в последние годы стало экспертное сопровождение нашего продукта.
Как это работает?
Эксперты INFOLine предлагают вам:
обсуждение результатов исследования со специалистами вашей компании, с акцентами на основных показателях и ключевых трендах отрасли;
выступление на корпоративном мероприятии вашей компании с аналитическим докладом и расширенной презентацией;
участие в клиентской конференции вашей компании (спикерская интеграция, модерация, отраслевая аналитика).
Вы: приобретаете исследование INFOLine "Потребительские рынки стран: РФ, Казахстана, Беларуси, Армении, Кыргызстана и Узбекистана. 2023 год". Мы: помогаем вам эффективно применить его в работе вашей компании.
Подробное содержание отчета:
Конгресс евразийской торговли XVI конвента “Мир Торговли“
Часть I. Макроэкономика и потребительский рынок ЕАЭС и Узбекистана“
Обзор экономического союза
Демография в странах
Доходы в странах
Миграция населения
Потребительская инфляция
Потребительский рынок стран
Часть II. Розничная торговля в России
Актуальное состояние розничной торговли в России
Розничная торговля в России по регионам
TOP-10 торговых сетей России
Бизнес-справки крупнейших розничный сетей России: X5 GROUP, ПАО “Магнит“, ГК “ДИКСИ“ ,
Mercury Retail Group Limited, “Лента”, ГК “Торгсервис“, “Ашан Ритейл Россия”, Fix Price, Leroy Merlin,
ГК DNS, ГК “М.Видео-Эльдорадо“, “ВАЙЛДБЕРРИЗ”, OZON
Часть III. Розничная торговля в Казахстане
Актуальное состояние розничной торговли в Казахстане
Розничная торговля в Казахстане по регионам
Казахстан: ключевые события 2022 года
TOP-10 торговых Food сетей Казахстана
TOP-10 торговых Non-food сетей Казахстана
Бизнес-справки крупнейших розничный сетей Казахстана: Magnum, Small, Skif, Spar, Sulpak,
Technodom, “Мечта Маркет”
Часть IV. Розничная торговля в Узбекистане
Актуальное состояние розничной торговли в Узбекистане
Узбекистан: ключевые события 2022 года
TOP-10 торговых Food сетей Узбекистана
Бизнес-справки крупнейших розничный сетей Узбекистана: Korzinka, Makro, Havas, Bi1, Carrefour,
Mediapark, Ishonch, Fix Price
Часть V. Розничная торговля в Беларуси
Актуальное состояние розничной торговли в Беларуси
Беларусь: ключевые события 2022 года
Бизнес-справки крупнейших розничный сетей Беларуси: “Евроопт“, “Хит!“, “Грошык“, “Доброном“,
“Копеечка“, “Маяк“
Часть VI. Розничная торговля в Кыргызстане
Актуальное состояние розничной торговли в Кыргызстане
Кыргызстан: ключевые события 2022 года
Бизнес-справки крупнейших розничный сетей Кыргызстана: “Народный“, Globus, “Достор“, “Фрунзе“
Часть VII. Розничная торговля в Армении
Актуальное состояние розничной торговли в Армении
Армения: ключевые события 2022 года
Бизнес-справки крупнейших розничный сетей Армении: “Ереван Сити“, “Нор Зовк“
ЧАСТЬ VIII. Интернет-торговля в странах ЕАЭС и Узбекистане
Обзор содержит 26 основные таблицы и 186 основных диаграмм
Таблицы
Часть I. Макроэкономика и потребительский рынок ЕАЭС и Узбекистана
ЧАСТЬ II. Розничная торговля в России
Таблица 7. Характеристики интернет-магазина "M-Видео"
Таблица 8. Характеристики интернет-магазина "Эльдорадо"
Таблица 9. Характеристики мобильного приложения Magnum Cash&Carry
Таблица 10. Характеристики интернет-магазина Sulpak
Таблица 11. Характеристики интернет-магазина Technodom
Таблица 12. Характеристики интернет-магазина “Мечта"
Таблица 13. Характеристики интернет-магазина Korzinka
Часть IV. Розничная торговля в Узбекистане
Таблица 14. Характеристики интернет-магазина Makro
Таблица 15. Характеристики интернет-магазина Havas Food
Таблица 16. Характеристики интернет-магазина Carrefour,
Таблица 17. Характеристики интернет-магазина Bi1,
Таблица 18. Характеристики интернет-магазина Mediapark.
Таблица 19. Характеристики интернет-магазина “Е-доставка”
Таблица 20. Характеристики интернет-магазина “Остров чистоты и вкуса”
Часть VI. Розничная торговля в Кыргызстане
Таблица 21. Характеристики интернет-магазина "Глобус"
Таблица 22. Характеристики интернет-магазина "Фрунзе"
Часть VII. Розничная торговля в Армении
Таблица 23. Характеристики интернет-магазина “Ереван-сити"
Таблица 24. Характеристики интернет-магазина Tsiran Market
Таблица 25. Характеристики интернет-магазина Nor zovk
Часть VIII. Интернет-торговля в странах ЕАЭС и Узбекистане
Диаграммы
Часть I. Макроэкономика и потребительский рынок ЕАЭС и Узбекистана
Часть II. Розничная торговля в России
Часть III. Розничная торговля в Казахстане
Часть IV. Розничная торговля в Узбекистане
Часть V. Розничная торговля в Беларуси
Часть VI. Розничная торговля в Кыргызстане
Часть VII. Розничная торговля в Армении
II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot