Аналитическая база "100 торговых сетей Household РФ. 2019 год"
- Дата выхода: 13.12.2019
- Кол-во стр: 100
- Язык отчета: Русский
- Цена:40000 руб 545 USD 458 EUR
"Ознакомиться с предложением на продукты линейки строительно-отделочных материалов и DIY РФ"
Цель исследования: сравнительный анализ и ранжирование операционных и финансовых показателей 20 крупнейших торговых сетей Household; структурированное описание TOP-11 крупнейших игроков рынка Household; предоставление контактных данных, информации по топ-менеджменту, а также операционных и финансовых показателей развития 100 крупнейших торговых сетей Household России.
Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия поставщиков и сервисных компаний с торговыми сетями DIY&Household использовать Аналитические базы "300 универсальных торговых сетей DIY РФ. 2019 год" и "300 специализированных торговых сетей DIY РФ. 2018 год".
Направления использования результатов исследования: поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам с торговыми сетями, анализ конкурентов, бенчмаркинг.
Временные рамки исследования: с 2014 по 2018 гг. (финансовые и операционные показатели крупнейших сетей Household); стратегии и планы регионального развития крупнейших сетей Household актуализированы по состоянию на 01.12.2019 г.;
Сроки проведения исследования: IV квартал 2019 года
Ключевые параметры рынка: розничный рынок товаров для дома России в 2018 году после двух лет снижения продемонстрировал рост (на 3,5%) и составил, по оценкам INFOLine, 400 млрд руб. (с учетом НДС). Основными каналами продаж товаров для дома являются специализированные сети Household (на российском рынке работает более 100 таких розничных сетей), мебельные сети с товарами Household, сети DIY, сети гипермаркетов FMCG, для которых товары для дома в последние три года являются одной из ключевых категорий в сегменте Non-Food. Значительный вклад в рост рынка вносят сети фиксированных цен (преимущественно сеть Fix Price), которые в условиях высокой чувствительности покупателей к уровню цен демонстрируют значительные темпы роста, при этом в последние годы политика ценообразования таких сетей предполагает переход от одной к нескольким фиксированным ценам в эконом-сегменте.
Преимущества исследования: анализ сетевой торговли товаров для дома, включая домашнюю мебель, по нескольким каналам продаж.
Затраченные ресурсы: 100 человеко-дней (около 0,5 млн руб.).
Задачи и структура исследования по разделам:
Раздел I. Рейтинг торговых сетей, представленных на рынке Household
Раздел содержит 4 отдельных Рейтинга: ранговый рейтинг розничных сетей INFOLine Household Retail Russia TOP 20 (включает сети с выручкой более 1,8 млрд руб. без НДС по итогам 2018 года); рейтинг TOP-10 крупнейших розничных сетей мебели для дома с товарами Household; рейтинг TOP-20 крупнейших сетей гипермаркетов DIY с товарами Household и TOP-10 крупнейших сетей гипермаркетов FMCG с товарами Household. Перечисленные рейтинги включают: рейтинги по выручке (без НДС) и выручке с квадратного метра торговой площади в 2016-2018 гг., по количеству магазинов и торговым площадям в 2016-2018 гг.
Раздел II. База 100 торговых сетей Household
Содержит информацию по 100 сетям Household и включает следующие поля: юридическое название, бренд сети, менеджмент сети (генеральный директор, директор по закупкам, финансовый директор, директор по IT, директор по развитию, директор по маркетингу, директор по логистике), контактные данные, интернет-магазин, социальные сети, развиваемые форматы, количество собственных магазинов на 01.10.2019 г., количество магазинов на 01.10.2019 г. по форматам, торговая площадь на 01.10.2019 г., выручка компании в 2018 году (без учета НДС), региональная представленность сети по городам и регионам (субъектам) РФ на 01.10.2019 г., количество, площадь и регионы размещения распределительных центров на 01.10.2019 г.
Раздел III. Бизнес-справки TOP-11 крупнейших ритейлеров рынка Household России (Fix Price, IKEA, "Твой Дом", "Спектр", Галамарт магазин постоянных распродаж", "Посуда Центр", "Домовой/Старт", Hoff, "Аскона", Ozon.ru, Wildberries)
Бизнес-справки включают стандартизированное структурированное описание операционных показателей (количество объектов, торговая площадь), финансовых показателей и показателей эффективности, ключевых события сети, основных форматов торговли, инвестиционной активности, региональной представленности, развития логистики и СТМ, информацию о ТОП-менеджменте и бенефициарах, а также планов и перспектив развития, описание интернет-магазинов сетей.
Опыт работы и референции: INFOLine реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по розничной торговле DIY и рынку строительных и отделочных материалов c 2007 года. Нашими постоянными клиентами являются торговые сети DIY (в т.ч. лидеры рынка Leroy Merlin, IKEA, OBI, Castorama, "Петрович", "Максидом", "Строительный Двор", "Бауцентр" и др.) и более 100 крупнейших производителей и поставщиков строительных и отделочных материалов (Tarkett, Saint-Gobain, Henkel, Knauf, Rockwool, Lafarge, Isover, Tikkurila, Группа "ИЛИМ", "Старатели" и многие другие). Рейтинг крупнейших ритейлеров INFOLine DIY Retail Russia TOP ежегодно публикуется в ведущих СМИ и является наиболее авторитетным и цитируемым рейтингом по рынку DIY России. Кроме того, INFOLine обладает уникальными компетенциями и опытом в проведении исследований по другим сегментам розничного и потребительского рынка России (FMCG, Non-Food), строительному рынку и инвестиционной деятельности компаний, а также рынку строительных (кирпич, цемент, нерудные материалы, товарный бетон, ЖБИ, ячеистые бетоны, теплоизоляция и т. д.) и отделочных материалов.
Анкету информационных потребностей и полный перечень готовых Исследований и других информационных продуктов INFOLine Вы можете запросить ЗДЕСЬ.
Методы исследования и источники информации:
Наряду с готовыми исследованиями INFOLine выполняет заказные проекты. Запросить бриф на подготовку индивидуального Исследования Вы можете ЗДЕСЬ.
Напоминаем, что клиенты INFOLine получают наиболее выгодные условия обслуживания, скидки, участие в отраслевых мероприятиях, а также их материалы.
Одной из самых востребованных опций при покупке Аналитической базы INFOLine "100 торговых сетей Household РФ. 2019 год" в последние годы стало экспертное сопровождение нашего продукта.
Как это работает?
Эксперты INFOLine предлагают вам:
обсуждение результатов исследования со специалистами вашей компании, с акцентами на основных показателях и ключевых трендах отрасли;
выступление на корпоративном мероприятии вашей компании с аналитическим докладом и расширенной презентацией;
участие в клиентской конференции вашей компании (спикерская интеграция, модерация, отраслевая аналитика).
Вы: приобретаете Аналитическую базу INFOLine "100 торговых сетей Household РФ. 2019 год". Мы: помогаем вам эффективно применить его в работе вашей компании.
Рейтинг торговых сетей, представленных на рынке Household
Рейтинг Household Retail Russia TOP
Рейтинг крупнейших сетей DIY с ассортиментом Household
Рейтинг крупнейших торговых сетей мебели для дома с ассортиментом Household
Рейтинг крупнейших гипермаркетов FMCG с ассортиментом Houdehold.
Опрос поставщиков "Ожидания динамики рынка DIY&Household в 2019 году"
База 100 торговых сетей Household
Структура описания торговых сетей в базе
Юридическое название
Бренд сети
Менеджмент сети (Генеральный директор, Финансовый директор, Директор по закупкам, Директор по IT)
Фактический адрес
Телефон
Факс
Web-сайт, Интернет-магазин
Социальные сети
Развиваемые форматы
Общее количество магазинов сети на 01.10.2019 г.
Количество магазинов на 01.10.2019 г. по форматам
Торговая площадь на 01.10.2019 г.
Выручка (без учета НДС) торговой сети в 2017 г.
Региональная представленность на 01.10.2019 г.
Количество и регионы размещения распределительных центров на 01.10.2019 г.
Бизнес-справки TOP-11 крупнейших ритейлеров рынка Household России представлены в формате презентации
Бэст Прайс, ООО / Торговая сеть Fix Price
IKEA Дом, ООО (IKEA Россия) / Торговая сеть IKEA
Кротекс, АО (ГК Крокус) / Торговая сеть Твой Дом
Гала-Центр, ГК / Торговая сеть Галамарт
ГК Спектр / Торговые сети Порядок, Спектр
УК Старт, АО / Торговые сети Старт, Домовой
Посуда-Центр Сервис, ООО / Торговая сеть Посуда Центр
Домашний Интерьер, ООО / Торговая сеть Hoff
ТД "Аскона", ООО / Торовые сети Askona; KING KOIL
Вайлдберриз, ООО / Интернет-магазин WILDBERRIES.RU
Интернет решения, ООО / Интернет-магазины Ozon.ru, Litres.ru и др.
Перечень продуктов INFOLine
Группа компаний INFOLine – стратегический партнер крупнейшей в стране осенней Международной выставки WorldFood Moscow 2024. 17-20 сентября ведущие эксперты агентства организуют и проведут на площадке ключевые сессии деловой программы.
Специально для клиентов агентства действует пакетное предложение «Участник Форума лидеров продовольственного бизнеса», которое включает:
Внесите событие в свой деловой календарь. Для заявки на регистрацию воспользуйтесь ботом https://t.me/INFOLine_WRR2023_bot или свяжитесь с нами по почте retail@infoline.spb.ru