Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости
Главная » Готовые исследования » "Сети магазинов Москвы. Потребительский рынок и торговля FMCG".
Готовые исследованияГотовые исследования


"Сети магазинов Москвы. Потребительский рынок и торговля FMCG".

  • Дата выхода: 01.06.2009
  • Кол-во стр: 47
  • Язык отчета: Русский
  • Цена:10000 руб   136 USD   114 EUR
Исследование "Сети магазинов Москвы. Потребительский рынок и торговля FMCG", включает в себя описание основных показателей развития экономики и розничной торговли региона, характеристику рынка торговой недвижимости региона и описание состояния неорганизованной торговли региона (рынки), анализ основных тенденций, текущего состояния и перспектив развития розничной торговли и торговых сетей FMCG в России, в том числе по форматам, в 2008 году и январе-мае 2009 года, описание деятельности сетей, представленных в регионе, в том числе представлены операционные и финансовые показатели сетей

Исследование "Сети магазинов Москвы. Потребительский рынок и торговля FMCG" включает следующие разделы:
  • Раздел I. "Основные показатели экономики и розничной торговли региона", в котором охарактеризовано развитие экономики региона в условиях кризиса, оценено влияние кризиса и составлен прогноз развития экономики и розничной торговли на 2009-2010 гг.;
  • Раздел II. "Рынок торговых центров региона", в котором охарактеризована ситуация на рынке торговой недвижимости региона, обозначены основные тенденции и показатели развития рынка торговой недвижимости региона в 2008 году, а также представлена динамика объемов ввода и уровень насыщенности площадями в торговых центрах региона;
  • Раздел III. "Розничные рынки региона", в котором охарактеризована динамика и основные тенденции развития розничных рынков региона, их текущее состояние и перспективы развития в условиях ужесточения государственного регулирования, а также проанализирован уровень насыщенности розничными рынками;
  • Раздел IV. "Розничная торговля и торговые сети FMCG региона", в котором представлена информации о структуре рынка розничной торговли FMCG по форматам (гипермаркет, супермаркет, магазин у дома) и типам сетей (международный, федеральные, межрегиональные, местные), динамика основных показателей деятельности крупнейших ритейлеров FMCG региона, развитие рынка розничной торговли региона по форматам: гипермаркет, супермаркет и магазин у дома, охарактеризованы показатели ключевых ритейлеров, работающих в данных форматах и разработан прогноз развития форматов на 2009 год с учетом влияния изменения ситуации в экономике и потребительских предпочтений;
  • Раздел V. "Описание торговых сетей, представленных в регионе", в котором представлены основные показатели деятельности сетей: выручка в 2007 и 2008 гг., торговые площади и количество магазинов по состоянию на 3 квартал 2007 и 1 января 2009, а также представлена информация об история развития бизнеса сетей региона и обозначены перспективы развития каждой сети в условиях кризиса. 
  • Об Исследовании

    Раздел I. Основные показатели экономики и розничной торговли региона

    Раздел II. Рынок торговых центров региона

    Ситуация на рынке торговых центров Москвы
    Структура предложения торговых центров в регион
    е Перспективы открытия новых торговых центров в регионе
    Состояние и перспективы развития рынка торговых центров региона
    Тенденции рынка торговых центров региона


    Раздел III. Розничные рынки региона

    Раздел IV. Розничная торговля и торговые сети FMCG региона
    Структура рынка розничной торговли FMCG по форматам и типам сетей
    Структура рынка розничной торговли FMCG по компаниям
    Состояние ключевых игроков формата супермаркет
    Состояние ключевых игроков формата магазин у дома
    Состояние ключевых игроков формата гипермаркет
    Перспективы развития рынка сетевой торговли FMCG в 2009 году

    Раздел V. Описание торговых сетей, представленных в регионе
    Международные сети
    Федеральные сети
    Межрегиональные сети
    Местные сети
    Раздел I. Основные показатели экономики и розничной торговли региона

    Графики
  • Показатели валового продукта России и региона в 2003-2008 гг.
  • Индекс потребительских цен в России и регионе в 2003-2008 гг.
  • Структура оборота розничной торговли региона по видам товаров в 2003-2008 гг., млрд.руб.
  • Среднедушевые денежные доходы населения России и региона в 2003-2008 гг., тыс.руб.
  • Структура оборота розничной торговли России в 2008 году, %
  • Показатели розничной торговли России и региона в 2003-2008 гг.
  • Доля продовольственных товаров в обороте розничной торговли в 2003-2008 гг., %
  • Показатели розничной торговли продовольственными товарами России и региона в 2003-2008 гг.

    Раздел II. Рынок торговых центров региона
    Таблицы
  • Некоторые крупнейшие действующие торговые центры региона (по состоянию на 1 января 2009 года)
  • Некоторые наиболее значимые стоящиеся торговые центры региона (по состоянию на 1 января 2009 года)
  • Замороженные торговые центры региона (по состоянию на 1 января 2009 года)
    Графики
  • Динамика общей площади торговых центров в городах России в 2007-2008 гг., кв.м. на тыс.чел.
  • Динамика общей площади торговых центров региона в 2001-2008 гг., тыс.кв.м.

    Раздел III. Розничные рынки региона
    Таблицы
  • Розничные рынки региона
    Графики
  • Количество рынков в городах и регионах России на 100 тыс. человек на 1 января 2009 года

    Раздел IV. Розничная торговля и торговые сети FMCG региона
    Таблицы
  • Выручка, количество и общие торговые площади сетей FMCG региона
  • Динамика основных показателей деятельности 30 крупнейших ритейлеров FMCG региона, %
    Графики
  • Основные показатели розничной торговли в городах и регионах России в 2008 году, % от наибольшего показателя по городам и регионам Исследования
  • Структура оборота сетевой розничной торговли FMCG в 2008 году по форматам, %
  • Динамика выручки торговых сетей FMCG региона в 2006-2008 гг. по форматам, млрд. долл.
  • Структура оборота сетевой розничной торговли FMCG в 2008 году по видам сетей, %
  • Динамика выручки торговых сетей FMCG региона в 2006-2008 гг. по видам сетей, млрд.долл.
  • Динамика выручки сетей FMCG региона в 2006-2008 гг., по компаниям, млрд.долл.
  • Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами в 2008 году
  • ТОП-15 крупных сетей региона по выручке с квадратного метра торговой площади в 2008 году
  • Структура выручки сетей FMCG в 2008 году
  • Структура торговых площадей сетей FMCG на 1 января 2009 года
  • Динамика выручки супермаркетов сетей FMCG региона в 2006-2008 гг. по компаниям, млрд.долл.
  • Структура выручки торговых сетей FMCG региона в формате супермаркет в 2008 году, %
  • ТОП-15 крупных сетей региона формата супермаркет по выручке с квадратного метра торговой площади в 2008 году
  • Динамика выручки магазинов у дома сетей FMCG региона в 2006-2008 гг. по компаниям, млрд.долл.
  • Структура выручки торговых сетей FMCG региона в формате магазин у дома 2008 году, %
  • ТОП-15 крупных сетей региона формата магазин у дома по выручке с квадратного метра торговой площади в 2008 году
  • Динамика количество гипермаркетов в регионе по типу сети, в 1997-2009 гг.
  • Динамика торговых площадей гипермаркетов в регионе по типу сети, в 1997-2009 гг.
  • Динамика ввода гипермаркетов в регионе в 1997-2009 гг.
  • Динамика торговых площадей гипермаркетов в регионе в 1997-2009 гг.
  • Структура торговых площадей гипермаркетов региона, май 2009
  • Динамика выручки гипермаркетов сетей FMCG региона в 2006-2008 гг. по компаниям, млрд.долл.
  • Структура выручки торговых сетей FMCG региона в формате гипермаркет в 2008 году, %
  • Выручка с квадратного метра торговой площади в 2008 году ритейлеров, развивающих формат гипермаркет
  • Динамика вода гипермаркетов в регионе, 1997-2009 гг., по размещению
  • Динамика средних торговых площадей гипермаркетов в регионе, 1997-2009 гг., по размещению
  • Темпы роста выручки основных форматов сетевой торговли FMCG по городам и регионам России в 2008 году, % к предыдущему году

    Раздел V. Описание торговых сетей, представленных в регионе
    Международные сети
  • Ашан
  • Atac
  • METRO
  • Real
  • Spar
  • Энка ТЦ
  • Стокманн
  • Billa
    Федеральные сети
  • Х5 Retail Group N.V.
  • Седьмой Континент
  • Мосмарт
  • Дикси
  • Виктория, Квартал, Дешево
  • Магнит
  • Копейка
  • Вестер
  • Монетка
  • Патэрсон
  • Гроссмарт
    Межрегиональные сети
  • Глобус Гурмэ
  • 7Я смьЯ
  • Авоська
  • Бахетле
  • Самохвал
  • Магнолия
  • Матрица
  • Отдохни
    Местные сети
  • Перекресток Экспресс
  • 12 месяцев
  • Е.Д.А.
  • Продуктория
  • АБК
  • Азбука Вкуса
  • Покупай
  • Дейли
  • Мой магазин
  • Макси
  • Утконос
  • Ням-Ням
  • Остров
  • Перекресток
  • Айленд
  • Марка
  • Страна Геркулесия
  • Станем друзьями
  • Алые Паруса
  • Твой дом

  •  Специальное предложение

    Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

    В пакет входит бесплатное предложение:

    Спецпред_DIY_март24.jpg

    Свяжитесь с нами любым удобным способом:

    +7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
    retail@infoline.spb.ru

    Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.