"Розничная торговля Food и потребительский рынок России №1 2020 год"
- Дата выхода: 29.05.2020
- Кол-во стр: 120
- Язык отчета: Русский
- Цена:50000 руб 681 USD 572 EUR
Цель Исследования: обзор показателей отрасли розничной торговли FMCG России, обзор вектора развития отрасли посредством описания важнейших событий, прогнозирование развития отрасли, анализ потребительского поведения населения и обзор и анализ государственного регулирования. Анализ и структурированное описание деятельности крупнейших компаний FMCG России, новых концепций и форматов, рейтинги ритейлеров сегмента FMCG по выручке, количеству торговых объектов, объему торговой площади.
Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия поставщиков и сервисных компаний с торговыми сетями FMCG, а также для проведения конкурентного анализа и бенчмаркинга использовать Исследование "Розничная торговля Food и потребительский рынок России 2020 года. Итоги 2019 года и перспективы развития до 2022 года" и "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2019-2020 гг.". Для анализа рынка непродовольственных и сопутствующих товаров Исследование "Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России 2020 года. Итоги 2019 года и перспективы развития до 2022 года". Для анализа рынка e-commerce Отраслевой обзор "Foodtech: онлайн-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail. Итоги 2019-2020 года".
Направления использования результатов Исследования: бенчмаркетинг, анализ конкурентов и партнеров, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам с сетями.
Временные рамки Исследования: Динамика с 2012 года, итоги отчетных периодов (макроэкономические показатели розничной торговли, спрос на потребительском рынке, емкость и динамика рынка по сегментам, операционные показатели торговых сетей).
Сроки проведения Исследования: ежеквартально
Ключевые параметры рынка: В России в мае и июне 2020 года продажи продовольственных товаров сократились на 8,6% и 3,7% соответственно в сопоставимых ценах. В денежном выражении в мае продажи сократились на 5,1%, а в июне выросли на 0,3%. Количество торговых объектов TOP-200 сетей FMCG в I полугодии 2020 года увеличилось на 1718 и превысило 67,8 тысяч, а общая торговая площадь – на 488 тыс. кв. м. и превысила 27,5 млн кв. м.
Актуальность обзора: 200 крупнейших торговых сетей FMCG, описанные в обзоре, формируют более 46% оборота розничной торговли продуктами питания, а 10 крупнейших сетей FMCG – более 33,3% (в 2018 году – 31,9%). По итогам I кв. 2020 г. доля 10 крупнейших сетей FMCG превысила 35%.
Преимущества Исследования: инновационный формат в виде электронной презентации, ежеквартальный анализ и структурированное описание потребительского рынка FMCG и важнейших событий, способных оказать влияние на розничную торговлю продовольственными товарами, в том числе в области государственного регулирования торговой деятельности (принятие законов, законодательные инициативы), ежеквартальный мониторинг деятельности и тенденции развития крупнейших торговых сетей FMCG России (информация о ключевых событиях, инвестиционной деятельности, рейтинги по финансовым и операционным показателям), справки по крупнейшим сетям FMCG России (X5 Retail Group, "Магнит", "Лента", Auchan Retail Россия, DKBR Mega Retail Group Limited (ГК "ДИКСИ", ГК "Красное&Белое", "Бристоль"), METRO AG, ГК "О’КЕЙ", Globus, ГК "Монетка", ВкусВилл", "Светофор").
Затраченные ресурсы: 150 человеко-дней (около 0,8 млн руб.)
Задачи и структура исследования по разделам:
Часть I. Показатели розничной торговли
Макроэкономические показатели розничной торговли: динамика и структура ВВП, динамика и структура оборота розничной торговли по сегментам и видам товаров. Динамика доходов и расходов населения. Состояние потребительского кредитования и депозиты. Структура денежных доходов и расходов населения. Поведение потребителей.
Часть II. Ключевые события розничной торговли
Государственное регулирование розничной торговли. Отставки и назначения в государственном секторе. События и деятельность компаний розничной торговли на зарубежных рынках. События и деятельность международных компаний.
Часть III. Показатели розничной торговли FMCG
Динамика и структура рынка, доли крупнейших игроков, количество объектов и торговых площадей ритейлеров (на основе выборки TOP-200 ритейлеров FMCG России), динамика и прогноз инвестиционной активности, тенденции и перспективы развития. Рейтинги сетей по выручке, торговой площади. Ввод РЦ, сделки M&A, отставки и назначения. Кейс "Динамика развития формата гипермаркет в I кв. 2020 года".
Часть IV. Online и foodtech
Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail. Ключевые события в онлайн-ритейле
Часть V. Крупнейшие сети FMCG России
Операционные, финансовые показатели, региональная представленность, ключевые события и планы развития крупнейших сетей FMCG России (X5 Retail Group, "Магнит", "Лента", Auchan Retail Россия, ДКБР Ритейл Груп Лимитед (ГК "ДИКСИ", ГК "Красное&Белое", "Бристоль"), Metro Cash&Carry, ГК "О’КЕЙ", Globus, ГК "Монетка") и двух лидеров сегментов ("ВкусВилл" - натуральные продукты, "Светофор" - жесткие дискаунтеры)
Часть VI. Региональное развитие розничной торговли FMCG
Региональная структура РТО, Food и Non-Food. Рейтинги сетей FMCG по 8 федеральным округам.
Часть VII. Состояние рынка торговых центров
Основные показатели рынка коммерческой недвижимости, введенные в эксплуатацию крупнейшие ТЦ, рейтинг собственников ТЦ, ключевые события отрасли, инвестиционные проекты на начальных стадиях строительства, некоторые крупные сделки по продаже активов, ТЦ, введенные в эксплуатацию в I кв. 2020 г.
Часть VIII. Конъюнктурный опрос поставщиков и торговых сетей
Динамика продаж и планы развития крупнейших поставщиков торговых сетей в 2020 г. Взаимодействие крупнейших поставщиков с сетями и меры поддержки поставщиков. Продажи в рамках промо, продажи крупнейших поставщиков и торговых сетей через сеть Internet. Сотрудничество поставщиков и торговых сетей с интернет-магазинами.
Опыт работы и референции: INFOLine реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по розничной торговле России c 2005 года, формирует межотраслевые и отраслевые рейтинги по направлениям: FMCG, DIY и др. направлениям. Нашими постоянными клиентами являются более 50 торговых сетей (в том числе лидеры рынков: X5 Retail Group, "О"КЕЙ", "Лента", Auchan, Leroy Merlin, IKEA, OBI, "СТД Петрович", "Максидом", "М.Видео", "Юлмарт" и др.) и более 100 производителей и поставщиков товаров народного потребления (Procter&Gamble, Coca-Cola, Pepsi, S"ABMiller, Fazer, Mars, Henkel, Tarkett, Saint-Gobain, Henkel, Knauf и многие другие). Рейтинг крупнейших ритейлеров России "INFOLine Retail Russia TOP-100" является наиболее авторитетным и цитируемым, его регулярно используют в своих публикациях ведущие деловые СМИ такие как "КоммерсантЪ", "Ведомости", РБК и т.д. Кроме того, INFOLine обладает уникальными компетенциями и опытом в проведении отраслевых исследований: (Food, Non-Food) и рынку недвижимости.
Анкету информационных потребностей и полный перечень готовых Исследований и других информационных продуктов INFOLine Вы можете запросить ЗДЕСЬ. Направив нам заполненную анкету, Вы сможете БЕСПЛАТНО получить краткую версию обзора.
Методы Исследования и источники информации: