Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости
Главная » Готовые исследования » Исследование "Аналитическая база 500 крупнейших производителей металлоконструкций, сэндвич-панелей и профилированного настила России: 2018 год" (доступна обновленная версия)
Готовые исследованияГотовые исследования

Исследование

Исследование "Аналитическая база 500 крупнейших производителей металлоконструкций, сэндвич-панелей и профилированного настила России: 2018 год" (доступна обновленная версия)

  • Дата выхода: 17.09.2018
  • Кол-во стр: 512
  • Язык отчета: Русский
  • Цена:50000 руб   681 USD   572 EUR

Цель исследования: мониторинг состояния участников рынков металлоконструкций, сэндвич-панелей и прочей металлопродукции строительного назначения

Рекомендуем: для бенчмаркинга и глубокого анализа отраслевой конъюнктуры Исследования «Рынок металлоконструкций России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года» и «Рынок сэндвич-панелей России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года»; для анализа инвестиционной активности в строительной отрасли и формирования портфеля заказов: периодические обзоры «Инвестиционные проекты».

Направления использования: бенчмаркинг и анализ конкурентов, повышение эффективности сбытовой и производственной деятельности.

Временные рамки: компании, действующие по состоянию на сентябрь 2018 года

Сроки проведения исследования: ежегодно

Ключевые параметры: В данной Базе содержатся данные по более чем 500 производителям и поставщикам металлопродукции, действующим на российском рынке по состоянию на сентябрь 2018 года. Совокупный оборот представленных компаний превышает 530 млрд руб., мощности по выпуску металлоконструкций составляют более 3,5 млн тонн в год, а мощности по выпуску сэндвич-панелей – более 120 млн кв. м в год.

Преимущества: комплексный анализ и мониторинг информации о компаниях производителях и поставщиках металлопродукции из собственных периодических обзоров INFOLine «Инвестиционные проекты», отраслевых тематических порталов, эксклюзивных материалов анкетирования и интервьюирования; структурирование и разбивка всех компаний сегментам и географическому признаку.

Затраченные ресурсы:  200 человеко-дней (около 1 млн. руб.)

Опыт работы и референции: Информационное агентство INFOLine было создано в 1999 году для оказания информационно-консалтинговых услуг коммерческим организациям. Основной задачей является сбор, обработка, анализ и распространение экономической, финансовой и аналитической информации. Исследования INFOLine используют в работе крупнейшие девелоперы и строительные компании («ИКЕА Мос», Группа «ЛСР»), ведущие производители строительных материалов («Евроцемент», «ЛСР»), производители металлоконструкций (Руукки Рус), финансовые компании (Банк ВТБ, Сбербанк, ВЭБ Банк Развития) и другие.

Полный перечень готовых Исследований и других информационных продуктов INFOLine Вы можете запросить ЗДЕСЬ.

Методы исследования и источники информации:

  • анализ информации из периодических обзоров, которые INFOLine осуществляет в рамках услуги «Инвестиционные проекты»;
  • опросы и анкетирование компаний отрасли;
  • финансовая отчётность предприятий, пресс-релизы и презентации, материалы корпоративных интернет-сайтов;
  • материалы СМИ: федеральной и региональной прессы, информагентств, электронных СМИ;
  • материалы более специализированных и отраслевых СМИ и сайтов.

Если Вас не заинтересовали готовые исследования INFOLine, то запросить бриф на подготовку индивидуального Исследования Вы можете ЗДЕСЬ.

Подробное оглавление/содержание отчета (поля базы данных):

  • Контактная информация (содержит коды ИНН и ОКПО, название компании, информацию о прежних юридических лицах, базовые контактные данные и адреса, данные о руководстве и TOP менеджменте)

  • Финансовый блок (содержит данные по выручке и чистой прибыли за 2013-2017 гг.)

  • Ассортимент (содержит информацию об ассортименте металлопродукции, реализуемой компанией (ЛМК (здания), ЛМК (линии ЛЭП), ЛМК (прочие сооружения), ЛСТ, Полнокомплектные здания, Алюминиевые металлоконструкции, Горячее цинкование, Сэндвич-панели, Металлочерепица, Профлист, Фасадные системы)

  • Сегменты (содержит информацию сегментах строительного рынка, для которых компаний осуществляет производство и/или поставки металлопродукции)

  • Мощности (содержит информацию о производственных мощностях по производству соответствующих видов металлопродукции по состоянию на сентябрь 2018 года)

  • Торговые марки (содержит информацию о торговых марках (брендах), под которыми продукция компании реализуется на рынке)

  • Референции (содержит информацию о крупных и наиболее значимых объектах, реализованных компанией в 2015-2018 гг.)

  • Региональная представленность (содержит указание федеральных округов и стран СНГ, в которые налажены регулярные поставки металлопродукции, производимой и/или поставляемой соответствующей компанией)



С этим товаром покупают:

     Специальное предложение

    Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

    Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

    спецпред FMCG_база 200.jpg

    Данные базы предоставляются в формате excel.

    Параметры реестра:
    1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
    2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
    3. Операционные показатели:
      • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
      • число франчайзинговых торговых объектов,
      • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
      • общая торговая площадь.
    4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
    5. Развитие online-продаж (e-grocery):
      • интернет-магазин и услуга click&collect,
      • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
      • наличие экспресс-доставки,
      • количество dark store,
      • сотрудничество с сервисами доставки,
      • представленность на маркетплейсах,
      • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
    6. Финансовые показатели:
      • выручка без НДС,
      • плотность продаж (выручка с кв. м),

    Наши контакты:
    +7(812)322-6848, (495)772-7640
    retail@infoline.spb.ru
    https://t.me/INFOLine_auto_Bot.