Аналитическая база "100 торговых сетей Household РФ. 2019 год"
- Дата выхода: 13.12.2019
- Кол-во стр: 100
- Язык отчета: Русский
- Цена:40000 руб 545 USD 458 EUR
"Ознакомиться с предложением на продукты линейки строительно-отделочных материалов и DIY РФ"
Цель исследования: сравнительный анализ и ранжирование операционных и финансовых показателей 20 крупнейших торговых сетей Household; структурированное описание TOP-11 крупнейших игроков рынка Household; предоставление контактных данных, информации по топ-менеджменту, а также операционных и финансовых показателей развития 100 крупнейших торговых сетей Household России.
Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия поставщиков и сервисных компаний с торговыми сетями DIY&Household использовать Аналитические базы "300 универсальных торговых сетей DIY РФ. 2019 год" и "300 специализированных торговых сетей DIY РФ. 2018 год".
Направления использования результатов исследования: поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам с торговыми сетями, анализ конкурентов, бенчмаркинг.
Временные рамки исследования: с 2014 по 2018 гг. (финансовые и операционные показатели крупнейших сетей Household); стратегии и планы регионального развития крупнейших сетей Household актуализированы по состоянию на 01.12.2019 г.;
Сроки проведения исследования: IV квартал 2019 года
Ключевые параметры рынка: розничный рынок товаров для дома России в 2018 году после двух лет снижения продемонстрировал рост (на 3,5%) и составил, по оценкам INFOLine, 400 млрд руб. (с учетом НДС). Основными каналами продаж товаров для дома являются специализированные сети Household (на российском рынке работает более 100 таких розничных сетей), мебельные сети с товарами Household, сети DIY, сети гипермаркетов FMCG, для которых товары для дома в последние три года являются одной из ключевых категорий в сегменте Non-Food. Значительный вклад в рост рынка вносят сети фиксированных цен (преимущественно сеть Fix Price), которые в условиях высокой чувствительности покупателей к уровню цен демонстрируют значительные темпы роста, при этом в последние годы политика ценообразования таких сетей предполагает переход от одной к нескольким фиксированным ценам в эконом-сегменте.
Преимущества исследования: анализ сетевой торговли товаров для дома, включая домашнюю мебель, по нескольким каналам продаж.
Затраченные ресурсы: 100 человеко-дней (около 0,5 млн руб.).
Задачи и структура исследования по разделам:
Раздел I. Рейтинг торговых сетей, представленных на рынке Household
Раздел содержит 4 отдельных Рейтинга: ранговый рейтинг розничных сетей INFOLine Household Retail Russia TOP 20 (включает сети с выручкой более 1,8 млрд руб. без НДС по итогам 2018 года); рейтинг TOP-10 крупнейших розничных сетей мебели для дома с товарами Household; рейтинг TOP-20 крупнейших сетей гипермаркетов DIY с товарами Household и TOP-10 крупнейших сетей гипермаркетов FMCG с товарами Household. Перечисленные рейтинги включают: рейтинги по выручке (без НДС) и выручке с квадратного метра торговой площади в 2016-2018 гг., по количеству магазинов и торговым площадям в 2016-2018 гг.
Раздел II. База 100 торговых сетей Household
Содержит информацию по 100 сетям Household и включает следующие поля: юридическое название, бренд сети, менеджмент сети (генеральный директор, директор по закупкам, финансовый директор, директор по IT, директор по развитию, директор по маркетингу, директор по логистике), контактные данные, интернет-магазин, социальные сети, развиваемые форматы, количество собственных магазинов на 01.10.2019 г., количество магазинов на 01.10.2019 г. по форматам, торговая площадь на 01.10.2019 г., выручка компании в 2018 году (без учета НДС), региональная представленность сети по городам и регионам (субъектам) РФ на 01.10.2019 г., количество, площадь и регионы размещения распределительных центров на 01.10.2019 г.
Раздел III. Бизнес-справки TOP-11 крупнейших ритейлеров рынка Household России (Fix Price, IKEA, "Твой Дом", "Спектр", Галамарт магазин постоянных распродаж", "Посуда Центр", "Домовой/Старт", Hoff, "Аскона", Ozon.ru, Wildberries)
Бизнес-справки включают стандартизированное структурированное описание операционных показателей (количество объектов, торговая площадь), финансовых показателей и показателей эффективности, ключевых события сети, основных форматов торговли, инвестиционной активности, региональной представленности, развития логистики и СТМ, информацию о ТОП-менеджменте и бенефициарах, а также планов и перспектив развития, описание интернет-магазинов сетей.
Опыт работы и референции: INFOLine реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по розничной торговле DIY и рынку строительных и отделочных материалов c 2007 года. Нашими постоянными клиентами являются торговые сети DIY (в т.ч. лидеры рынка Leroy Merlin, IKEA, OBI, Castorama, "Петрович", "Максидом", "Строительный Двор", "Бауцентр" и др.) и более 100 крупнейших производителей и поставщиков строительных и отделочных материалов (Tarkett, Saint-Gobain, Henkel, Knauf, Rockwool, Lafarge, Isover, Tikkurila, Группа "ИЛИМ", "Старатели" и многие другие). Рейтинг крупнейших ритейлеров INFOLine DIY Retail Russia TOP ежегодно публикуется в ведущих СМИ и является наиболее авторитетным и цитируемым рейтингом по рынку DIY России. Кроме того, INFOLine обладает уникальными компетенциями и опытом в проведении исследований по другим сегментам розничного и потребительского рынка России (FMCG, Non-Food), строительному рынку и инвестиционной деятельности компаний, а также рынку строительных (кирпич, цемент, нерудные материалы, товарный бетон, ЖБИ, ячеистые бетоны, теплоизоляция и т. д.) и отделочных материалов.
Анкету информационных потребностей и полный перечень готовых Исследований и других информационных продуктов INFOLine Вы можете запросить ЗДЕСЬ.
Методы исследования и источники информации:
Наряду с готовыми исследованиями INFOLine выполняет заказные проекты. Запросить бриф на подготовку индивидуального Исследования Вы можете ЗДЕСЬ.
Рейтинг торговых сетей, представленных на рынке Household
Рейтинг Household Retail Russia TOP
Рейтинг крупнейших сетей DIY с ассортиментом Household
Рейтинг крупнейших торговых сетей мебели для дома с ассортиментом Household
Рейтинг крупнейших гипермаркетов FMCG с ассортиментом Houdehold.
Опрос поставщиков "Ожидания динамики рынка DIY&Household в 2019 году"
База 100 торговых сетей Household
Структура описания торговых сетей в базе
Юридическое название
Бренд сети
Менеджмент сети (Генеральный директор, Финансовый директор, Директор по закупкам, Директор по IT)
Фактический адрес
Телефон
Факс
Web-сайт, Интернет-магазин
Социальные сети
Развиваемые форматы
Общее количество магазинов сети на 01.10.2019 г.
Количество магазинов на 01.10.2019 г. по форматам
Торговая площадь на 01.10.2019 г.
Выручка (без учета НДС) торговой сети в 2017 г.
Региональная представленность на 01.10.2019 г.
Количество и регионы размещения распределительных центров на 01.10.2019 г.
Бизнес-справки TOP-11 крупнейших ритейлеров рынка Household России представлены в формате презентации
Бэст Прайс, ООО / Торговая сеть Fix Price
IKEA Дом, ООО (IKEA Россия) / Торговая сеть IKEA
Кротекс, АО (ГК Крокус) / Торговая сеть Твой Дом
Гала-Центр, ГК / Торговая сеть Галамарт
ГК Спектр / Торговые сети Порядок, Спектр
УК Старт, АО / Торговые сети Старт, Домовой
Посуда-Центр Сервис, ООО / Торговая сеть Посуда Центр
Домашний Интерьер, ООО / Торговая сеть Hoff
ТД "Аскона", ООО / Торовые сети Askona; KING KOIL
Вайлдберриз, ООО / Интернет-магазин WILDBERRIES.RU
Интернет решения, ООО / Интернет-магазины Ozon.ru, Litres.ru и др.
Перечень продуктов INFOLine
Зарегистрируйтесь на мероприятие от аналитиков INFOLine и получайте ежедневное саммари главных событий отрасли в течение всего сентября.
Предложение действительно для участников:
Получите пример Summary и специальное предложение на подписку ЗДЕСЬ