Исследование: "Рынок рекламных материалов в точках продаж России: итоги 2019 года, перспективы развития в 2020-2021 годах" (доступна обновленная версия)
- Дата выхода: 17.04.2020
- Кол-во стр: 212
- Язык отчета: Русский
- Цена:50000 руб 681 USD 572 EUR
Цель исследования:
- Содействие повышению прозрачности рынка рекламных материалов (POSM) для участников рынка (производителей и поставщиков POSM, заказчиков и торговых сетей) и эффективности взаимодействия между ними в процессе заказа, разработки, производства и размещения POSM, а также улучшению качества POSM и услуг технического мерчандайзинга в России
- Формирование удобного и функционального инструмента для бенчмаркетинга и
стратегического планирования бизнеса:
Рекомендуем: Для комплексного анализа розничной торговли и потребительского рынка России – исследования «Розничная торговля Food и потребительский рынок России 2020 года. Итоги 2019 года и перспективы развития до 2022 года», «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России 2020 года. Итоги 2019 года и перспективы развития до 2022 года» и отраслевой обзор «Актуальные тренды на рынке общественного питания РФ и мира. 600 сетей общественного питания России 2020 года».
Направления использования результатов исследования: Маркетинговое и стратегическое планирование, бенчмаркинг, помощь при выборе поставщиков POSM и услуг технического мерчандайзинга, в том числе ранжирование поставщиков и изучение эффективных практик выбора поставщиков.
Временные рамки исследования:
Динамика с 2015 года, итоги 2019 года (емкость и структура рынка рекламных материалов в точках продаж (POSM), производство POSM, внешнеторговый оборот, рейтинг поставщиков POSM и услуг технического мерчандайзинга, включая интегральный рейтинг и специализированные рейтинги по ключевым товарным категориям, тенденции 2019 года (бюджеты на POSM, виды POSM, конструктивные материалы, каналы продаж, зоны размещения, география поставок, методы выбора поставщиков POSM заказчиками, требования к POSM со стороны заказчиков и торговых сетей, основные проблемы взаимодействия в процессе заказа, производства и размещения POSM: трехсторонний взгляд (поставщики, держатели бюджетов, торговые сети как места размещения), эффективность POSM и совместных акций, технологические инновации, прогноз на 2020–2021 годы (емкость и структура рынка POSM, производство POSM, бюджеты на POSM, востребованность по видам POSM, конструктивным материалам, зонам размещения, перспективные направления развития, инновации), новые тенденции на рыке POSM, основные тренды потребительского рынка.
Сроки проведения исследования: I квартал 2020 года
Ключевые параметры рынка: По итогам 2019 года объем рынка рекламных материалов в точках продаж (POSM) и услуг технического мерчандайзинга в России составил около 50 млрд руб. в ценах производителей, включающих стоимость разработки, производства и обслуживания POSM (с учетом НДС). Объем производства и продажи POSM российскими компаниями в денежном выражении вырос на 9% до 39 млрд руб. в ценах производителей. Динамика обеспечивается в первую очередь ростом в сегменте краткосрочных POSM (+11% к уровню 2018 г) и частично обусловлена ростом перспективного и активно развивающегося в современных форматах розничной торговли сегмента pre-pack, чья доля в 2019 г. составила 7% рынка POSM.
В условиях экономического кризиса и введенных в марте-апреле 2020 г. для борьбы с эпидемией ограничительных мер, из-за которых прекратили работу большинство торговых объектов Non-Food, заведений общественного питания и сферы услуг, а также резко выросла безработица, емкость рынка POSM и услуг технического мерчандайзинга в 2020 году, по оценкам INFOLine, существенно сократится. Затем ожидается постепенное восстановление.
Преимущества исследования: комплексное анкетирование и интервьюирование более 200 крупнейших производителей и поставщиков POSM и услуг технического мерчандайзинга (совокупная доля производителей, от которых получены анкеты, охватывает 70% рынка POSM); анкетирование и интервьюирование более 400 крупнейших заказчиков POSM — владельцев брендов (совокупная доля владельцев брендов, от которых получены анкеты, охватывает более 60% товарного рынка); анкетирование и интервьюирование более 200 крупнейших розничных торговых сетей (совокупная доля торговых сетей, от которых получены анкеты, охватывает до 40% розничного рынка); анкетирование представителей торговых сетей, непосредственно отвечающих за размещение POSM на территории торговых объектов; анализ операционных показателей участников рынка POSM; интегральный рейтинг поставщиков POSM и услуг технического мерчандайзинга в целом по России, по сегментам POSM и по сегментам рынка с подробным описанием методологии; обсуждение результатов исследования со всеми участниками рынка (производителями и поставщиками POSM и услуг технического мерчандайзинга, владельцами брендов, розничными торговыми сетями), в том числе в рамках международных форумов и тематических круглых столов.
Затраченные ресурсы: 600 человеко-дней (более 3 млн руб.)
Задачи и структура исследования по разделам:
Терминология рынка и методология исследования
Часть I. Характеристика и объем рынка POSM. Динамика рынка POSM и услуг технического мерчандайзинга, структура рынка POSM и услуг технического мерчандайзинга, факторы, влияющие на рынок POSM, динамика и структура бюджетов заказчиков на POSM, оценка динамики объемов производства и продаж POSM производителями, структура продаж поставщиков POSM и услуг технического мерчандайзинга по видам POSM и предоставляемых услуг, торговым зонам, географии поставок.
Часть II. Рейтинг поставщиков POSM и услуг технического мерчандайзинга Методология построения рейтинга, характеристика участников рынка, интегральный рейтинг поставщиков POSM и услуг технического мерчандайзинга, рейтинг компаний в сегменте краткосрочных POSM, рейтинг компаний в сегменте долгосрочных POSM, рейтинг компаний в сегменте постоянного оборудования, рейтинг компаний в сегменте технического мерчандайзинга
Часть III. Сегментация рынка POSM по товарным категориям. Характеристика товарных категорий, рейтинг компаний по ключевым товарным категориям.
Часть IV. Взаимодействие в процессе заказа, изготовления и размещения POSM.
Критерии выбора и оценки поставщиков, методы выбора поставщиков POSM и тех. мерчандайзинга, дополнительные требования к поставщикам, основные сложности в процессе заказа и производства POSM и услуг технического мерчандайзинга (поставщики, заказчики), основные сложности в процессе размещения POSM в торговых сетях (заказчики, торговые сети).
Часть V. Заказ и размещение POSM. Заказ и размещение POSM- оценка держателей бюджетов, в том числе структура и динамика изменения бюджетов заказчиков на POSM по видам и торговым зонам, размещение POSM: оценка торговых сетей, в том числе структура размещения по видам POSM, целевому назначению и функциональным особенностям, основные требования к POSM со стороны держателей бюджетов и торговых сетей.
Часть VI. Эффективность POSM. Основные цели использования POSM в рамках реализации маркетинговых стратегий и эффективность POSM для реализации указанных целей, оценка эффективности POSM держателями бюджетов и торговыми сетями, Оценка эффективности POSM в различных товарных сегментах.
Часть VII. Совместные акции и их эффективность. Классификация видов совместных акций, оценка эффективности совместных акций держателями бюджетов, оценка эффективности совместных акций торговыми сетями.
Часть VIII. Перспективы и тенденции развития рынка POSM. Перспективы развития рынка POSM и услуг технического мерчандайзинга (оценка поставщиков POSM и заказчиков), перспективные направления развития рынка POSM, технологические тенденции и инновации (оценка поставщиков, заказчиков и торговых сетей), новые тенденции на рынке POSM.
Часть IX. Основные тренды потребительского рынка. Основные тренды потребительского рынка и их влияние на рынок POSM: развитие СТМ розничными торговыми сетями, порционность упаковки, ЗОЖ и экологичность, маркировка как способ убеждения, поляризация розничных форматов, развитие проектов социальной ответственности, E-commerce и омниканальность, информационные технологии и диджитализация.
Часть X. Макроэкономика и состояние и прогноз розничной торговли. Основные макроэкономические события, динамика и структура оборота розничной торговли, доходы населения и поведение потребителей, состояние розничной торговли food.
Опыт работы и референции: INFOLine реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по потребительскому рынку России c 2005 года, формирует межотраслевые и отраслевые рейтинги по различным направлениям (FMCG, DIY и др.). Нашими постоянными клиентами являются более 50 торговых сетей (в том числе лидеры рынков: X5 Retail Group, "Магнит", ГК "Дикси", «Лента», «О"КЕЙ», Auchan, Leroy Merlin, IKEA, OBI, Castorama, «СТД Петрович», «Максидом», «М.Видео», «Эльдорадо», «Юлмарт» и др.) и более 100 производителей и поставщиков товаров народного потребления (Procter&Gamble, Coca-Cola, Pepsi, S"ABMiller, Fazer, Mars, Henkel, Tarkett, Saint-Gobain, Henkel, Knauf и многие другие).
Анкету информационных потребностей и полный перечень готовых Исследований и других информационных продуктов ИА INFOLine Вы можете запросить ЗДЕСЬ. Направив нам заполненную анкету, Вы сможете БЕСПЛАТНО получить краткую версию.
Методы исследования и источники информации:
Специальное предложение:
Участники исследования получают полную версию отчета на специальных условиях.
Краткую версию данного Исследования Вы можете получить БЕСПЛАТНО, отправив запрос на электронную почту pr@popairussia.com или retail@infoline.spb.ru
Если Вас не заинтересовали готовые исследования ИА INFOLine, то запросить бриф на подготовку индивидуального Исследования Вы можете ЗДЕСЬ.
Терминология рынка и методология исследования
Часть I. Характеристика и объем рынка POSM
1.1. Динамика и структура рынка POSM и услуг тех. мерчандайзинга
1.2. NEW: Производство и продажа POSM в России
1.3. NEW: Рынок услуг тех. мерчандайзинга в России
Часть II. Рейтинг поставщиков POSM и услуг технического мерчандайзинга
2.1. Методология построения рейтинга
2.2. Характеристика участников рынка
2.3. Интегральный рейтинг поставщиков POSM и услуг тех. мерчандайзинга
2.4. Рейтинг компаний в сегменте краткосрочных POSM
2.5. Рейтинг компаний в сегменте долгосрочных POSM
2.6. Рейтинг компаний в сегменте постоянного оборудования
2.7. Рейтинг компаний в сегменте тех. мерчандайзинга
Часть III. Сегментация рынка POSM по товарным категориям
3.1. Характеристика товарных категорий
3.2. Продукты питания и безалкогольные напитки
3.3. Алкогольные напитки
3.4. Парфюмерия, косметика, средства по уходу
3.5. Бытовая химия
3.6. Бытовая техника и электроника
3.7. Товары для ремонта, дома и сада
Часть IV. Взаимодействие в процессе заказа, изготовления и размещения
POSM
4.1. Методы выбора поставщиков POSM и услуг тех. мерчандайзинга
4.2. ADD: Критерии выбора и оценки поставщиков POSM и услуг тех. мерчандайзинга
4.3. Дополнительные требования к поставщикам POSM и услуг тех. мерчандайзинга
4.4. Взаимодействие в процессе заказа и производства POSM и услуг тех.
мерчандайзинга
4.5. Взаимодействие в процессе размещении POSM
Часть V. Заказ и размещение POSM
5.1. NEW: Бюджеты заказчиков на POSM
5.2. ADD: Заказ и размещение POSM: оценка держателей бюджетов
5.3. ADD: Размещение POSM: оценка торговых сетей
5.4. Основные требования к POSM со стороны держателей бюджетов и торговых сетей
Часть VI. Эффективность POSM
6.1. Эффективность POSM по целеполаганию
6.2. Эффективность торговых зон по оценке держателей бюджетов и торговых сетей
6.3. ADD: Оценка эффективности различных видов POSM по зонам размещения в различных
товарных сегментах
Часть VII. Совместные акции и их эффективность
7.1. NEW: Промокампании и совместные акции сетей и брендов
7.2. Оценка эффективности совместных акций держателями бюджетов
7.3. Оценка эффективности совместных акций торговыми сетями
Часть VIII. Перспективы и тенденции развития рынка POSM в России
8.1. ADD: Перспективы развития рынка POSM и услуг тех. мерчандайзинга в России
8.2. Технологические тенденции и инновации
8.3. NEW: Новые тенденции на рынке POSM
Часть IX. Основные тренды потребительского рынка
9.1. Тренды, оказывающие влияние на рынок POSM
9.2. Развитие СТМ розничными торговыми сетями
9.3. Порционность упаковки
9.4. ЗОЖ и экологичность
9.5. Маркировка как способ убеждения
9.6. NEW: Реализация социально-значимых и экологических проектов
9.7. Поляризация розничных форматов
9.8. E-commerce и омниканальность
9.9. ADD: Инновационные технологии и диджитализация
Часть X. Макроэкономика и состояние розничной торговли
10.1. NEW: Основные макроэкономические события
10.2. Динамика и структура оборота розничной торговли
10.3. Доходы населения и поведение потребителей
10.4. Состояние розничной торговли FMCG
ПРИЛОЖЕНИЯ
Список опрошенных в ходе Исследования компаний
Профиль опрошенных респондентов
Перечень базовых видов POSM
NEW:- новые разделы по сравнению с исследованием 2019 г.
ADD: -разделы расширены по сравнению с 2019 г.
Исследование содержит 25 таблиц и 184 диаграммы.
Диаграммы
Таблицы
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.