"Розничная торговля Food и потребительский рынок России №3 2019 год"
- Дата выхода: 26.11.2019
- Кол-во стр: 118
- Язык отчета: Русский
- Цена:50000 руб 681 USD 572 EUR
Цель Исследования: обзор показателей отрасли розничной торговли FMCG России, обзор вектора развития отрасли посредством описания важнейших событий, прогнозирование развития отрасли, анализ потребительского поведения населения и обзор и анализ государственного регулирования. Анализ и структурированное описание деятельности крупнейших компаний FMCG России, новых концепций и форматов, рейтинги ритейлеров сегмента FMCG по выручке, количеству торговых объектов, объему торговой площади.
Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия поставщиков и сервисных компаний с торговыми сетями FMCG, а также для проведения конкурентного анализа и бенчмаркинга использовать Исследование «Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Перспективы развития до 2021 года» и «Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2018-2019 годов». Для анализа рынка непродовольственных и сопутствующих товаров Исследование «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2018 года и тенденции 2019 года. Перспективы развития до 2021 года». Для анализа рынка e-commerce Отраслевой обзор "Foodtech: онлайн-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail 2019 год".
Направления использования результатов Исследования: бенчмаркетинг, анализ конкурентов и партнеров, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам с сетями.
Временные рамки Исследования: Динамика с 2012 года, итоги 9 месяцев 2019 (макроэкономические показатели розничной торговли, спрос на потребительском рынке, емкость и динамика рынка по сегментам, операционные показатели торговых сетей).
Сроки проведения Исследования: октябрь-ноябрь 2019 года
Ключевые параметры рынка: емкость розничного рынка России за 9 мес. 2019 года выросла на 1,4% в сопоставимых ценах (на 6,5% в денежном выражении) – до 24,2 трлн руб. (с учетом НДС), в том числе по продовольственным товарам – на 1,3% в сопоставимых ценах до 11,6 трлн руб. (на 7,1% в денежном выражении). Общее количество торговых объектов TOP-200 сетей по состоянию на 30 сентября 2019 года составило более 64,7 тыс., в том числе 1157 гипермаркетов, более 3,5 тыс. супермаркетов, более 39 тыс. дискаунтеров и более 20 тыс. магазинов у дома. Общая торговая площадь торговых объектов TOP-200 сетей составила более 26 млн кв. м, в том числе гипермаркетов – около 6 млн кв. м, супермаркетов – более 3,3 млн кв. м, дискаунтеров – более 14 млн кв. м и магазинов у дома – около 2,7 млн кв. м.
Преимущества Исследования: инновационный формат в виде электронной презентации, ежеквартальный анализ и структурированное описание потребительского рынка FMCG и важнейших событий, способных оказать влияние на розничную торговлю продовольственными товарами, в том числе в области государственного регулирования торговой деятельности (принятие законов, законодательные инициативы), ежеквартальный мониторинг деятельности и тенденции развития крупнейших торговых сетей FMCG России (информация о ключевых событиях, инвестиционной деятельности, рейтинги по финансовым и операционным показателям, справки по крупнейшим сетям FMCG России (X5 Retail Group, «Магнит», «Лента», Auchan Retail Россия, ДКБР Ритейл Груп Лимитед (ГК «ДИКСИ», ГК «Красное&Белое», «Бристоль»), Metro Cash&Carry, ГК «О’КЕЙ», Globus, ГК «Монетка») и двух лидеров сегментов («ВкусВилл» - натуральные продукты, «Светофор» - жесткие дискаунтеры).
Затраченные ресурсы: 100 человеко-дней (около 0,5 млн руб.)
Задачи и структура исследования по разделам:
Часть I. Показатели розничной торговли
Макроэкономические показатели розничной торговли: динамика и структура ВВП, динамика и структура оборота розничной торговли по сегментам и видам товаров. Динамика доходов и расходов населения. Состояние потребительского кредитования и депозиты. Структура денежных доходов и расходов населения. Поведение потребителей.
Часть II. Важнейшие события розничной торговли
Государственное регулирование розничной торговли. Отставки и назначения в государственном секторе. События и деятельность международных компаний на рынке страны. Контроль качества потребительских товаров. Деятельность INFOLine
Часть III. Показатели розничной торговли FMCG
Динамика и структура рынка, доли крупнейших игроков, количество объектов и торговых площадей ритейлеров (на основе выборки ТОП-200 ритейлеров FMCG России), динамика и прогноз инвестиционной активности, тенденции и перспективы развития. Рейтинги сетей по выручке, торговой площади. Ввод РЦ, сделки M&A, отставки и назначения.
Часть IV. Крупнейшие сети FMCG России
Операционные, финансовые показатели, региональная представленность, ключевые события и планы развития крупнейших сетей FMCG России (X5 Retail Group, «Магнит», «Лента», Auchan Retail Россия, ДКБР Ритейл Груп Лимитед (ГК «ДИКСИ», ГК «Красное&Белое», «Бристоль»), Metro Cash&Carry, ГК «О’КЕЙ», Globus, ГК «Монетка») и двух лидеров сегментов («ВкусВилл» - натуральные продукты, «Светофор» - жесткие дискаунтеры)
Часть V. Региональное развитие розничной торговли FMCG
Региональная структура РТО, Food и Non-Food. Рейтинги сетей FMCG по 8 федеральным округам.
Часть VI. Состояние рынка торговых центров
Основные показатели рынка ТЦ, введенные в эксплуатацию крупнейшие ТЦ, рейтинг собственников ТЦ, ключевые события отрасли, инвестиционные проекты на начальных стадиях строительства, новости крупнейших реализуемых проектов.
Опыт работы и референции: INFOLine реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по розничной торговле России c 2005 года, формирует межотраслевые и отраслевые рейтинги по направлениям: FMCG, DIY и др. направлениям. Нашими постоянными клиентами являются более 50 торговых сетей (в том числе лидеры рынков: X5 Retail Group, «О"КЕЙ», «Лента», Auchan, Leroy Merlin, IKEA, OBI, «СТД Петрович», «Максидом», «М.Видео», «Юлмарт» и др.) и более 100 производителей и поставщиков товаров народного потребления (Procter&Gamble, Coca-Cola, Pepsi, S"ABMiller, Fazer, Mars, Henkel, Tarkett, Saint-Gobain, Henkel, Knauf и многие другие). Рейтинг крупнейших ритейлеров России «INFOLine Retail Russia TOP-100» является наиболее авторитетным и цитируемым, его регулярно используют в своих публикациях ведущие деловые СМИ такие как «КоммерсантЪ», «Ведомости», РБК и т.д. Кроме того, INFOLine обладает уникальными компетенциями и опытом в проведении отраслевых исследований: (Food, Non-Food) и рынку недвижимости.
Анкету информационных потребностей и полный перечень готовых Исследований и других информационных продуктов INFOLine Вы можете запросить ЗДЕСЬ. Направив нам заполненную анкету, Вы сможете БЕСПЛАТНО получить краткую версию обзора.
Методы Исследования и источники информации: