Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 23.10 63.6336 -0.1270
EUR 23.10 70.9196 -0.2500
Все котировки валют
 Топ новости
Главная » Готовые исследования » "Сети магазинов Челябинска и Челябинской области. Потребительский рынок и торговля FMCG".
Готовые исследованияГотовые исследования


"Сети магазинов Челябинска и Челябинской области. Потребительский рынок и торговля FMCG".

  • Дата выхода: 01.09.2009
  • Кол-во стр: 45
  • Язык отчета: Русский
  • Цена:10000 руб   157 USD   141 EUR
Исследование "Сети магазинов Челябинска и Челябинской области. Потребительский рынок и торговля FMCG", включает в себя описание основных показателей развития экономики и розничной торговли региона, характеристику рынка торговой недвижимости региона и описание состояния неорганизованной торговли региона (рынки), анализ основных тенденций, текущего состояния и перспектив развития розничной торговли и торговых сетей FMCG в России, в том числе по форматам, в 2008 году и январе-июне 2009 года, описание деятельности сетей, представленных в регионе, в том числе представлены операционные и финансовые показатели сетей

Исследование "Сети магазинов Челябинска и Челябинской области. Потребительский рынок и торговля FMCG" включает следующие разделы:
  • Раздел I. "Основные показатели экономики и розничной торговли региона", в котором охарактеризовано развитие экономики региона в условиях кризиса, оценено влияние кризиса и составлен прогноз развития экономики и розничной торговли на 2009-2010 гг.;
  • Раздел II. "Рынок торговых центров региона", в котором охарактеризована ситуация на рынке торговой недвижимости региона, обозначены основные тенденции и показатели развития рынка торговой недвижимости региона в 2008 году, а также представлена динамика объемов ввода и уровень насыщенности площадями в торговых центрах региона;
  • Раздел III. "Розничные рынки региона", в котором охарактеризована динамика и основные тенденции развития розничных рынков региона, их текущее состояние и перспективы развития в условиях ужесточения государственного регулирования, а также проанализирован уровень насыщенности розничными рынками;
  • Раздел IV. "Розничная торговля и торговые сети FMCG региона", в котором представлена информации о структуре рынка розничной торговли FMCG по форматам (гипермаркет, супермаркет, магазин у дома) и типам сетей (международный, федеральные, межрегиональные, местные), динамика основных показателей деятельности крупнейших ритейлеров FMCG региона, развитие рынка розничной торговли региона по форматам: гипермаркет, супермаркет и магазин у дома, охарактеризованы показатели ключевых ритейлеров, работающих в данных форматах и разработан прогноз развития форматов на 2009 год с учетом влияния изменения ситуации в экономике и потребительских предпочтений;
  • Раздел V. "Описание торговых сетей, представленных в регионе", в котором представлены основные показатели деятельности сетей: выручка в 2007 и 2008 гг., торговые площади и количество магазинов по состоянию на 3 квартал 2007 и 1 января 2009, а также представлена информация об история развития бизнеса сетей региона и обозначены перспективы развития каждой сети в условиях кризиса.
  • Об Исследовании
    Раздел I. Основные показатели экономики и розничной торговли региона
    Раздел II. Рынок торговых центров региона

    Ситуация на рынке торговых центров региона
    Структура предложения торговых центров в регион
    е Перспективы открытия новых торговых центров в регионе
    Тенденции рынка торговых центров региона

    Раздел III. Розничные рынки региона
    Раздел IV. Розничная торговля и торговые сети FMCG региона

    Структура рынка розничной торговли FMCG по форматам и типам сетей
    Структура рынка розничной торговли FMCG по компаниям
    Состояние ключевых игроков формата супермаркет
    Состояние ключевых игроков формата магазин у дома
    Состояние ключевых игроков формата гипермаркет
    Перспективы развития рынка сетевой торговли FMCG в 2009 году


    Раздел V. Описание торговых сетей, представленных в регионе
    Международны
    е Федеральные сети
    Межрегиональные сети
    Местные сети
  • Раздел I. Основные показатели экономики и розничной торговли региона

    Графики
  • Отраслевая структура ВРП региона в 2007 году
  • Показатели валового продукта России и региона в 2003-2008 гг.
  • Индекс потребительских цен в России и регионе в 2003-2008 гг.
  • Структура оборота розничной торговли региона по видам товаров в 2003-2008 гг., млрд.руб.
  • Среднедушевые денежные доходы населения России и региона в 2003-2008 гг., тыс.руб.
  • Структура оборота розничной торговли России в 2008 году, %
  • Показатели розничной торговли России и региона в 2003-2008 гг.
  • Доля продовольственных товаров в обороте розничной торговли в 2003-2008 гг., %
  • Показатели розничной торговли продовольственными товарами России и региона в 2003-2008 гг.

    Раздел II. Рынок торговых центров региона
    Таблицы
  • Некоторые крупнейшие действующие торговые центры Челябинска (по состоянию на 1 января 2009 года)
  • Некоторые наиболее значимые стоящиеся торговые центры региона (по состоянию на 1 января 2009 года)
  • Замороженные торговые центры региона (по состоянию на 1 января 2009 года)
    Графики
  • Динамика общей площади торговых центров в городах России в 2007-2008 гг., кв.м. на тыс.чел.
  • Динамика общей площади торговых центров региона в 2001-2008 гг., тыс.кв.м.

    Раздел III. Розничные рынки региона
    Таблицы
  • Розничные рынки региона
    Графики
  • Количество рынков в городах и регионах России на 100 тыс. человек на 1 января 2009 года

    Раздел IV. Розничная торговля и торговые сети FMCG региона
    Таблицы
  • Выручка, количество и общие торговые площади сетей FMCG региона
  • Динамика основных показателей деятельности 30 крупнейших ритейлеров FMCG региона, %
    Графики
  • Основные показатели розничной торговли в городах и регионах России в 2008 году, % от наибольшего показателя по городам и регионам Исследования
  • Структура оборота сетевой розничной торговли FMCG в 2008 году по форматам, %
  • Динамика выручки торговых сетей FMCG региона в 2006-2008 гг. по форматам, млрд. долл.
  • Структура оборота сетевой розничной торговли FMCG в 2008 году по видам сетей, %
  • Динамика выручки торговых сетей FMCG региона в 2006-2008 гг. по видам сетей, млрд.долл.
  • Динамика выручки сетей FMCG региона в 2006-2008 гг., по компаниям, млрд.долл.
  • Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами в 2008 году
  • Показатели сетей региона по выручке с квадратного метра торговой площади в 2008 году
  • Структура выручки сетей FMCG в 2008 году
  • Структура торговых площадей сетей FMCG на 1 января 2009 года
  • Динамика выручки супермаркетов сетей FMCG региона в 2006-2008 гг. по компаниям, млрд.долл.
  • Структура выручки торговых сетей FMCG региона в формате супермаркет в 2008 году, %
  • Показатели сетей региона формата супермаркет по выручке с квадратного метра торговой площади в 2008 году
  • Динамика выручки магазинов у дома сетей FMCG региона в 2006-2008 гг. по компаниям, млрд.долл.
  • Структура выручки торговых сетей FMCG региона в формате магазин у дома 2008 году, %
  • Показатели сетей региона формата магазин у дома по выручке с квадратного метра торговой площади в 2008 году
  • Динамика количество гипермаркетов в регионе по типу сети, в 1997-2009 гг.
  • Динамика торговых площадей гипермаркетов в регионе по типу сети, в 1997-2009 гг.
  • Динамика ввода гипермаркетов в регионе в 1997-2009 гг.
  • Динамика торговых площадей гипермаркетов в регионе в 1997-2009 гг.
  • Структура торговых площадей гипермаркетов региона, май 2009
  • Динамика выручки гипермаркетов сетей FMCG региона в 2006-2008 гг. по компаниям, млрд.долл.
  • Структура выручки торговых сетей FMCG региона в формате гипермаркет в 2008 году, %
  • Выручка с квадратного метра торговой площади в 2008 году ритейлеров, развивающих формат гипермаркет
  • Динамика вода гипермаркетов в регионе, 1997-2009 гг., по размещению
  • Динамика средних торговых площадей гипермаркетов в регионе, 1997-2009 гг., по размещению
  • Темпы роста выручки основных форматов сетевой торговли FMCG по городам и регионам России в 2008 году, % к предыдущему году

    Раздел V. Описание торговых сетей, представленных в регионе
    Международные сети
  • Metro C&C
    Федеральные сети
  • ГК Дикси (Дикси, Мегамарт)
  • X5 Retail Group
  • Магнит
  • Седьмой Континент
  • Патэрсон
  • Мосмарт
    Межрегиональные сети
  • Монетка
  • Смак
  • Полушка (Уфа)
  • Купец
  • Незабудка
    Местные сети
  • Молния
  • Проспект
  • Теорема
  • Союз
  • Семья
  • Ситно
  • Три Богатыря
  • Негоциант
  • Класс
  • Металлург
  • Березка

  •  Специальное предложение

    СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ INFOLine

    При покупке обзора "Рынок DIY России. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года"

    Вы получите уникальную презентацию "DIY: итоги I полугодия 2019 г. и ключевые тренды развития", которая будет включать описание омниканальной стратегии крупнейших ритейлеров DIY.

    Исследование "Рынок DIY России. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года" включает в себя:

    • NEW! Развитие online на рынке DIY и описание интернет-магазинов сетей DIY
    • Состояние экономики и торговли в России
    • Состояние и перспективы строительного рынка России
    • Результаты конъюнктурного опроса поставщиков
    • NEW! Описание ключевых трендов рынка DIY
    • Рейтинги универсальныхсетей и специализированных сетей DIY
    • Тенденции и перспективы развития форматов DIY в России
    • Состояние экономики, строительного рынка и сетевой торговли DIY по ФО
    • Бизнес-справки по ТОP-20 крупнейшим ритейлерам DIY России

     

    Подробную информацию об исследовании и линейке продуктов DIY Вы найдете на сайте diytop.ru!

     

    Запросить краткую версию исследования и специальное предложение!

     

    Узнать подробнее об Исследованиях INFOLine и специальном предложении Вы можете у Шафрановой Анастасии по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru