Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 26.08 65.6046 -0.0150
EUR 26.08 72.6243 -0.2069
Все котировки валют
 Топ новости
Главная » Готовые исследования » Аналитическая база "900 крупнейших собственников и операторов подвижного состава СНГ, Украины и Прибалтики. 2019 год"
Готовые исследованияГотовые исследования

Аналитическая база

Аналитическая база "900 крупнейших собственников и операторов подвижного состава СНГ, Украины и Прибалтики. 2019 год"

  • Дата выхода: 15.07.2019
  • Кол-во стр: 674
  • Язык отчета: Русский
  • Цена:80000 руб   1219 USD   1102 EUR

Цели Исследования: анализ рынка железнодорожного подвижного состава России, стран СНГ, Украины и Прибалтики, структурированное описание, сравнительный анализ и ранжирование парка магистрального подвижного состава более 900 крупнейших собственников России, СНГ, Украины и Прибалтики.

Рекомендуем: для более глубокого анализа основных сегментов рынка перевозок и прогнозирования его развития приобрести Исследование «Рынок грузового железнодорожного транспорта РФ» и «Транспортная отрасль России. Итоги 2018 года». Для оперативного ежедневного или еженедельного мониторинга событий в транспортной сфере целесообразно использование услуги «Тематические новости»: «Железнодорожный транспорт РФ» и «Железнодорожное машиностроение РФ и стран ближнего зарубежья».

Направления использования результатов Исследования: анализ рынка, маркетинговое планирование, анализ деятельности конкурентов, поиск клиентов и партнеров.

Временные рамки Исследования: итоги 2017-2018 гг., структура и состояние парка на 1 января 2019 года

Сроки проведения Исследования: январь-апрель 2019 года

Ключевые параметры рынка: На рынке СНГ, Украины и Прибалтики работает более 900 операторов и собственников подвижного состава, а на описанных в Аналитической базе 900 крупнейших собственников и операторов приходится более 97% парка грузового железнодорожного подвижного состава этих стран. На рынке железнодорожных грузовых перевозок России работает до 2000 собственников и операторов, а на описанных в Аналитической базе 600 крупнейших собственников и операторов приходится более 95% парка и более 97% перевозок грузов.

Бесплатную презентацию аналитической базы вы можете запросить ЗДЕСЬ.

Преимущества Исследования:

  • Структурированное описание крупнейших собственников и операторов, включающее контактные данные, структуру парка подвижного состава по видам

  • База 600 крупнейших собственников и операторов подвижного состава России по видам на 1 января 2019 года

  • База 300 крупнейших собственников и операторов подвижного состава СНГ, Украины и Прибалтики по видам на 1 января 2019 года

  • Рейтинг крупнейших операторов России, стран СНГ, Украины и Прибалтики по итогам 2018 года

  • Краткий обзор рынка подвижного состава СНГ, Украины и Прибалтики (анализ перевозок, состояние парка подвижного состава, анализ закупок и списания)

  • Бизнес-справки по ТОП-30 крупнейшим операторам России

Затраченные ресурсы: 800 человеко-дней (около 2 млн руб.).

Задачи и структура Исследования по разделам:

Аналитическая база: "900 крупнейших собственников и операторов СНГ, Украины и Прибалтики" включает семь разделов:

Раздел I. Рейтинг операторов подвижного состава и оперлизинговых компаний

Раздел Базы включает рейтинг TOP-30 крупнейших операторов на рынке подвижного состава России, а также TOP-10 крупнейших операторов и собственников подвижного состава СНГ (кроме России), Украины и Прибалтики. Агентством INFOLine была проанализирована информация об итогах операционной деятельности 30 крупнейших операторов ж/д подвижного состава, на долю которых по итогам 2018 года приходилось 80% парка в управлении[1], 66% – парка в собственности с учетом финансового лизинга и 78% перевозок грузов железнодорожным транспортом в России. Помимо показателей парка и перевозок, компании были проранжированы по величине выручки от оперирования подвижным составом. Кроме количественных показателей, по которым были составлены Рейтинги, также были рассчитаны показатели эффективности деятельности операторов, в том числе технологические (общий объем грузов, перевезенный за год в одном вагоне) и финансовые (отношение выручки к количеству парка в управлении и к общему объему перевозок грузов). В разделе представлен рейтинг компаний, занимающихся операционным лизингом железнодорожного подвижного состава.

Раздел II Рейтинг крупнейших операторов СНГ, Украины и стран Прибалтики

В разделе приведен TOP-10 крупнейших операторов СНГ, Украины и Прибалтики по величине парка в управлении и собственности. Агентством INFOLine проанализированы данные по крупнейшим частным операторам подвижного состава СНГ, Украины и Прибалтики, на долю которых приходится 19,3% парка в управлении и около 23% парка в собственности операторов СНГ (кроме России), Украины и Прибалтики.

Раздел III. База 600 собственников и операторов подвижного состава России

Раздел Базы включает структурированную информацию о крупнейших собственниках и операторах подвижного состава России. Данный раздел Базы включает контактную информацию (название компании, организационно-правовая форма, фактический адрес, телефон, факс, E-mail, сайт, Ф.И.О и должность руководителя компании, Ф.И.О. и должность руководителя транспортного подразделения – для компаний-грузовладельцев), а также информацию о количестве находящегося в собственности, собственности с учетом финансового лизинга и в управлении компании подвижного состава на 1 января 2019 года по видам вагонов: крытые вагоны, платформы, полувагоны, цистерны, хопперы-минераловозы, хопперы-цементовозы, хопперы-зерновозы, фитинговые платформы, автомобилевозы и прочие вагоны. Количество вагонов на 1 января 2019 года в управлении рассчитано как сумма количества собственных вагонов, не переданных в аренду, и количества вагонов, арендуемых у других собственников. Уникальность подхода к расчету парка компаний (как в управлении, так и в собственности), приведенных в данной базе, заключается в том, что INFOLine проводит ежеквартальный опрос около 100 крупнейших собственников и операторов подвижного состава, на долю которых приходится более 70% всего парка, благодаря чему данные более корректные, чем в других источниках.

Раздел IV. База крупнейших собственников и операторов подвижного состава СНГ, Украины и Прибалтики

Раздел Базы содержит классифицированные данные по крупнейшим собственникам и операторам подвижного состава по странам: Украина, Казахстан, Белоруссия, Киргизия, Азербайджан, Армения, Грузия, Латвия, Литва, Молдавия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Эстония. Раздел Базы включает контактную информацию (название компании, организационно-правовая форма, фактический адрес, телефон, факс, E-mail, сайт, Ф.И.О и должность руководителя компании, Ф.И.О. и должность руководителя транспортного подразделения – для компаний-грузовладельцев), а также информацию о количестве находящегося в собственности, в собственности с учетом финансового лизинга и в управлении компании подвижного состава на 1 января 2019 года по видам вагонов. Количество вагонов на 1 января 2019 года в управлении рассчитано как сумма количества собственных вагонов, не переданных в аренду, и количества вагонов, арендуемых у других собственников. Данные по собственникам и операторам подвижного состава приведены по холдингам. Еще одной ключевой особенностью данной Базы является то, что по компаниям-операторам приведен не только парк в собственности, но парк в собственности с учетом финансового лизинга.

Раздел V. Краткий обзор рынка подвижного состава СНГ, Украины и Прибалтики

Разделе Базы описывает состояние рынка грузовых железнодорожных перевозок и железнодорожного подвижного состава СНГ, Украины и Прибалтики, в том числе грузооборот, объем перевозок, структура парка, средний возраст подвижного состава, динамика списания и закупок вагонного парка.

Раздел VI. Бизнес-справки по крупнейшим операторам России

В разделе Базы приведены бизнес-справки по крупнейшим операторам подвижного состава России, включающие историю развития, операционные и финансовые показатели, динамику парка в собственности и управлении, объемы перевозок и грузооборот за 2013-2018 гг., инвестиционные проекты, закупки подвижного состава, слияния и поглощения, отставки и назначения, корпоративные стратегии, контакты.

Раздел VII База крупнейших собственников и операторов подвижного состава России по видам

Раздел Базы включают таблицы с информацией по крупнейшим собственникам и операторам по видам вагонов, в частности: полувагоны, цистерны, платформы, крытые вагоны, зерновозы, фитинговые платформы, минераловозы, цементовозы, окатышевозы, автомобилевозы и прочие виды вагонов. Информация, приведенная в разделе, включает контактные данные компаний (фактический адрес, телефон, факс, e-mail, web-адрес, Ф.И.О. руководителя и Ф.И.О. руководителя транспортного подразделения - для грузовладельцев) и данные по парку в собственности, собственности с учетом финансового лизинга и в управлении[2] на 1 января 2019 года.

Раздел VIII База крупнейших собственников и операторов подвижного состава СНГ (кроме России), Украины и Прибалтики по видам

Раздел Базы включают таблицы с информацией по крупнейшим собственникам и операторам по видам вагонов, в частности: полувагоны, цистерны, платформы, крытые, зерновозы, фитинговые платформы, минераловозы, цементовозы, окатышевозы, автомобилевозы, прочие виды вагонов. Информация, приведенная в разделе, включает контактные данные компаний (фактический адрес, телефон, факс, e-mail, web-адрес, Ф.И.О. руководителя и Ф.И.О. руководителя транспортного подразделения - для грузовладельцев) и данные по парку в собственности, собственности с учетом финансового лизинга и в управлении[3] на 1 января 2019 года.


[1] Под парком вагонов в управлении понимается парк в собственности (с учетом финансового лизинга), оперировании и аренде компании, без учета парка, сдаваемого оператором в аренду

[2] В печатном варианте предоставляются Разделы I-IV Аналитической базы собственников и операторов подвижного состава

[3] В печатном варианте предоставляются Разделы I-IV Аналитической базы собственников и операторов подвижного состава

Об Аналитической базе "900 крупнейших собственников и операторов подвижного состава СНГ, Украины и Прибалтики"

Раздел I. Рейтинг операторов подвижного состава и оперлизинговых компаний

1.1 Ранговый рейтинг операторов

1.2 Рейтинг операторов по величине парка в управлении

1.3 Рейтинг операторов по величине парка в собственности

1.4 Рейтинг оперлизинговых компаний

1.5 Рейтинг операторов по объему перевозок

1.6 Рейтинг операторов по грузообороту

1.7 Рейтинг операторов по выручке от железнодорожных перевозок и предоставления парка в аренду

Раздел II Рейтинг крупнейших операторов СНГ, Украины и Прибалтики

Раздел III. База 600 собственников и операторов подвижного состава России

3.1. База крупнейших операторов подвижного состава России

3.2. База крупнейших собственников подвижного состава России с учетом финансового лизинга

3.3. База крупнейших собственников подвижного состава России без учета финансового лизинга

Раздел IV. База 300 крупнейших собственников и операторов подвижного состава СНГ, Украины и Прибалтики

4.1. База крупнейших операторов подвижного состава стран СНГ, Украины и Прибалтики

4.1.1 Украина

4.1.2 Казахстан

4.1.3 Белоруссия

4.1.4 Киргизия

4.1.5 Азербайджан

4.1.6 Армения

4.1.7 Грузия

4.1.8 Латвия

4.1.9 Литва

4.1.10 Эстония

4.1.11 Молдавия

4.1.12 Таджикистан

4.1.13 Туркменистан

4.1.14 Узбекистан

4.2. База крупнейших собственников с учетом финансового лизинга подвижного состава СНГ, Украины и Прибалтики

4.2.1 Украина

4.2.2 Казахстан

4.2.3 Белоруссия

4.2.4 Киргизия

4.2.5 Азербайджан

4.2.6 Армения

4.2.7 Грузия

4.2.8 Латвия

4.2.9 Литва

4.2.10 Эстония

4.2.11 Молдавия

4.2.12 Таджикистан

4.2.13 Узбекистан

Раздел V. Краткий обзор рынка подвижного состава СНГ, Украины и Прибалтики

5.1 Состояние рынка грузовых железнодорожных перевозок

Грузооборот, объем погрузки и объем перевозок России

Тенденции погрузки по основным видам грузов

Грузооборот и объем перевозок железнодорожным транспортом

Грузооборот, объем погрузки и объем перевозок СНГ, Украины и Прибалтики

5.2 Состояние рынка грузового железнодорожного подвижного состава

Состояние парка грузового подвижного состава в России, СНГ, Украине и Прибалтики

Закупки и списание подвижного состава в России, СНГ, Украине и Прибалтики

Раздел VI. Бизнес-справки по крупнейшим операторам и оперлизинговым компаниям России

Дочерние компании ОАО «РЖД»

«Объединенная транспортно-логистическая компания»

«Трансконтейнер», ПАО

«РЖД Логистика», АО

«Федеральная грузовая компания», АО

Холдинг Universal Cargo Logistics Holding

«Первая грузовая компания», АО

Холдинг Globaltrans Investment, PLC

Холдинг «Нефтетранссервис», АО

ГК «РТК»

«Русагротранс», АО

«Грузовая компания», ООО

«ТрансЛес», ООО

АО «Первая тяжеловесная компания»

ХК «Уральская горно-металлургическая компания»

Транспортная группа «FESCO»

ГК «Rail Garant»

«Трансойл», ООО

«СУЭК», АО

«Грузовая компания «Новотранс», ООО

«Газпромтранс», ООО

«Модум-Транс», ООО (ранее «УВЗ-Логистик», ООО)

«RAILGO», ООО (ранее «ИСР Транс», ООО, «ТЭК «Евротранс», ООО)

«Совфрахт-Совмортранс», ГК

«РН-Транс», АО

«ЛУКойл-Транс», ООО

«Трубная грузовая компания», АО

«Евросиб СПб-транспортные системы», ЗАО

«ВМ-Транс», ООО

«Уралкалий», ПАО

«Мечел-Транс», ООО

«Спецэнерготранс», АО

АО «Апатит» (ранее «Фосагро-транс», ООО)

«МХК «ЕвроХим», АО

«СИБУР-Транс», АО

«Нефтехимическая транспортная компания», ООО

«УРАЛХИМ-ТРАНС», ООО

ГК «Максимум»

ГК «Содружество»

«Логистика1520», ООО

«Транспортные технологии», ООО

«Первый промышленный оператор», ООО

«Дальневосточная транспортная группа», АО

«Кузбасстрансцемент», ООО

«ТалТЭК Транс», АО

«Финтранс ГЛ», ООО

«Рефсервис», АО

«Акрон-Транс», АО

«Транспортно-логистическая компания», ООО

«Технотранс», ООО

«Локотранс», ЗАО

«Алькон», ООО

«Системный транспортный сервис», ООО

ГК «Аппарель», ООО

ГК «Дело»

6.1 Основные события компаний, занимающихся операционным лизингом подвижного состава

Brunswick Rail Limited

«НПК «Объединенная вагонная компания», ПАО

«Универсальная контейнерная компания 1520», ООО

Лизинговая компания «Rail1520»

«СГ-транс», АО

«Трансфин-М», ПАО

«ТФМ-Оператор», ООО

«ТФМ-Транс», АО

Раздел VII. База крупнейших собственников и операторов подвижного состава России по видам подвижного состава

7.1. Крупнейшие собственники и операторы полувагонов

7.2. Крупнейшие собственники и операторы цистерн

7.3. Крупнейшие собственники и операторы крытых вагонов

7.4. Крупнейшие собственники и операторы платформ

7.5. Крупнейшие собственники и операторы фитинговых платформ

7.6. Крупнейшие собственники и операторы хопперов-цементовозов

7.7. Крупнейшие собственники и операторы хопперов-зерновозов

7.8. Крупнейшие собственники и операторы хопперов-минераловозов

7.9. Крупнейшие собственники и операторы вагонов-автомобилевозов

Раздел VIII. База крупнейших собственников и операторов подвижного состава СНГ, Украины и Прибалтики по видам

8.1. Крупнейшие собственники и операторы полувагонов

8.2. Крупнейшие собственники и операторы цистерн

8.3. Крупнейшие собственники и операторы крытых вагонов

8.4. Крупнейшие собственники и операторы платформ

8.5. Крупнейшие собственники и операторы фитинговых платформ

8.6. Крупнейшие собственники и операторы хопперов-цементовозов

8.7. Крупнейшие собственники и операторы хопперов-зерновозов

8.8. Крупнейшие собственники и операторы хопперов-минераловозов

8.9. Крупнейшие собственники и операторы вагонов-автомобилевозов

Перечень продуктов INFOLine по железнодорожному транспорту и рынкам подвижного состава

Раздел I. Рейтинг собственников и операторов подвижного состава России INFOLine Rail Russia TOP

Графики

  • Динамика доли рынка крупнейших операторов подвижного состава в управлении в 2013-2018 гг., %

  • Динамика доли крупнейших операторов в структуре парка РФ (с учетом фин. лизинга) в 2013-2018 гг., %

  • Динамика доли грузоперевозок крупнейших операторов подвижного состава в 2013-2018 гг., %

  • Динамика доли грузооборота крупнейших операторов подвижного состава в 2013-2018 гг., %

Таблицы

  • Ранговый рейтинг ТОП-30 операторов подвижного состава по итогам 2018 года

  • Рейтинг крупнейших операторов по парку в управлении в 2014-2017 гг. и 2018 гг., тыс. шт. 5

  • Рейтинг крупнейших операторов[1] подвижного состава по величине парка в собственности (включая финансовый лизинг) на конец периода в 2014-2018 гг., тыс. шт.

  • Рейтинг крупнейших лизинговых компаний по объему парка, переданного в операционный лизинг по состоянию на конец года (без учета парка, переданного в операционный лизинг аффилированным компаниям)

  • Рейтинг операторов по объему грузовых перевозок в 2014-2018 гг., млн. тон

  • Рейтинг операторов по отношению перевозок к парку в управлении в 2014-2016 гг., тыс. тонн на вагон за год

  • Рейтинг операторов по величине грузооборота в 2014-2017 и 2018 гг., млрд. т-к

  • Рейтинг операторов по отношению грузооборота к парку в управлении в 2014-2018 гг., млн. т-км на вагон в год

  • Рейтинг операторов по валовой выручке (с указанием включен или не включен тариф ОАО "РЖД") в 2014-2018 гг., млрд. руб. без НДС

Раздел II Рейтинг крупнейших операторов СНГ, Украины и Прибалтики

Таблицы

  • Крупнейшие операторы СНГ (кроме России), Украины и Прибалтики

Раздел V. Краткий обзор рынка подвижного состава и бизнес-справки по крупнейшим операторам России

Графики

  • Объем погрузки на железнодорожном транспорте России в 2013-2018 гг.

  • Грузооборот железнодорожного транспорта России в 2015-2018 гг.

  • Объем перевозок грузов железнодорожным транспортом России в 2013-2018 гг

  • Динамика грузооборота ж/д транспорта в России в 2013-2018 гг., млрд т-км

  • Структура грузооборота ж/д транспорта в России в 2013-2018 гг., %

  • Динамика перевозок основных видов грузов ж/д транспортом в России в 2013-2018 гг., млн т

  • Структура перевозок основных видов грузов ж/д транспортом в России в 2013-2018 гг., %

  • Динамика перевозок и грузооборота основных видов грузов за 2018 год к 2017 году,%

  • Динамика ж/д перевозок грузов в 2013-2018 гг. по сегментам доходности, млн тонн

  • Структура ж/д перевозки грузов в 2013 -2018 гг. по сегментам доходности, %

  • Динамика индекса предпринимательской уверенности в сфере добычи полезных ископаемых за 2013-2018 гг.

  • Динамика индекса предпринимательской уверенности в сфере обрабатывающих производств за 2013-2018 гг.

  • Структура погрузки грузов на ж/д транспорте России по типам вагонов в 2013-2018 гг., млн тонн

  • Динамика грузооборота на ж/д транспорте России по типам вагонов в 2013-2018 гг., млрд т-км

  • Структура грузооборота на ж/д транспорте России по типам вагонов в 2013-2018 гг., %

  • Динамика объема грузоперевозок ж/д транспортом по типам вагонов в России в 2013-2018 гг., млн т

  • Структура грузоперевозок ж/д транспортом по типам вагонов в России в 2013-2018 гг., %

  • Грузооборот полувагонов в России в 2013-2018 гг. в разбивке по видам грузов, млрд т-км

  • Объем перевозок грузов ж/д транспортом в полувагонах в России в 2013-2018 гг. в разбивке по видам грузов, млн т

  • Структура грузооборота цистерн по видам грузов в России в 2013-2018 гг., млрд т-км

  • Объем перевозок грузов ж/д транспортом в цистернах в России в 2013-2018 гг., млн т

  • Среднее расстояние перевозки грузов ж/д транспортом в России в I-IV кв. 2013-2018 гг., км

  • Среднее расстояние перевозки грузов ж/д транспортом по типам вагонов в 2013-2018 гг., км

  • Объем перевозок грузов ж/д транспортом в 2017-2018 гг., млн т

  • Грузооборот ж/д транспорта в 2017-2018 гг., млн т

  • Среднее расстояние перевозки грузов ж/д транспортом в 2017-2018 гг., млн т

  • Грузооборот железнодорожного транспорта стран СНГ, Украины и Прибалтики в 2010-2018 гг., млрд т-км

  • Объем перевозок грузов железнодорожным транспортом стран СНГ, Украины и Прибалтики в 2010-2018 гг., млн. т.

  • Среднее расстояние перевозок железнодорожным транспортом стран СНГ, Украины и Прибалтики в 2010 – 2018 гг., км

  • Динамика парка подвижного состава в СССР в 1988 и в России 1993-2018 гг., тыс. ед.

  • Динамика парка подвижного состава в СНГ, Украине и Прибалтике в 2013-2018 гг., тыс. ед.

  • Структура парка подвижного состава по видам на 1.1.2019 года, %

  • Структура парка подвижного состава по видам на 1.1.2018 года, %

  • Структура парка подвижного состава Пространства 1520 по видам на 1.1.2019 года, %

  • Структура парка подвижного состава Пространства 1520 по видам на 1.1.2018 года, %

  • Динамика среднего возраста парка подвижного состава России в 2000-2018 гг., лет на конец периода

  • Динамика списания и закупок подвижного состава в России в 1993-2018 гг., тыс. ед.

  • Динамика закупок подвижного состава в России, СНГ, Украины и Прибалтики в 2015-2018 гг., тыс. ед.

  • Динамика списания грузовых вагонов в России, СНГ, Украины и Прибалтики в 2015-2018 гг., тыс. ед.

Таблицы 

  • Объем погрузки грузов на железной дороге в I-IV кварталах 2015-2018 годов, млн тонн

  • Объем погрузки основных видов грузов на железнодорожном транспорте в 2017-2018 гг., млн тонн

  • Объем перевозок грузов по железной дороге в I-IV кварталах 2015-2018 года, млн тонн

  • Динамика производства и грузовых железнодорожных перевозок в 2017-2018 г., %

  • Поквартальная динамика объемов производства продукции, грузовой базы железнодорожного транспорта и погрузки грузов в 2018 г. по видам экономической деятельности, % к 2017 г.

  • Структура парка грузового железнодорожного подвижного состава РФ и Пространства 1520 на 01.01.2019

  • Средний возраст парка грузового железнодорожного подвижного состава РФ и Пространства 1520 на 01.01.2019

  • Размер субсидии на единицу техники.

  • Постановления Правительства по господдержке вагоностроения 2009-2018

Раздел VI. Бизнес-справки по крупнейшим операторам и оперлизинговым компаниям России

Графики

  • Структура компании (для холдингов)

  • Динамика парка подвижного состава в собственности (с учетом финансового лизинга) компании

  • Структура парка в собственности компании на отчетный квартал

  • Динамика парка подвижного состава в управлении компании

  • Структура парка в управлении компании на отчетный квартал

  • Динамика объема грузовых перевозок компании

  • Динамика грузооборота компании

  • Динамика выручки компании

Таблицы 

  • Динамика финансовых показателей

  • Тендерные процедуры в сегменте подвижного состава

Раздел VII. База крупнейших собственников и операторов подвижного состава России по видам подвижного состава

Таблицы 

  • Крупнейшие собственники и операторы полувагонов на 1 января 2019 года

  • Крупнейшие собственники и операторы цистерн на 1 января 2019 года

  • Крупнейшие собственники и операторы крытых вагонов на 1 января 2019 года

  • Крупнейшие собственники и операторы платформ на 1 января 2019 года

  • Крупнейшие собственники и операторы фитинговых платформ на 1 января 2019 года

  • Крупнейшие собственники и операторы хопперов-цементовозов на 1 января 2019 года

  • Крупнейшие собственники и операторы хопперов-зерновозов на 1 января 2019 года

  • Крупнейшие собственники и операторы хопперов-минераловозов на 1 января 2019 года

  • Крупнейшие собственники и операторы вагонов-автомобилевозов на 1 января 2019 года

Раздел VIII. База крупнейших собственников и операторов подвижного состава СНГ, Украины и Прибалтики по видам

Таблицы 

  • Крупнейшие собственники и операторы полувагонов

  • Крупнейшие собственники и операторы цистерн

  • Крупнейшие собственники и операторы крытых вагонов

  • Крупнейшие собственники и операторы платформ

  • Крупнейшие собственники и операторы фитинговых платформ

  • Крупнейшие собственники и операторы хопперов-цементовозов

  • Крупнейшие собственники и операторы хопперов-зерновозов

  • Крупнейшие собственники и операторы хопперов-минераловозов

  • Крупнейшие собственники и операторы вагонов-автомобилевозов


[1] В рейтинг по парку в собственности не включен «ТФМ-Оператор», который управляет парком лизинговой компании «Трансфин-М».


 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 августа 2019 г.:

INFOLine реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по рынкам судостроения и судоремонта c 2010 года. Нашими постоянными клиентами являются более 20 судостроительных, судоремонтных и проектных предприятий. Рейтинг крупнейших судостроительных предприятий России INFOLine Shipbuilding Russia TOP ежегодно публикуется в ведущих СМИ и является наиболее авторитетным и цитируемым рейтингом по рынку судостроения России.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение актуальных аналитических отчетов по направлению Судостроение:


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева