Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости
Главная » Готовые исследования » Отраслевой обзор "Актуальные тренды на рынке хлебобулочных изделий: 2021-2023 гг."
Готовые исследованияГотовые исследования

Отраслевой обзор

Отраслевой обзор "Актуальные тренды на рынке хлебобулочных изделий: 2021-2023 гг."

  • Дата выхода: 01.09.2021
  • Кол-во стр: 200
  • Язык отчета: Русский
  • Цена:75000 руб   1021 USD   859 EUR

Цель исследования: выявление актуальных трендов на рынке хлебобулочных изделий, демонстрация перспективных инновационных продуктов, анализ успешных маркетинговых стратегий ведущих участников отрасли, анализ состояния пищевой промышленности в целом и хлебопекарной отрасли в частности.

Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия с потребителями, для отслеживания тенденций на рынке, управления ассортиментным портфелем, для бенчмаркинга и конкурентного анализа компаний отрасли.

Направления использования результатов исследования: разработка новых продуктов, анализ конкурентов, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам.

Временные рамки исследования: 2020-2021 года

Сроки проведения исследования: I-III квартал 2021 года

Ключевые параметры рынка: Специалисты INFOLine определили актуальные тренды, характерные для продуктов питания в России и мира в целом и рынка хлебобулочных изделий, замороженных булочных изделий, мучных полуфабрикатов, каш и злаков в частности.

В рамках подготовки обзора "Банк новинок на рынке хлебобулочных изделий, замороженных булочных изделий, мучных полуфабрикатов, каш и злаков" проанализировали сотни новых продуктов на рынке хлебобулочных изделий России и мира, а также стратегии ведущих компаний этого рынка и определили актуальные тренды на 2021-2023 гг.

В настоящее время доминирующими стратегиями потребительского поведения стали: рациональная трата денег и времени, осознанное питание, а также получение удовольствия и удобства потребления.

Актуальными трендами, по мнению INFOLine, являются следующее: рост производства продуктов, относимых к категории «здоровое питание» и функциональному питанию.

Рост количества проживающих в одиночестве людей и стремление к безопасности формируют тренд на «порционную упаковку». Стремление потребителей к комфорту и положительным эмоциям усиливают тренд на «снекинг».

Стремительное развитие online-торговли стало дополнительным драйвером для multipack.

Возвращение потребителей к питанию дома стимулирует тренд на полуфабрикаты.

Торговля продуктами питания, как часть розничной торговли подвержена общеотраслевым трендам, например, омниканальности, но в то же время имеет ряд специфических особенностей.

Для того чтобы понять, какие тренды на рынке продуктов питания будут действовать в ближайшей перспективе, мы подготовили данный обзор. С помощью предлагаемого продукта вы сможете определить оптимальные пути развития бизнеса и выстроить правильную стратегию продвижения своих брендов

Отраслевой обзор "Актуальные тренды на рынке хлебобулочных изделий, мучных полуфабрикатов, каш и злаков: 2021-2023 гг." состоит из двух блоков:

  • Аналитической записки с описание текущее состояния пищевой промышленности в целом и молочной отрасли в целом, описанием актуальных трендов на рынке продуктов питания РФ и мира, трендов в хлебобулочной отрасли и переработки зерновых, анализом развития СТМ крупнейшими ритейлерами России

  • Банк новинок на рынке хлебобулочных изделий, замороженных булочных изделий, мучных полуфабрикатов, каш и злаков, выведенных на российский и зарубежный рынки в период с 2020- I пол. 2021 года

Опыт работы и референции: INFOLine реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по розничной торговле FMCG и рынку продовольственных товаров c 2005 года. Нашими постоянными клиентами являются торговые сети FMCG (в том числе лидеры рынка "Магнит", X5 Retail Group, Auchan, "ДИКСИ", Metro cash&carry, "Лента", "О`КЕЙ", "Зельгрос" и др.), отечественные и зарубежные производители (Coca-Cola Россия, PepsiCo Россия, Fazer, Mars Россия, Danone Россия, Nestle Россия, Valio, Mondel`z International, Jacobs Douwe Egberts, ГК "Русагро, ГК "Орими Трэйд", "Союзопторг", "Каравай", "Объединенные кондитеры", "КБК "Черемушки", "БКК "Коломенский", Stern Ingredients, "Сибирский гурман", ГК "НМЖК", ГК "БЛАГО", "СОЮЗСНАБ", ГК "Русагро", Группа "Черкизово", ПК "Балтика", ГК "ЭФКО") и многие другие.

Методы исследования и источники информации:

Вступление

Часть I. Текущее состояние отрасли

  • Динамика и структура ВВП

  • Основные показатели производства пищевых продуктов и напитков в России

  • Основные показатели торговли продуктами питания, напитками и табаком

  • Динамика доходов и расходов населения

  • Внешнеэкономическая деятельность: экспорт

  • Внешнеэкономическая деятельность: импорт

  • Кредитование предприятий пищевой и перерабатывающей отрасли

  • Анализ инвестиционной активности в пищевой отрасли

Часть II. Текущее состояние зерноперерабатывающей и хлебобулочной отраслей

  • 2.1. Основные показатели отрасли

  • 2.2. Внешнеэкономическая деятельность

  • 2.3. Инвестиционная активность

Часть III. Государственная маркировка

  • 3.1. ФГИС «Меркурий»

  • 3.2. «Честный ЗНАК»

  • 3.3. Органическая продукция

  • 3.4. Зеленая продукция

Часть IV. Актуальные тренды на рынке продуктов питания РФ и мира

  • 4.1. Здоровый образ жизни

  • 4.2. Функциональное питание

  • 4.3. Claims и маркировка

  • 4.3. Порционность

  • 4.4. Multipack

  • 4.5. Готовая еда

Часть V. Категорийные тренды на рынке продуктов питания РФ и мира

  • 5.1. Продукты из зерновых

  • 5.2. Хлебобулочные и мучные кондитерские изделия

Часть VI. Развитие СТМ торговыми сетями

  • 6.1. Динамика развития

  • 6.2. Торговая сеть X5 Group

  • 6.3. Торговая сеть «Пятерочка»

  • 6.4. Торговая сеть «Перекресток»

  • 6.5. Торговая сеть «Магнит»

  • 6.6. Торговая сеть «МЕТРО»

  • 6.7. Торговая сеть «ВкусВилл»

  • 6.8. Торговая сеть «Ашан»

  • 6.9. Торговая сеть «Окей»

  • 6.10. Торговая сеть «Лента»

  • 6.11. Торговая сеть «Глобус»

  • 6.12. Торговая сеть «Азбука Вкуса»

  • 6.13. Онлайн-ритейлеры

Часть VII. Банк новинок на рынке хлебобулочных изделий, замороженных булочных изделий, мучных полуфабрикатов, каш и злаков: 2020- I половина 2021 гг.


С этим товаром покупают:

 Специальное предложение

Зарегистрируйтесь на мероприятие от аналитиков INFOLine и получайте ежедневное саммари главных событий отрасли в течение всего сентября.

Предложение действительно для участников:

  • Сессии WorldFood-21 "Новые стратегии поставщиков, ритейла и HoReCa: ориентация на экспорт, вертикальная интеграция, цифровизация и другие стратегии", 22 сентября 2021 года. Подробнее
  • Форума для поставщиков "Диалог Х5-2021", 30 сентября 2021. Подробности и регистрация

Получите пример Summary и специальное предложение на подписку ЗДЕСЬ