Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости
Главная » Готовые исследования » "Интернет-магазины продуктов питания ритейлеров FMCG РФ".
Готовые исследованияГотовые исследования


"Интернет-магазины продуктов питания ритейлеров FMCG РФ".

  • Дата выхода: 21.05.2010
  • Кол-во стр: 37
  • Язык отчета: Русский
  • Цена:15000 руб   204 USD   172 EUR
Отраслевой обзор "Интернет-магазины продуктов питания ритейлеров FMCG России" содержит структурированную информацию о развитии интернет-торговли продуктами питания, общей ситуации на рынке интернет-торговли России, состояние интернет-торговли в сегменте FMCG, интернет-аудитории и потребтельских предпочтениях.В данном исследовании также содержатся: подробная информация по работе, условиям предоставления заказов и показателям популярности интернет-ресурсов 9 торговых сетей FMCG России, аналитическая информация о развитии интернет-магазинов, организованных сетями FMCG России.
Структура обзора "Интернет-магазины продуктов питания ритейлеров FMCG России"
Раздел I. Уровень проникновения интернета и динамика аудитории,
где описана ситуация на рынке интернет-ресурсов, приведены данные обеспеченности широкополосным доступом городов России, проанализирована динамика и состав потребительской аудитории, частота приобретения продуктов интернет-торговли, планы интернет-аудитории по приобретению продукции сети на перспективу;
Раздел II. Восприятие интернет-магазинов и интернет-торговли потребителями, где представлена информация о товарах и услугах наиболее покупаемых через интернет, приведены данные восприятия потребителями преимуществ и недостатков интернет-торговли, особенности восприятия в сегменте онлайн-торговли FMCG, динамика потребительских предпочтений за 2008-2009 гг., проанализированы наиболее популярные потребителями интернет-ресурсы и динамика их популярности за 2008-2009 гг., представлены наиболее удобные формы оплаты и динамика доверия к ним за 2008-2009 гг;
Раздел III. Сравнительный анализ интернет-магазинов сетей FMCG, где предоставлены данные опроса 352 сетей FMCG на наличие интернет-ресурсов, проведенного ИА "INFOLine" в апреле 2010 года, проанализирована региональная представленность интернет-ресурсов сетей FMCG России и ее сопоставление с обеспеченностью широкополосным доступом городов России, предоставлена информация по интернет-ресурсам, сетей FMCG, участвовавших в опросе, проанализирована популярность интернет-ресурсов и общая ситуация в сети по вопросу интернет-торговли рынка FMCG, произведен анализ цен на ключевые продукты в интернет-магазинах сетей FMCG и условия доставки товаров потребителю;
Раздел IV. Описание действующих интернет-магазинов сетей FMCG, в котором подробно описана информация о выявленных в ходе исследования интернет-магазинах, предоставлены данные по регионам действия и времени работы интернет-магазинов, описаны условия заказа и доставки товаров, указаны ключевые показатели популярности интернет-ресурса в сети;
Приложение 1, где представлена бизнес-справка по лидеру российской интернет-торговли FMCG торговой сети "Утконос", включающая описание форматов и информацию по ним, динамика количества магазинов и торговых площадей, региональная представленность сети, логистику, финансовые показатели за 2005-2009 гг., а также информацию о частных марках;
Приложение 2 Правила продажи товаров дистанционным способом, утвержденные постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. №612.

Отраслевой обзор «Интернет-магазины продуктов питания ритейлеров FMCG России» подготовлен на основе комплекса информационных источников:
  • данные исследований "РОМИР", "Фонда общественного мнения" и т. д.;
  • база данных 350 сетей FMCG России, разработанная ИА "INFOLine";
  • результаты отраслевых конференций и Форумов, участие в которых принимал участие генеральный директор компании "INFOLine-Аналитика" Бурмистров М. Б. (например, Форум "Online Retail Russia 2010", прошедший 15-16 апреля 2010 года);
  • данные ритейлеров, участвовавших в опросе, проводимом ИА "INFOLine".
  • Об Исследовании "Интернет-магазины продуктов питания ритейлеров FMCG России"
    Раздел I. Уровень проникновения интернета и динамика аудитории в РФ
    Представленность и популярность интернет магазинов по регионам присутствия
    Ценовой анализ интернет-магазинов России
    Раздел II. Восприятие интернет-магазинов и онлайн-торговли потребителями
    Раздел III. Сравнительный анализ интернет-магазинов сетей FMCG России
    Раздел IV. Описание интернет-магазинов сетей FMCG
    Приложение 1. Описание сети "Утконос
    Приложение 2. Правила продажи товаров дистанционным способом
    Раздел I.Уровень проникновения интернета и динамика аудитории в РФ

    Графики
  • Обеспеченность услугами ШПД по городам России на 1.1.2010, % населения
  • Средняя цена за безлимитный тариф Интернет со скоростью 1 Мбит/с, руб.
  • Динамика роста интернет-аудитории (население 18+), млн.чел.
  • Интернет-аудитория по регионам России в 2009 году, млн.чел.
  • Состав инернет-аудитории по возрасту, лет
  • Состав интернет-аудитории по полу
  • Деятельность интернет-аудитории, %
  • Отношение интернет-аудитории к интернет коммерции, %

    Раздел II. Восприятие интернет-магазинов и интернет торговли потребителями

    Графики
  • Зависимость количества покупок и потраченных средств на их приобретение от гендерного фактора
  • Частота покупок в интернет-магазинах 2008-2009гг.
  • Ответы на вопрос "Собираетесь ли Вы в будущем делать покупки через интернет?"
  • Товары и услуги, покупаемые в Интернет-магазинах в 2009 году
  • Преимущества покупки товаров в Интернет-магазинах
  • Недостатки покупки товаров в Интернет-магазинах
  • Товары и услуги покупаемые в Интернет-магазинах
  • Услугами каких Интернет-магазинов Вы пользовались в последнее время?
  • Сравнение популярности Интернет-магазинов среди пользователей глобальной сети в 2008 и 2009 гг.
  • Самые удобные формы оплаты покупок в Интернет-магазинах

    Раздел III. Сравнительный анализ интернет-торговли сетей FMCG
    Анализ представленности и популярности интернет-магазнов в регионах присутствия
    Таблицы
  • Интернет-магазины российских ритейлеров FMCG
  • Столы заказов российских ритейлеров FMCG
  • Сравнение популярности интернет-магазинов сетей FMCG России
    Графики
  • Представленность сетей FMCG в Интернет, % к общему количеству опрошенных
  • Обеспеченность услугами ШПД и Интернет-магазинов сетей FMCG по городам присутствия (цветом города с интернет-магазинами)
  • Количество интернет-магазинов и столов заказов сетей FMCG по регионам работы

    Ценовой анализ интернет-магазинов России

    Графики
  • Стоимость сигарет Мальборо в интернет-магазинах сетей FMCG, руб.
  • Стоимоть чипсов "Lays" 85 гр в интернет-магазинах сетей FMCG, руб.
  • Стоимость сока "J7" 0,39г в интернет-магазинах сетей FMCG, руб.
  • Стоимость шоколадного батончика "Snickers" 58 гр в интернет-магазинах сетей FMCG, руб.
  • Стоимость пива "Балтика 3" (стеклянная бутылка) в интернет-магазинах сетей FMCG, руб.
  • Стоимость йогурта "Активиа Danone" 290 гр в интернет-магазинах сетей FMCG, руб.
  • Стоимость доставки товаров из интернет-магазинов сетей FMCG, руб.
  • Суммы заказов, при которых доставка из интернет-магазинах сетей FMCG осуществляется бесплатно, руб.

    Приложение 1. Описание сети "Утконос"
    Таблицы
  • Основные показатели форматов сети "Утконос" по состоянию на начало 2010 года
    Графики
  • Динамика торговой площади сети "Новый импульс" в 2005-2009 гг.
  • Динамика количества магазинов сети "Новый импульс" по форматам в 2005-2009 гг.
  • Количество торговых объектов сети "Утконос" по регионам присутствия по состоянию на 1 января 2010 года
  • Структура торговых площадей сети "Утконос", по регионам присутствия, на 1 января 2010 года
  • Динамика чистой выручки сети "Новый импульс" в 2005-2009 гг., млрд. руб.
  • Представленность частных марок в сети "Утконос" в 2008-2009 гг. , кол-во SKU

  •  Специальное предложение

    В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

    Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

    Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

    титулы обзоров 2025.jpg

    В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

    ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

    Наши контакты:

    +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
    mail@advis.ru
    https://t.me/INFOLine_auto_Bot