"Рынок рекламных материалов в точках продаж (POSM) в России. Итоги 2018 года, перспективы развития в 2019-2020 годах" (доступна обновленная версия)
- Дата выхода: 06.05.2019
- Кол-во стр: 191
- Язык отчета: Русский
- Цена:50000 руб 681 USD 572 EUR
Цель исследования:
- Содействие повышению прозрачности рынка рекламных материалов (POSM) для участников рынка (производителей и поставщиков POSM, заказчиков и торговых сетей) и эффективности взаимодействия между ними в процессе заказа, разработки, производства и размещения POSM, а также улучшению качества POSM и услуг технического мерчандайзинга в России
- Формирование удобного и функционального инструмента для бенчмаркетинга и
стратегического планирования бизнеса:
Рекомендуем: Для комплексного анализа розничной торговли и потребительского рынка России – исследования «Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги 2018 года», «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2018 года», Тематические новости: «Рекламная и маркетинговая деятельность РФ и мира» и Отраслевой обзор «Актуальные тренды на рынке продуктов питания РФ и мира: 2018–2019 гг.».
Направления использования результатов исследования: Маркетинговое и стратегическое планирование, бенчмаркинг, помощь при выборе поставщиков POSM и услуг технического мерчандайзинга, в том числе ранжирование поставщиков и изучение эффективных практик выбора поставщиков.
Временные рамки исследования:
Динамика с 2014 года, итоги 2018 года (емкость и структура рынка рекламных материалов в точках продаж (POSM), производство POSM, внешнеторговый оборот, рейтинг поставщиков POSM и услуг технического мерчандайзинга, включая интегральный рейтинг и специализированные рейтинги по ключевым товарным категориям), тенденции 2018–2019 годов (виды POSM, конструктивные материалы, каналы продаж, зоны размещения, методы выбора поставщиков POSM заказчиками, требования к POSM со стороны заказчиков и торговых сетей, основные проблемы взаимодействия в процессе заказа, производства и размещения POSM: трехсторонний взгляд (поставщики, держатели бюджетов, торговые сети как места размещения), эффективность POSM и совместных акций, инновации), стоимость размещения POSM в торговых объектах, прогноз на 2019–2020 годы (емкость и структура рынка POSM, производство POSM, востребованность по видам POSM, конструктивным материалам, зонам размещения, перспективные направления развития, инновации), основные тренды потребительского рынка.
Сроки проведения исследования: I квартал 2019 года
Ключевые параметры рынка: По итогам 2018 года объем рынка рекламных материалов в точках продаж (POSM) и услуг технического мерчандайзинга в России составил около 45 млрд руб. (с учетом НДС). Объем производства и продажи POSM российскими компаниями в денежном выражении вырос на 10% почти до 34 млрд руб. в ценах производителей. Динамика обеспечивается в первую очередь ростом в сегменте краткосрочных POSM (+17% к уровню 2017 г) и частично обусловлена ростом перспективного и активно развивающегося в каналах современной розничной торговли сегмента Pre-pack , чья доля в 2018 г. составила 7% рынка POSM.
Преимущества исследования: комплексное анкетирование и интервьюирование более 200 крупнейших производителей и поставщиков POSM и услуг технического мерчандайзинга (совокупная доля производителей, от которых получены анкеты, охватывает 70% рынка POSM); анкетирование и интервьюирование более 300 крупнейших заказчиков POSM — владельцев брендов (совокупная доля владельцев брендов, от которых получены анкеты, охватывает более 60% товарного рынка); анкетирование и интервьюирование более 500 крупнейших розничных торговых сетей (совокупная доля торговых сетей, от которых получены анкеты, охватывает до 40% розничного рынка); анкетирование представителей торговых сетей, непосредственно отвечающих за размещение POSM на территории торговых объектов; анализ операционных показателей участников рынка POSM; интегральный рейтинг поставщиков POSM и услуг технического мерчандайзинга в целом по России, по сегментам POSM и по сегментам рынка с подробным описанием методологии; обсуждение результатов исследования со всеми участниками рынка (производителями и поставщиками POSM и услуг технического мерчандайзинга, владельцами брендов, розничными торговыми сетями), в том числе в рамках международных форумов и тематических круглых столов.
Затраченные ресурсы: 600 человеко-дней (более 3 млн руб.)
Задачи и структура исследования по разделам:
Терминология рынка и методология исследования
Часть I. Характеристика и объем рынка POSM. Динамика рынка POSM и услуг технического мерчандайзинга, структура рынка POSM и услуг технического мерчандайзинга; факторы, влияющие на рынок POSM, динамика и структура бюджетов заказчиков на POSM; оценка динамики объемов производства и продаж POSM производителями, развитие рынка POSM и услуг технического мерчандайзинга в 2019–2020 годах
Часть II. Рейтинг поставщиков POSM и услуг технического мерчандайзинга. Методология построения рейтинга, характеристика участников рынка, интегральный рейтинг поставщиков POSM и услуг технического мерчандайзинга, рейтинг компаний в сегменте краткосрочных POSM, рейтинг компаний в сегменте долгосрочных POSM, рейтинг компаний в сегменте постоянного оборудования, рейтинг компаний в сегменте технического мерчандайзинга
Часть III. Сегментация рынка POSM по товарным категориям. Характеристика товарных категорий, рейтинг компаний по ключевым товарным категориям
Часть IV. Взаимодействие в процессе заказа, изготовления и размещения POSM.
Критерии выбора и оценки поставщиков, методы выбора поставщиков POSM и тех. мерчандайзинга, дополнительные требования к поставщикам, основные сложности в процессе заказа и производства POSM и услуг технического мерчандайзинга (поставщики, заказчики), основные сложности в процессе размещения POSM в торговых сетях (заказчики, торговые сети)
Часть V. Заказ и размещение POSM. Заказ и размещение POSM — оценка держателей бюджетов, размещение POSM: оценка торговых сетей, основные требования к POSM со стороны владельцев брендов и торговых сетей, стоимость размещения POSM в торговых объектах и факторы, влияющие на ее формирование
Часть VI. Эффективность POSM. Оценка эффективности POSM держателями бюджетов и торговыми сетями, Оценка эффективности POSM в различных товарных сегментах
Часть VII. Совместные акции и их эффективность. Оценка эффективности совместных акций держателями бюджетов, оценка эффективности совместных акций торговыми сетями
Часть VIII. Тенденции развития рынка POSM. Направления развития рынка POSM, технологические тенденции и инновации (оценка поставщиков, заказчиков и торговых сетей)
Часть IX. Основные тренды потребительского рынка. Основные тренды потребительского рынка и их влияние на рынок POSM: развитие СТМ розничными торговыми сетями, порционность упаковки, ЗОЖ и экологичность, маркировка как способ убеждения, поляризация розничных форматов, E-commerce и омниканальность, диджитализация
Часть X. Состояние и прогноз розничной торговли. Динамика и структура оборота розничной торговли, доходы населения и поведение потребителей, состояние розничной торговли food и nonfood
Опыт работы и референции: INFOLine реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по потребительскому рынку России c 2005 года, формирует межотраслевые и отраслевые рейтинги по различным направлениям (FMCG, DIY и др.). Нашими постоянными клиентами являются более 50 торговых сетей (в том числе лидеры рынков: X5 Retail Group, "Магнит", ГК "Дикси", «Лента», «О"КЕЙ», Auchan, Leroy Merlin, IKEA, OBI, Castorama, «СТД Петрович», «Максидом», «М.Видео», «Эльдорадо», «Юлмарт» и др.) и более 100 производителей и поставщиков товаров народного потребления (Procter&Gamble, Coca-Cola, Pepsi, S"ABMiller, Fazer, Mars, Henkel, Tarkett, Saint-Gobain, Henkel, Knauf и многие другие).
Анкету информационных потребностей и полный перечень готовых Исследований и других информационных продуктов ИА INFOLine Вы можете запросить ЗДЕСЬ. Направив нам заполненную анкету, Вы сможете БЕСПЛАТНО получить краткую версию.
Методы исследования и источники информации:
Специальное предложение:
Участники исследования получают полную версию отчета на специальных условиях.
Краткую версию данного Исследования Вы можете получить БЕСПЛАТНО, отправив запрос на электронную почту pr@popairussia.com или mail@advis.ru.
Если Вас не заинтересовали готовые исследования ИА INFOLine, то запросить бриф на подготовку индивидуального Исследования Вы можете ЗДЕСЬ.
Терминология рынка и методология исследования
Часть I. Характеристика и объем рынка POSM
1.1. Динамика и структура рынка POSM и услуг технического мерчандайзинга
1.2. Динамика и структура производства и продаж POSM в России
1.3. Факторы, влияющие на рынок POSM в России
1.4. Перспективы развития рынка POSM и услуг технического мерчандайзинга
Часть II. Рейтинг поставщиков POSM и услуг технического мерчандайзинга
2.1. Методология построения рейтинга
2.2. Характеристика участников рынка
2.3. Интегральный рейтинг поставщиков POSM и услуг технического мерчандайзинга
2.4. Рейтинг компаний в сегменте краткосрочных POSM
2.5. Рейтинг компаний в сегменте долгосрочных POSM
2.6. Рейтинг компаний в сегменте постоянного оборудования
2.7. Рейтинг компаний в сегменте технического мерчандайзинга
Часть III. Сегментация рынка POSM по товарным категориям
3.1.Хараткеристика товарных категорий
3.2. Продукты питания и безалкогольные напитки
3.3. NEW: Алкогольные напитки
3.4. Парфюмерия, косметика, средства по уходу
3.5. NEW: Бытовая химия
3.6. Бытовая техника и электроника
3.7. Товары для ремонта, дома и сада
Часть IV. Взаимодействие в процессе заказа, изготовления и размещения POSM
4.1. Методы выбора поставщиков POSM и услуг технического мерчандайзинга
4.2. Критерии выбора и оценки поставщиков POSM и услуг технического мерчандайзинга
4.3. Дополнительные требования к поставщикам POSM и услуг технического мерчандайзинга
4.4. Взаимодействие в процессе заказа и производства POSM и услуг технического мерчандайзинга
4.5. NEW: Взаимодействие в процессе размещении POSM
Часть V. Заказ и размещение POSM
5.1. Заказ и размещение POSM: оценка держателей бюджетов
5.2. Размещение POSM: оценка торговых сетей
5.3. NEW: Основные требования к POSM со стороны владельцев брендов и торговых сетей
5.4. NEW: Стоимость размещения POSM в торговых объектах
Часть VI. Эффективность POSM
6.1. Оценка эффективности POSM держателями бюджетов и торговыми сетями
6.2. Оценка эффективности POSM в различных товарных сегментах
Часть VII. Совместные акции и их эффективность
7.1. Оценка эффективности совместных акций держателями бюджетов
7.2. Оценка эффективности совместных акций торговыми сетями
Часть VIII. Тенденции развития рынка POSM
8.1. Направления развития рынка POSM
8.2. Технологические тенденции и инновации
Часть IX. NEW: Основные тренды потребительского рынка
9.1. Тренды, оказывающие влияние на рынок POSM
9.2. Развитие СТМ розничными торговыми сетями
9.3. Порционность упаковки
9.4. ЗОЖ и экологичность
9.5. Маркировка как способ убеждения
9.6. Поляризация розничных форматов
9.7. E-commerce и омниканальность
9.8. Диджитализация
Часть X. Состояние розничной торговли
10.1. Динамика и структура оборота розничной торговли
10.2. Доходы населения и поведение потребителей
10.3. Состояние розничной торговли Food
10.4. Состояние розничной торговли Non-Food
ПРИЛОЖЕНИЯ
Список опрошенных в ходе Исследования компаний
Профиль опрошенных респондентов
Перечень базовых видов POSM
NEW:- новые разделы по сравнению с исследованием 2018 года
Исследование содержит 9 таблиц и 188 диаграмм.
Диаграммы
Таблицы
Зарегистрируйтесь на мероприятие от аналитиков INFOLine и получайте ежедневное саммари главных событий отрасли в течение всего сентября.
Предложение действительно для участников:
Получите пример Summary и специальное предложение на подписку ЗДЕСЬ