Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 11.06 68.3413 -0.6418
EUR 11.06 76.6243 -0.1539
Все котировки валют
 Топ новости
Главная » Готовые исследования » "Обзор основных событий рынка замороженных полуфабрикатов РФ и Зарубежья".
Готовые исследованияГотовые исследования


"Обзор основных событий рынка замороженных полуфабрикатов РФ и Зарубежья".

  • Дата выхода: 10.10.2007
  • Кол-во стр: 32
  • Язык отчета: Русский
  • Цена:3000 руб   44 USD   39 EUR
"Обзор основных событий рынка замороженных полуфабрикатов РФ и Зарубежья. Первое полугодие 2007г." – это демонстрация комплексного информационного обслуживания Вашей компании по предоставлению оперативных и достоверных отраслевых новостей, по анализу медиа-активности компании и конкурентов путем мониторинга публикаций в СМИ, по регулярному мониторингу сайтов зарубежных производителей замороженных полуфабрикатов. В процессе работы над обзором специалистами агентства "INFOLine" был создан уникальный метод обработки и структуризации информации, позволяющего всем специалистам компании получать из одного источника данные обо всех аспектах функционирования рынка замороженных полуфакбрикатов России и зарубежных стран.
По официальным данным и результатам исследований, примерно треть рынка контролирует пятерка общеизвестных лидеров отрасли. Менее известным локальным производителям принадлежат оставшиеся 70%. Дальнейшее развитие рынка будет происходить за счет консолидации, скупки или объединения компаний. Консолидация путем слияний и поглощений будет продолжаться, и через несколько лет останется 10-20 крупнейших компаний, на долю которых будет приходиться до 80% рынка.
Подобная ситуация требует от производителей активных шагов по увеличению сбыта продукции, расширению ассортиментной линейки, появляется серьезная необходимость в грамотной маркетинговой политике.

Наиболее эффективный инструмент анализа любого рынка – это работа с оперативной, достоверной и уникальной информацией. Преимущества работы с актуальными сведениями о рынке очевидны:
  • Систематизированная работа с отраслевыми новостями – это эффективный элемент для налаживания деловых контактов и поиска потенциальных клиентов на рынке мороженого.
  • Отслеживание информационной активности компании и конкурентов путем мониторинга публикаций в СМИ, распространение PR-сообщений, положительно влияющих на имидж компании и рассказывающих о новых услугах, достижениях – это основа успешной информационной политики ведущих компаний.
  • Регулярный анализ маркетинговых и рекламных кампаний зарубежных производителей– это залог продуктивной стратегии развития на высоко конкурентном рынке, уникальный опыт успешной работы.
Таким образом, "Обзор основных событий рынка мороженого РФ и Зарубежья. II квартал 2007г." – это демонстрация комплексного информационного обслуживания, позволяющего всем специалистам компании (менеджерам по продажам, технологам, специалистам отделов маркетинга и PR, а также руководству компании) получать из одного источника информацию обо всех аспектах функционирования рынка мороженого России и зарубежных стран.
При подготовке Обзора специалистами агентства "INFOLine" использованы следующие инструменты:

1. "Тематические новости" – это оперативная и периодическая информация о рынке мороженого, подготовленная путем мониторинга тысячи федеральных и региональных СМИ, информационных агентств, отраслевых Интернет порталов, сообщений федеральных министерств и местных органов власти. Это производственные и финансовые показатели ведущих производителей мороженого и хладокомбинатов (хранение продукции), инвестиционные проекты (строительство и реконструкция производственных мощностей и хладокомбинатов), выпуск новых видов продукции, рекламные кампании, ценовые тенденции, разработка отраслевых стандартов качества (новые ГОСТы).
2. "PR-поддержка: Аналитический мониторинг" – это количественный и качественный анализ информационной активности компании и конкурентов на основе первичных и вторичных источников информации. Анализ деятельности компании, с учетом динамики отрасли, рекламных и PR кампании конкурентов, стратегического планирования.
3. "Мониторинг зарубежных отраслевых порталов и сайтов производителей" – это информация по зарубежным сайтам ведущих производителей мороженого и отраслевым порталам, аккумулирующих международные новости рынка мороженого и продуктов на его основе. "Мониторинг зарубежных сайтов" содержит структурированные данные в соответствии с оглавление данного обзора.

Вступление

Раздел №1. Рынок замороженных полуфабрикатов России и стран ближнего зарубежья Общие новости
Новинки
Новости компаний
Новости рекламы и PR
Зарубежные новости

Раздел №2. Анализ Медиа-активности ведущих игроков отрасли

Рейтинг информационной активности ведущих игроков рынка
Факторы, влияющие на успешность медиа-стратегии компаний
Информационная активность ведущих игроков рынка
Наиболее активные средства массовой информации
События отрасли, наиболее широко освещаемые в СМИ

Раздел №3. Зарубежный рынок замороженных полуфабрикатов

Общие новости
Новинки
Реклама и PR
Пищевые технологии
Упаковка

Заключение

 Специальное предложение

Специалисты INFOLine готовят обновление линейки исследований "Экономика России - перспективы развития 7 ведущих отраслей в 2018-2021 годах." В 2020 году исследования будут посвящены влиянию коронавирус и экономического кризиса на отдельные отрасли России.

Для адекватного понимания текущей ситуации и построения оптимально прогноза на ближайшие три года специалист INFOLine подготовили уникальную серию исследований "Экономика России - перспективы развития 7 ведущих отраслей в 2018-2021 годах.".

Получить краткую версию

Единый (по методике и структуре) набор из 7 (!) Исследований, которые включают сценарный прогноз и перспективы развития на ближайшие три года по следующим направлениям:

NEW!теперь вся линейка продуктов на английском языке.

Исследование INFOLine по каждой отрасли включает эксклюзивную информацию:Рейтинги компаний по финансовым и операционным показателям, результаты конъюнктурного опроса крупнейших производителей, оценка текущей и планируемой инвестиционной деятельности и бизнес-справки по ТОП компаниям. По мимо подробного описания текущей в отраслях, исследования включают сценарный прогноз и перспективы развития на ближайшие три года.

При покупке продукта из данной линейки - Вы получите подписку на оперативный мониторинг ситуации – услуга «Тематические новости» до 30 июня 2020 года в ПОДАРОК!

Менеджеры INFOLine всегда рады оказать консультации и помочь в выборе оптимального решения для Вас.

Вы можете БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей, для этого отправьте запрос на электронную почту mail@infoline.spb.ru или свяжитесь с нами по телефонам: +7(812) 322-68-48, +7(495) 772-7640.

Исследования INFOLine поддержаны государственными органами, ведущими отраслевыми союзами и ассоциациями: