Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости
Главная » Готовые исследования » Исследование "Судостроительная промышленность России. Итоги 2020 года. Прогноз до 2025 года" (готовится к выходу)
Готовые исследованияГотовые исследования

Исследование

Исследование "Судостроительная промышленность России. Итоги 2020 года. Прогноз до 2025 года" (готовится к выходу)

  • Дата выхода: 31.03.2021
  • Кол-во стр: 200
  • Язык отчета: Русский
  • Цена:80000 руб   1089 USD   916 EUR

Актуальность Исследования:

Чтобы обеспечить Вам максимальную оперативность раскрытия данных и предоставить актуальную аналитику по итогам 2020 года уже к началу 2021 года, INFOLine предлагает Вам двухэтапное исследование «Судостроительная промышленность России».

В январе 2021 года Вы получите всю необходимую информацию для формирования годовой отчетности и составления планов на 2021 год (I этап Исследования):

  • предварительные итоги работы судостроительной отрасли в 2020 году;

  • рейтинг российских верфей для конкурентного анализа;

  • актуальный прогноз развития судостроительной отрасли до 2025 года.

В марте 2021 года Вы получите глубокий развернутый анализ рынка, уточненные рейтинги и прогнозы (включая рейтинги по финансовым показателям), а также справку о заказах на строительство и ремонт судов на российских верфях (II этап Исследования).

Цель исследования:

комплексный анализ текущего состояния судостроительной отрасли в России; разработка долгосрочных прогнозов направления развития отрасли и общего спроса на продукцию различных сегментов судостроения.

Рекомендуем:

для повышения эффективности взаимодействия с компаниями судостроительной отрасли – аналитическая база "Заказы на строительство судов на верфях России: Итоги 2020-2021 годов", для регулярного отслеживания важнейших событий судостроительной отрасли - Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья"

Направления использования результатов исследования:

бенчмаркинг, анализ конкурентов; маркетинговое и стратегическое планирование; поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам.

Временные рамки исследования:

Динамика с 2011 года, итоги 2020 года (динамика и объемы строительства и ремонта судов на предприятиях России, операционные и финансовые показатели крупнейших судостроительных компаний), прогноз до 2025 года (базовые факторы рынка, объемы строительства и ремонта судов, тенденции развития региональных кластеров).

Сроки проведения исследования: Первый этап – декабрь 2020 года; Второй этап – марта 2021 года (предыдущая версия Исследования «Судостроительная промышленность РФ» выпущена во II квартале 2020 года)

Преимущества исследования:

анализ рынка судостроения и судоремонта России; охват гражданского и военного кораблестроения (в том военного экспорта); базой исследования является ежемесячно обновляемая и пополняемая аналитическая база заказов на строительство судов на верфях России (данные о заказчиках, исполнителях, технических и стоимостных характеристиках судов и актуальный статус по каждому из указанных проектов), а также уникальная подборка новостей по тематике "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья".

Затраченные ресурсы: 180 человеко-дней (около 700 тыс. руб.)

Задачи и структура исследования по разделам:

Исследование «Судостроительная промышленность России. Итоги 2020 года. Прогноз до 2025 года» сдается в несколько этапов:

ПЕРВЫЙ ЭТАП. Готовность – декабрь 2020 года (25 слайдов)

Раздел I. Предварительные итоги 2020 г. и рейтинг судостроительных предприятий России: рейтинг по характеристикам сданных судов по индивидуальным верфям и судостроительным холдингам.

Раздел II. Состояние и перспективы гражданского флота: углубленный анализ речного флота (внутренний водный транспорт: общее состояние флота; состав флота внутреннего водного транспорта; возрастная структура флота; динамика списания судов и пополнения флота); морской флот; рыболовный флот

ВТОРОЙ ЭТАП. Готовность – март 2021 года (200 страниц)

Раздел I. Общая характеристика судостроительной отрасли: структура и динамика мирового рынка судостроения, основные особенности российского рынка судостроения, проблемы судостроительной отрасли России.

Раздел II. Состояние и перспективы российского гражданского флота: характеристика основных групп судов (морской флот, речной флот, рыболовный флот, освоение континентального шельфа, перспективные затраты на развитие гражданской морской техники и судостроения).

Раздел III. Состояние военно-морского флота и гражданского флота, принадлежащего государству: ключевые особенности и структура ВМФ России         (подводный флот ВМФ России, надводный флот ВМФ России), программа военно-технического сотрудничества, ледокольный флот (мореплавание в высоких широтах, атомные ледоколы, дизельные ледоколы, ледоколы на СПГ), научно-исследовательские суда, плавучие АЭС.

Раздел IV. Государственная поддержка развития судостроения и морской техники: программы и меры государственной поддержки в сфере гражданского судостроения, в сфере обновления рыболовного флота и строительства российских промысловых судов, поддержка развития Северного морского пути и ледокольного флота, меры по стимулированию торгового флота под флагом Российской Федерации

Раздел V. Производственный потенциал судостроительной отрасли: проблемы и вызовы, которые необходимо решить при дальнейшем развитии отрасли, стратегическое планирование, правовое обеспечение функционирования судостроительной отрасли, меры научно-технического и технологического характера, оптимизация производственного потенциала, применение лизинговых схем в судостроении

Раздел VI. Уточненный прогноз развития судостроительной отрасли до 2025 года: анализ факторов, влияющих на состояние и развитие отрасли, возможные последствия применения закона о государственной поддержке судостроения и судоходства, перспектива подводного военного кораблестроения (атомные подводные лодки, дизельные подводные лодки), перспектива надводного военного кораблестроения, военно-техническое сотрудничество, факторы, оказывающие влияние на работу российского судостроения, количественный прогноз строительства судов на российских верфях (подводное кораблестроение, надводное военное кораблестроение          , строительство военного вспомогательного флота, специальные суда и сооружения, морские и речные транспортные суда, вспомогательные суда, рыболовный флот, научно-исследовательский флот).

Раздел VII. Уточненный рейтинг судостроительных предприятий России: рейтинг по финансовым показателям (сравнение по показателям выручки, сравнение по показателям валовой прибыли, сравнение по показателям чистой прибыли, сравнение по EBITDA, сравнение по долговой нагрузке), рейтинг по характеристикам сданных судов, рейтинг по характеристикам портфеля заказов.

Приложение. Описание портфеля заказов крупнейших судостроительных предприятий России: портфель заказов крупнейших российских судостроительных холдингов и входящих в них предприятий, а также предприятий, не входящих в судостроительные холдинги, включая судостроительные предприятия Крымского федерального округа.

Опыт работы и референции: INFOLine реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по рынкам судостроения и судоремонта c 2010 года. Нашими постоянными клиентами являются более 20 судостроительных, судоремонтных и проектных предприятий (в том числе лидеры рынка "Объединенная судостроительная корпорация", ФГУП "ЦНИИ им. акад. А.Н. Крылова", "Ленинградский судостроительный завод "Пелла", "Красный Якорь", "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь", "Бюро Веритас Русь", "Звёздочка", "Самусьский судостроительно-судоремонтный завод",  "Завод "Красное Сормово", "Морские навигационные системы", "Завод "Экватор", НГУ "Прометей", "МКБ "Компас"), более 15 поставщиков оборудования для судостроительной отрасли ("Холдинг Кабельный Альянс", "Хемпель", "КАМПО", "Концерн ЦНИИ Электроприбор" и другие).

Рейтинг крупнейших судостроительных предприятий России INFOLine Shipbuilding Russia TOP ежегодно публикуется в ведущих СМИ и является наиболее авторитетным и цитируемым рейтингом по рынку судостроения России. Кроме того, INFOLine обладает уникальными компетенциями и опытом в проведении исследований по смежным отраслям России, таким как машиностроение и топливно-энергетический комплекс.

Анкету информационных потребностей и полный перечень готовых Исследований и других информационных продуктов INFOLine Вы можете запросить ЗДЕСЬ. Направив нам заполненную анкету, Вы сможете БЕСПЛАТНО получить краткую версию

Методы исследования и источники информации:

  • экспертные опросы и анкетирование более 100 судостроительных и транспортных компаний;
  • анализ Базы данных INFOLine "Заказы на строительство судов на верфях России: Итоги 2020-2021 годов";
  • анализ новостной информации из подборки новостей, которые INFOLine осуществляет в рамках услуги Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья";
  • ежемесячно обновляемые данные баз государственного заказа;
  • финансовая отчётность предприятий, пресс-релизы и презентации, материалы корпоративных интернет-сайтов;
  • материалы СМИ: федеральной и региональной прессы, информагентств, электронных СМИ;
  • материалы более 60 специализированных и отраслевых СМИ и сайтов, посвящённых судостроительной и судоремонтной отрасли, военно-морскому флоту, а также водному транспорту;
  • данные Федеральной службы государственной статистики;
  • Материалы Министерства транспорта, Министерства промышленности и торговли, ФА по рыболовству;
  • Нормативные акты Российской Федерации, Федеральные Целевые Программы Правительства РФ.

Специальное предложение:

При покупке Исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2020 года. Прогноз до 2025 года", подписке на базу "Заказы на строительство судов на верфях России: Итоги 2020-2021 годов" или подписке на Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья" в 2021 году, Вы получите Реестр "Судостроение: верфи и проектные компании" в подарок.

Если Вас не заинтересовали готовые исследования INFOLine, то запросить бриф на подготовку индивидуального Исследования Вы можете ЗДЕСЬ.

ЭТАП I (декабрь 2020 года)

Раздел I. Предварительные итоги 2020 года и рейтинг судостроительных предприятий России

1.1 Предварительные итоги работы судостроительной промышленности России в 2020 году

1.2 Рейтинг по характеристикам сданных судов: судостроительные холдинги

1.3 Рейтинг по характеристикам сданных судов: верфи

Раздел II. Состояние и перспективы гражданского флота

2.1 Углубленный анализ речного флота: общее состояние флота; состав флота внутреннего водного транспорта;  возрастная структура флота;динамика списания судов и пополнения флота

2.2 Морской флот

2.3 Рыболовный флот

ЭТАП II (март 2021 года)

Раздел I. Общая характеристика судостроительной отрасли России

1.1 Структура и динамика мирового рынка судостроения

1.2 Особенности судостроительной отрасли и рынка судостроительной продукции в России

1.3 Проблемы судостроительной отрасли России

Раздел II. Состояние и перспективы российского гражданского флота

Основные группы судов: Морской флот, Речной флот, Рыболовный флот, Освоение континентального шельфа.

Раздел III. Состояние военно-морского флота и гражданского флота, принадлежащего государству

3.1 Ключевые особенности и структура ВМФ России: Подводный флот ВМФ России, Надводный флот ВМФ России, Программа военно-технического сотрудничества

3.2 Ледокольный флот: Мореплавание в высоких широтах, Атомные ледоколы, Дизельные ледоколы, Ледоколы на СПГ

3.3 Научно-исследовательские суда

3.4 Плавучие АЭС

Раздел IV. Государственная поддержка развития судостроения и морской техники

4.1. Ключевые государственные программы по строительству судов и судостроительных заводов

4.2. Государственная поддержка в сфере обновления рыболовного флота и строительства российских промысловых судов

4.3. Государственная поддержка развития Северного морского пути и ледокольного флота

4.4. Меры по стимулированию торгового флота под флагом Российской Федерации

Раздел V. Производственный потенциал судостроительной отрасли

5.1 Ключевые вызовы, возникающие в российской судостроительной отрасли

5.2 Перспективы создания новых и модернизации действующих судостроительных предприятий

5.3 Меры научно-технического и технологического характера, оптимизация производственного потенциала

Раздел VI. Прогноз развития судостроительной отрасли (уточненный на март 2021 года)

6.1 Общие положения

6.2 Перспектива подводного военного кораблестроения: Атомные подводные лодки, Дизельные подводные лодки

6.3 Перспектива надводного военного кораблестроения: Долгосрочная программа военного кораблестроения на период до 2050 года; Строительство эсминцев, фрегатов и корветов; Строительство боевых катеров

6.4 Перспективы транспортного, гражданского и прочих сегментов судостроения: Крупнотоннажное транспортное судостроение; Строительство специальных судов и сооружений; Перспективы строительства судов рыболовного, речного и морского флота

6.5 Военно-техническое сотрудничество: Взаимоотношения с основными покупателями; Деятельность конкурентов в сфере ВТС

6.6 Количественный прогноз строительства судов в России: Подводное кораблестроение; Надводное военное кораблестроение; Строительство военного вспомогательного флота; Специальные суда и сооружения; Морские и речные транспортные суда; Вспомогательные суда; Рыболовный флот; Научно-исследовательский флот

Раздел VII. Рейтинг судостроительных предприятий России (уточненный на март 2021 года)

7.1 Рейтинг по характеристикам сданных судов

7.2 Рейтинг по характеристикам портфеля заказов

7.3 Рейтинг по финансовым показателям:

- Сравнение по показателям выручки;

- Сравнение по показателям валовой прибыли;

- Сравнение по показателям чистой прибыли;

- Сравнение по EBITDA;

- Сравнение по долговой нагрузке (чистый долг; отношение чистого долга к EBITDA).

Приложения

Законодательные акты, принятые в 2018- 2020 годах и планируемые к принятию в 2021 году

Выполненные и реализуемые заказы на строительство и ремонт судов на российских верфях 

Полная версия Исследования содержит 124 таблицы (с учетом Приложения) и 96 рисунков.

Таблицы

  • Таблица 1. Поставки новых судов гражданского назначения на мировой рынок верфями КНР, Южной Кореи и Японии

  • Таблица 2. Структура новых заказов и размер рынка гражданского судостроения в 2018-2020 гг.

  • Таблица 3. Цены на новые грузовые суда (млн долл. США)

  • Таблица 4. Прогноз доли судостроительной продукции отечественного производства на внутреннем рынке России

  • Таблица 5. Партнеры НОЦ «Российская Арктика: новые материалы, технологии и методы исследования»

  • Таблица 6. План мероприятий по импортозамещению в судостроительной отрасли Российской Федерации

  • Таблица 7. Динамика грузооборота водного транспорта РФ за 2010 – 2020 гг. (млрд тонно-километров)

  • Таблица 8. Объем перевозок грузов морским транспортом РФ за 2010 – 2020 гг. (млн тонн)

  • Таблица 9. Количественный состав российского морского гражданского флота на 2020 год

  • Таблица 10. Поставки крупнейших морских транспортных судов для российских судовладельцев в 2016-2020 гг. и план до 2025 г.

  • Таблица 11. Объем перевозок грузов внутренним водным транспортом в 2010 – 2020 гг. (млн тонн)

  • Таблица 12. Структура российского речного флота по состоянию на I квартал 2021 года

  • Таблица 13. Нормативные сроки службы судов

  • Таблица 14. План и факт пополнения речного флота новыми судами в 2010-2021 гг., ед.

  • Таблица 15. Пополнение обслуживающего флота в соответствии с Федеральным проектом «Внутренние водные пути» (программа «Развитие транспортной системы»)

  • Таблица 16. Прогноз выбытия сухогрузных и нефтеналивных судов смешанного река-море плавания «классических» проектов

  • Таблица 17. Прогноз выбытия речных буксиров толкачей

  • Таблица 18. Рыбопромысловый флот России, по состоянию на 2021 год

  • Таблица 19. Крупные рыболовные суда, введенные в состав российского рыболовного флота в 2013-2020 гг.

  • Таблица 20 Строительство газовозов на верфи Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering для проекта «Ямал СПГ»

  • Таблица 21. Портфель завершенных и выполняемых заказов на морские платформы за 2016-2020 гг.

  • Таблица 22. Основной состав военного подводного флота России по состоянию на март 2021 года

  • Таблица 23. Основной состав военного надводного флота России по состоянию на март 2021 года

  • Таблица 24. Портфель заказов на вспомогательные суда ВМФ на 2015-2022 гг.

  • Таблица 25. Основной портфель заказов в рамках военно-технического сотрудничества по состоянию на март 2021 года

  • Таблица 26. Перечень действующих ледоколов по состоянию на I квартал 2021 года

  • Таблица 27. Состав флота ФГУП «Атомфлот» по состоянию на март 2021 года

  • Таблица 28. Дизельные ледоколы, сданные в 2008-2020 годах, и планируемые к строительству в период до 2025 г.

  • Таблица 29. Крупные научно-исследовательские суда, построенные на российских верфях в 2011-2020 годах для российского флота по состоянию на март 2021 года

  • Таблица 30. Финансирование судов в рамках программы лизинга АО «Объединенная судостроительная корпорация»

  • Таблица 31. Строительство рыболовных судов в рамках программы инвестиционных квот на I квартал 2021 года

  • Таблица 32. Строительство рыбоперерабатывающих заводов в рамках программы инвестиционных квот на март 2021 года

  • Таблица 33. Налоговые льготы и социальные преференции для владельцев судов, зарегистрированных в Российском международном реестре судов

  • Таблица 34. Неравные положения судов под национальным флагом и иностранным флагом, в связи с разным действующим законодательством

  • Таблица 35. Приоритеты научно-технологического развития судостроительной отрасли России

  • Таблица 36. Сравнительная характеристика прогнозных сценариев развития судостроительной отрасли России

  • Таблица 37. Перспективный план потребности в гражданских судах и морской технике на период до 2035 года

  • Таблица 38. Влияние основных факторов, обусловливающих текущее состояние и перспективное развитие сегментов судостроительной отрасли

  • Таблица 39. План мероприятий по импортозамещению в судостроительной отрасли Российской Федерации

  • Таблица 40. Перспективы развития подводного флота России в 2021-2028 гг.

  • Таблица 41. Строительство АПЛ в 2013-2020 гг. и прогноз до 2028 года

  • Таблица 42. Атомные подводные лодки России, проходящие или готовящиеся к ремонту или модернизации по состоянию на март 2021 года

  • Таблица 43. Строительство ДПЛ в России в 2013-2020 гг. и прогноз до 2022 г.

  • Таблица 44. Сравнительная характеристика проектов авианосцев и универсальных десантных кораблей, разработанных в России по состоянию на март 2021 года

  • Таблица 45. Надводные корабли ВМФ России (кроме катеров), строящиеся и законтрактованные в 2013-2020 гг. и прогноз до 2027 г.

  • Таблица 46. Атомные крейсера в строю ВМФ РФ и в ремонте по состоянию на март 2021 года

  • Таблица 47. Боевые и патрульные катера, строящиеся в России в 2016-2025 гг. по состоянию на март 2021 года

  • Таблица 48. Динамика поставок танкеров и сухогрузов российского производства и по российским заказам по показателю тоннажа, тыс. тонн

  • Таблица 49. Факторы удовлетворения спроса на крупные транспортные суда в связи с разработками полезных ископаемых в Арктике

  • Таблица 50. Факторы, влияющие на перспективу строительства крупных ледоколов

  • Таблица 51. Факторы, влияющие на перспективы строительства морских стационарных платформ для добычи сырья на континентальном шельфе

  • Таблица 52. Факторы, влияющие на перспективу строительства ПАТЭС

  • Таблица 53. Научно-исследовательские работы по созданию системы подводного комплекса в России

  • Таблица 54. Факторы, влияющие на перспективу строительства новых рыболовных судов

  • Таблица 55. Стратегия строительства рыбопромысловых судов до 2030 года по состоянию на март 2021 года

  • Таблица 56. Факторы, влияющие на перспективу обновления транспортного и обеспечивающего речного флота

  • Таблица 57. Факторы, влияющие на перспективу обновления морского транспортного и обеспечивающего флота

  • Таблица 58. Сегментация ВТС по регионам заказчиков и типам кораблей

  • Таблица 59. Сравнительные характеристики ДПЛ проекта 636, «Скорпен», типа 214 и «Амур».

  • Таблица 60. План строительства новых АПЛ ВМФ РФ по состоянию на март 2021 года

  • Таблица 61. План строительства новых ДПЛ для ВМФ РФ и иностранных ВМС по состоянию на март 2021 г.

  • Таблица 62. Прогнозируемое количество выполненных заказов по строительству подводных лодок в период с 2021 г. по 2028 г. (по состоянию контрактов на март 2021 г.)

  • Таблица 63. Водоизмещение кораблей и боевых катеров по классам

  • Таблица 64. Прогноз количества выполненных заказов по строительству надводных кораблей с 2021 г. по 2027 г. (по состоянию контрактов на март 2021 г.)

  • Таблица 65. Прогноз количества выполненных заказов по строительству вспомогательных судов ВМФ в период до 2025 г. (по состоянию контрактов на март 2021 г.)

  • Таблица 66. Прогноз количества вводимых в строй специальных атомных и дизель-электрических ледоколов в период до 2026 г.

  • Таблица 67. Строящиеся и законтрактованные ледоколы по состоянию на март 2021 года

  • Таблица 68. Прогноз ввода в эксплуатацию морских технических установок и платформ до 2025 гг.

  • Таблица 69. Строящиеся и законтрактованные морские платформы и технологические установки по состоянию на март 2021 года

  • Таблица 70. Проект организации строительства блоков ледостойкой стационарной платформы ЛСП «А» для месторождения «Каменномысское – море» на российских верфях, 2020-2023 гг.

  • Таблица 71. Прогноз количества выполненных контрактов по строительству судов морских, речных и смешанного плавания до 2025 года

  • Таблица 72. Прогнозируемое количество выполненных заказов на строительство судов гражданского вспомогательного флота до 2025 года (по состоянию контрактов на март 2021 г.)

  • Таблица 73. Строящиеся и законтрактованные буксиры по состоянию на март 2021 года

  • Таблица 74. Строящиеся и законтрактованные гражданские катера по состоянию на март 2021 г.

  • Таблица 75. Строящиеся и законтрактованные специальные и обеспечивающие суда по состоянию на март 2021 г.

  • Таблица 76. Прогноз количества сдаваемых рыболовных судов российской постройки до 2025 г.

  • Таблица 77. Прогноз выполнения планов по строительству научно-исследовательских судов до 2025 года

  • Таблица 78. Строящиеся и законтрактованные научно-исследовательские суда по состоянию на март 2021 года

  • Таблица 79. Соотношение военного и гражданского заказов в судостроении РФ в 2018-2020 г. (без учета ремонтов, приведена информация по судам тоннажем более 50 тонн)

  • Таблица 80. Перечень военных заказов, срок сдачи которых был перенесен с 2020 года в течение года (без учета ремонтов, приведена информация по судам тоннажем более 50 тонн)

  • Таблица 81. Перечень гражданских заказов, срок сдачи которых был перенесен с 2020 года в течение года (без учета ремонтов, приведена информация по судам тоннажем более 50 тонн)

  • Таблица 82. Рейтинг холдингов по совокупной оценочной стоимости сданных заказчику судов за 2020 год (без учета ремонтов, приведена информация по судам тоннажем более 50 тонн)

  • Таблица 83. Рейтинг холдингов по совокупному тоннажу сданных заказчику судов за 2020 год (без учета ремонтов, приведена информация по судам тоннажем более 50 тонн)

  • Таблица 84. Рейтинг крупнейших предприятий по совокупной стоимости сданных заказчикам судов за 2020 год (без учета ремонтов, с учетом гражданских и военных судов всех классов, включая суда тоннажем менее 50 тонн)

  • Таблица 85. Рейтинг крупнейших предприятий по совокупному тоннажу сданных заказчикам судов за 2020 год (без учета ремонтов, с учетом гражданских и военных судов всех классов, включая суда тоннажем менее 50 тонн)

  • Таблица 86. Рейтинг крупнейших предприятий по совокупной стоимости сданных заказчикам судов за 2020 год (без учета ремонтов, в сегменте гражданского судостроения, с учетом судов всех классов, включая суда тоннажем менее 50 тонн)

  • Таблица 87. Рейтинг крупнейших предприятий по совокупному тоннажу сданных заказчикам судов за 2020 год (без учета ремонтов в сегменте гражданского судостроения, с учетом судов всех классов, включая суда тоннажем менее 50 тонн)

  • Таблица 88. Распределение судов в стадии постройки по судостроительным холдингам на март 2021 г. (без учета ремонтов, приведена информация по судам тоннажем более 50 тонн)

  • Таблица 89. Распределение законтрактованных, но не заложенных судов по судостроительным холдингам на март 2021 г. (без учета ремонтов, приведена информация по судам тоннажем более 50 тонн)

  • Таблица 90. Рейтинг крупнейших предприятий по показателям совокупной оценочной стоимости и совокупному тоннажу выполняемых заказов по состоянию на март 2021 г. (без учета ремонтов, с учетом судов всех классов, включая суда тоннажем менее 50 тонн)

  • Таблица 91. Рейтинг крупнейших предприятий по показателям совокупной оценочной стоимости и совокупному тоннажу законтрактованных, но не заложенных по состоянию на март 2021 г. (без учета ремонтов, с учетом судов всех классов, включая суда тоннажем менее 50 тонн)

  • Таблица 92. Рейтинг крупнейших заказчиков по совокупной стоимости сданных судов за 2020 год (без учета ремонтов, гражданских судов всех классов, включая суда тоннажем менее 50 тонн)

  • Таблица 93. Рейтинг крупнейших заказчиков по совокупному тоннажу сданных судов за 2020 год (без учета ремонтов, гражданских судов всех классов, включая суда тоннажем менее 50 тонн)

  • Таблица 94. Рейтинг крупнейших заказчиков по совокупной стоимости судов, строящихся или законтрактованных по состоянию на март 2021 года (без учета ремонтов, гражданских судов всех классов, включая суда тоннажем менее 50 тонн)

  • Таблица 95. Рейтинг крупнейших предприятий по выручке за 2017-2020 гг.

  • Таблица 96. Рейтинг судостроительных холдингов России по показателям выручки за 2017-2020 гг.

  • Таблица 97. Рейтинг крупнейших предприятий по валовой прибыли за 2017-2020 гг.

  • Таблица 98. Рейтинг судостроительных холдингов России по показателям валовой прибыли за 2017-2020 гг.

  • Таблица 99. Рейтинг крупнейших предприятий по чистой прибыли за 2017-2020 гг.

  • Таблица 100. Рейтинг крупнейших убыточных предприятий по чистой прибыли за 2017-2020 гг.

  • Таблица 101. Рейтинг судостроительных холдингов России по показателям чистой прибыли за 2017-2020 гг.

  • Таблица 102. Рейтинг крупнейших предприятий по показателям EBITDA за 2017-2020 гг.

  • Таблица 103. Рейтинг судостроительных холдингов России по показателям EBITDA за 2017-2019 гг.

  • Таблица 104. Рейтинг крупнейших предприятий по показателям долговой нагрузки за 2017-2019 гг.

  • Таблица 105. Рейтинг судостроительных холдингов России по показателям долговой нагрузки за 2017-2019 гг.

Приложение содержит 20 таблиц с описанием портфеля заказов на строительство и ремонт судов крупнейших верфей России, выполненных в 2017-2020 гг. и исполняемых по состоянию на I квартал 2021 года

Графики и рисунки

  • Рисунок 1. Динамика величины мирового транспортного флота (свыше 1000 GT1) в 2000-2020 гг.

  • Рисунок 2. Совокупный дедвейт крупных гражданских судов в стадии строительства в 2000-2020 гг., млн тонн

  • Рисунок 3. Динамика новых заказов на мировом рынке судостроения в 2009-2020 гг., тыс. ед.

  • Рисунок 4. Динамика тоннажа новых заказов на мировом рынке судостроения в 2014-2020 гг., млн GT

  • Рисунок 5. Структура портфеля заказов на постройку транспортных судов (по CGT) в 2018, 2019 и 2020 гг.

  • Рисунок 6. Структура рынка гражданского судостроения в 2019 г. в денежном выражении, %

  • Рисунок 7. Структура рынка гражданского судостроения в 2020 г. в денежном выражении, %

  • Рисунок 8. Объем новых заказов и объем поставки новых гражданских судов на мировой рынок, млн т дедвейта

  • Рисунок 9. Динамика тоннажа новых заказов на мировом рынке судостроения в I кв. 2019-2021 гг., млн GT

  • Рисунок 10. Динамика мирового рынка судостроения 2017-2020 гг.

  • Рисунок 11. Динамика индекса Baltic Exchange Dry Index, 1990-2020 гг.

  • Рисунок 12. Спрос на китайские нефтеналивные танкеры

  • Рисунок 13. Уровень конкуренции в сфере производства и конкуренции в частности (кол-во резюме на одну вакансию в 2020 г.)

  • Рисунок 14. Средняя предлагаемая заработная плата в вакансиях от компаний из отрасли судостроения в СЗФО, тыс. руб.

  • Рисунок 15. Структура построенных с 2010 г., строящихся и законтрактованных на I кв. 2021 г. судов по разработчикам проектов: по суммарному дедвейту

  • Рисунок 16. Структура построенных с 2010 г., строящихся и законтрактованных на I кв. 2021 г. судов по разработчикам проектов (в количественном выражении)

  • Рисунок 17. Технологические возможности производственных и проектных организации судостроения Санкт Петербурга

  • Рисунок 18. Структурная схема реализации центра судового комплектующего оборудования

  • Рисунок 19. Максимальные значения показателя производительности труда в отечественных КБ (тыс. руб./чел)

  • Рисунок 20. Возрастная структура кадрового состава судостроительной отрасли, %

  • Рисунок 21. Концентрация и загруженность предприятий судостроительной отрасли России

  • Рисунок 22. Схема распределения судостроительных мощностей на территории РФ

  • Рисунок 23. Структура судостроительной отрасли РФ по состоянию на 2020 год

  • Рисунок 24. Распределение российского морского гражданского флота по флагам в количественном выражении

  • Рисунок 25. Распределение дедвейта российского морского гражданского флота по флагам

  • Рисунок 26. Флота крупнейших судовладельцев России, дедвейт, млн тонн (в скобках указан средний возраст)

  • Рисунок 27. Распределение российского морского флота по возрасту

  • Рисунок 28. Динамика объемов перевалки грузов через порты России и мощность портов 2011 – 2020 гг. и план до 2024 г., млн тонн

  • Рисунок 29. Объем перевозок грузов морским транспортом России в 2011-2020 гг., млн тонн

  • Рисунок 30. Динамика объемов перевалки грузов через порты России, порты Украины и Прибалтики в 2011 – 2020 гг., млн тонн

  • Рисунок 31. Перевалка грузов (млн тонн) и доля перевалки российских внешнеторговых грузов (%) через морские порты РФ, млн тонн

  • Рисунок 32. Распределение российского речного флота по возрасту по итогам 2020 года

  • Рисунок 33. Доля судов речного транспорта, превысивших нормативные сроки эксплуатации (в количественном выражении), в сегментации по типам судов по итогам 2020 года

  • Рисунок 34. План и факт пополнения речного флота новыми судами в 2010-2021 гг. в соответствии с госпрограммой «Развитие транспортной системы (2010-2021 гг.)», ед.

  • Рисунок 35. План и факт пополнения речного флота новыми судами в 2010-2021 гг. в соответствии госпрограммой «Развитие транспортной системы (2010-2021 гг.)», накопительным итогом, ед.15

  • Рисунок 36. Финансирование строительства судов обслуживающего флота в 2021-2024 г., млрд. руб.

  • Рисунок 37. Структура строительства судов обслуживающего флота в 2021-2024 г., %

  • Рисунок 38. Потребность в обновлении судов транспортного флота до 2025 года

  • Рисунок 39. Потребность в строительстве сухогрузов и танкеров до 2025 года (по состоянию контрактов на март 2021 года)

  • Рисунок 40. Структура портфеля заказов на постройку транспортных судов в рамках программы «Развитие транспортной системы России 2010-2021 гг.», ед.

  • Рисунок 41. Распределение дедвейта российских рыболовных судов по бассейнам портов приписки по итогам 2020 года, %

  • Рисунок 42. Распределение дедвейта российских рыболовных судов по возрасту в 2020 г., %

  • Рисунок 43. Распределение количества российских рыболовных судов по возрасту в 2020 г., %

  • Рисунок 44. Крупнейшие месторождения углеводородов в Арктической шельфовой зоне РФ

  • Рисунок 45. Крупнейшие месторождения углеводородов в Арктической шельфовой зоне РФ

  • Рисунок 46. Месторождения ПАО «Газпром» на континентальном шельфе

  • Рисунок 47. Лицензионные участки российского шельфа компании ПАО «НК «Роснефть»

  • Рисунок 48. Лицензионные участки ПАО «НК «Роснефть» в восточной части Черного моря

  • Рисунок 49. Проект реализации месторождения имени Владимира Филановского

  • Рисунок 50. Структура формирования программы импортозамещения «Технологии и оборудование для шельфовых проектов»

  • Рисунок 51. Северный морской путь и маршрут через Суэцкий канал

  • Рисунок 52. Динамика грузооборота по Северному морскому пути, 2014-2024 гг.

  • Рисунок 53. Плановый грузопоток по СМП к 2024 году (млн тонн)

  • Рисунок 54. Эскизный проект ПАТЭС для эксплуатации в условиях Заполярья

  • Рисунок 55. Объем финансирования подпрограмм «Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений на 2015-2030 годы», млрд руб. (редакция закона от 30 марта 2018 г., 28 марта 2019 г., 2020 года)

  • Рисунок 56. Ключевые механизмы и финансовые инструменты государственной поддержки в судостроении

  • Рисунок 57. Объем выданных субсидий на уплату процентов по кредитам и лизинговым платежам в 2009-2022 гг.

  • Рисунок 58. Объем выданных субсидий в рамках утилизационного гранта в 2017-2022 гг.

  • Рисунок 59. Российский рынок лизинга водного транспорта по объему лизингового портфеля за 2020 г., %

  • Рисунок 60. Инвестиции ПАО «ГТЛК» в лизинг водного транспорта

  • Рисунок 61. Победители крабового аукциона, кол-во лотов

  • Рисунок 62. Поступления в бюджет по итогам крабового аукциона, млрд руб., %

  • Рисунок 63. Портфель заказов на краболовы на российских верфях, ед.

  • Рисунок 64. Портфель заказов на краболовы на российских верфях, млрд руб.

  • Рисунок 65. Динамика количества судов в Российском международном реестре судов в 2006-2020 гг.

  • Рисунок 66. Проект судостроительной площадки I расширенной очереди CСК «Звезда»

  • Рисунок 67. Проект судостроительной площадки II очереди СК «Звезда»

  • Рисунок 68. Пути внедрения стратегии е-Навигации в России

  • Рисунок 69. Сегменты тестовой акватории е-Навигации «Эрмитаж»

  • Рисунок 70. Развитие производственного потенциала АО «ОСК» в контексте модели ИНДУСТРИЯ 4.0

  • Рисунок 71. Предлагаемая архитектура проектного решения цифровизации «Средне Невского судостроительного завода»

  • Рисунок 72. Объем реализации (оказания услуг) по основным видам деятельности Средне-Невского судостроительного завода, млрд руб.

  • Рисунок 73. Сценарные показатели развития судостроительной промышленности на период до 2035 года (в процентном выражении по отношению к 2018 году), %

  • Рисунок 74. Сценарии строительства гражданских судов и морской техники в организациях судостроительной промышленности в количественном выражении, ед.

  • Рисунок 75. Структура строительства судов до 2035 году согласно инновационному сценарию, ед.

  • Рисунок 76. Объем выпуска гражданской морской техники, ед.

  • Рисунок 77. Объем выпуска гражданских судов и морской техники водоизмещением более 80 тонн, ед.

  • Рисунок 78. Дедвейт основных групп российских грузовых судов, построенных в 2010-2020 гг., а также строящихся и законтрактованных по состоянию на март 2021 г. (тыс. тонн), %

  • Рисунок 79. Крупнейшие судостроительные предприятия РФ по показателю дедвейта грузовых судов, построенных в 2010-2020 гг., а также строящихся и законтрактованных по состоянию на март 2021 г. (тыс. тонн), %

  • Рисунок 80. Крупнейшие заказчики сухогрузов, построенных в 2010-2020 гг., а также строящихся и законтрактованных по состоянию на март 2021 г., дедвейт, тыс. тонн, %

  • Рисунок 81. Крупнейшие заказчики танкеров, построенных в 2010-2020 гг., а также строящихся и законтрактованных по состоянию на март 2021 г., дедвейт, тыс. тонн, %

  • Рисунок 82. Тоннаж отгруженных и законтрактованных судов по линии военно-технического сотрудничества российского производства в 2010-2025 годах, %

  • Рисунок 83. Прогнозируемое количество выполненных заказов по строительству морских, речных и смешанного плавания транспортных судов

  • Рисунок 84. Структура портфеля заказов на постройку танкеров, строящихся или законтрактованных по состоянию на март 2021 (по суммарному дедвейту)

  • Рисунок 85. Структура портфеля заказов на постройку сухогрузов, строящихся или законтрактованных по состоянию на март 2021 (по суммарному дедвейту)

  • Рисунок 86. Структура портфеля заказов на постройку барж, строящихся или законтрактованных по состоянию на март 2021 (по суммарному дедвейту)

  • Рисунок 87. Структура портфеля заказов на постройку пассажирских судов, строящихся или законтрактованных по состоянию на март 2021 (по суммарному дедвейту)

  • Рисунок 88. Прогнозируемое количество выполненных заказов по строительству судов гражданского вспомогательного флота

  • Рисунок 89. Структура портфеля заказов на постройку рыболовных судов (включая краболовы), строящихся или законтрактованных по состоянию на март 2021 (по суммарному дедвейту)

  • Рисунок 90. Прогнозируемое количество выполненных заказов по строительству крупных рыбопромысловых судов (включая краболовы)

  • Рисунок 91. Динамика количества гражданских судов и военных кораблей тоннажем более 50 тонн, построенных в 2011-2020 гг., шт.

  • Рисунок 92. Структура количества гражданских судов и военных кораблей тоннажем более 50 тонн, построенных в 2011-2020 гг., %

  • Рисунок 93. Динамика совокупной стоимости гражданских судов и военных кораблей тоннажем более 50 тонн, построенных в 2011-2020 гг., млрд руб.

  • Рисунок 94. Структура совокупной стоимости гражданских судов и военных кораблей тоннажем более 50 тонн, построенных в 2011-2020 гг., %

  • Рисунок 95. Динамика совокупного тоннажа гражданских судов и военных кораблей тоннажем более 50 тонн, построенных в 2011-2020 гг., тыс. тонн

  • Рисунок 96. Структура совокупного тоннажа гражданских судов и военных кораблей тоннажем более 50 тонн, построенных в 2011-2020 гг., %


 Специальное предложение
Специальное предложение!
Текущая ситуация требует от руководителей и ведущих специалистов компаний еще более активной работы с новостными потоками. Рабочее время неэффективно тратится, чтобы отсеивать менее важную информацию, подготавливать ее к обмену и обсуждению с другими специалистами. Сотрудники, поглощенные переработкой огромного потока информации, не в состоянии эффективно реагировать на быстро меняющуюся ситуацию на рынке. Специалисты INFOLine помогают клиентам в решении подобных проблем.
Агентство INFOLine предоставляет услугу "Индивидуальный мониторинг СМИ" - это мониторинг событий по специальным параметрам путем формирования оптимизированного бюллетеня важнейших событий для Вашей компании. Специалисты INFOLine соберут все имеющиеся новостные и аналитические публикации, в том числе из закрытых источников, объединят, структурируют материалы и предоставят в удобном для Вас формате с возможностью последующего редактирования. Материалы предоставляются в виде полнотекстовых статей и/или в виде сокращенного дайджеста (на русском, английском или немецком языках). Эта услуга несомненно необходима тем, кто ценит важнейший из ресурсов, — время.
Для запроса на индивидуальный мониторинг Вам необходимо уточнить его ключевые параметры. Для этого заполните https://kp.infoline.spb.ru/~LPvz7техническое задание (или здесь https://kp.infoline.spb.ru/~LPvz7), на основе которого мы подготовим пример Вашего специального выпуска.

Получите описание и консультацию специалиста по телефону +7(495)7727640 или отправьте запрос на электронную почту mail@infoline.spb.ru.