Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости
Главная » Готовые исследования » "Рынок рекламных материалов в точках продаж (POSM) России. Тенденции 2017 года" (доступна обновленная версия)
Готовые исследованияГотовые исследования


"Рынок рекламных материалов в точках продаж (POSM) России. Тенденции 2017 года" (доступна обновленная версия)

  • Дата выхода: 29.06.2017
  • Кол-во стр: 111
  • Язык отчета: Русский
  • Цена:50000 руб   681 USD   572 EUR
Цель исследования:
  • повышение прозрачности отрасли и рынка для производителей и поставщиков POSM и услуг технического мерчендайзинга, а также заказчиков владельцев брендов и розничных торговых сетей;
  • анализ динамики и структуры рынка POSM, описание основных трендов его развития;
  • выявление и ранжирование основных участников рынка (производителей и поставщиков POSM) по комплексу количественных и качественных критериев;
  • анализ эффективности различных видов POSM, описание тенденций развития технологий и характеристика ключевых инноваций.
Рекомендуем: Для комплексного анализа розничной торговли и потребительского рынка России – исследования «Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Перспективы развития в 2017-2019 годах»и «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Перспективы развития в 2017-2019 годах».

Направления использования результатов исследования: Маркетинговое и стратегическое планирование, бенчмаркинг, помощь при выборе поставщиков POSM и услуг технического мерчендайзинга, в том числе ранжирование поставщиков и изучение эффективных практик выбора поставщиков.

Временные рамки исследования: Динамика с 2014 года, итоги 2016 года (емкость и структура рынка POSM, производство POSM, внешнеторговый оборот, рейтинг производителей и поставщиков POSM и услуг технического мерчендайзинга), тенденции 2017 года (методы выбора поставщиков POSM заказчиками, эффективность POSM, инновации), прогноз на 2018-2019 годы (емкость и структура рынка POSM, производство POSM).

Сроки проведения исследования: 1 полугодие 2017 года.

Преимущества исследования:
  • комплексное анкетирование и интервьюирование практически всех крупнейших производителей и поставщиков POSM и услуг технического мерчендайзинга;
  • анкетирование и интервьюирование более 100 крупнейших потребителей POSM- владельцев брендов, и впервые - розничных торговых сетей;
  • глубокий анализ операционных показателей всех значимых участников рынка;
  • подробный анализ внешнеторгового оборота;
  • рейтинг производителей и поставщиков POSM и услуг технического мерчендайзинга в целом по России и по сегментам рынка с подробным описанием методологии;
  • широкое обсуждение результатов исследования со всеми участниками рынка (производителями и поставщиками POSM и услуг технического мерчендайзинга, владельцами брендов, розничными торговыми сетями), в том числе в рамках отраслевых выставок и тематических круглых столов.


Затраченные ресурсы: 600 человеко-дней (более 3 млн руб.)

Задачи и структура исследования по разделам:

Описание терминологии рынка и методология исследования
Часть I. Характеристика и объем рынка POSM: динамика и прогноз рынка POSM России, производство POSM в России, внешнеторговый оборот POSM.

Часть II. Границы и сегментация рынка POSM: сегментация рынка POSM в базовых категориях потребителей: владельцы брендов и розничные торговые сети.

Часть III. Методы выбора поставщика:частота применения, влияние сертификатов и отраслевых объединений на выбор поставщика, рейтинг критериев оценки поставщика POSM, основные сложности при заказе POSM.

Часть IV. Эффективность POSM: оценка популярности различных видов POSM, оценка эффективности различных видов POSM, оценка эффективности совместных проектов владельцев брендов и ритейлеров, стратегическое партнерство владельцев брендов и розничных торговых сетей.

Часть V. Анализ тенденций развития рынка POSM: направления развития рынка POSM, технологические тенденции и инновации.

Часть VI. Состояние и прогноз розничной торговли: оборот розничной торговли, структура оборота розничной торговли, прогноз развития розничной торговли в России.

Опыт работы и референции: INFOLine реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по потребительскому рынку России c 2005 года, формирует межотраслевые и отраслевые рейтинги по различным направлениям (FMCG, DIY и др.). Нашими постоянными клиентами являются более 50 торговых сетей (в том числе лидеры рынков: X5 Retail Group, «ОКЕЙ», «Лента», Auchan, Leroy Merlin, IKEA, OBI, Castorama, «СТД Петрович», «Максидом», «М.Видео», «Эльдорадо», «Юлмарт» и др.) и более 100 производителей и поставщиков товаров народного потребления (Procter&Gamble, Coca-Cola, Pepsi, S"ABMiller, Fazer, Mars, Henkel, Tarkett, Saint-Gobain, Henkel, Knauf и многие другие).

Методы исследования и источники информации:
  • данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной таможенной службы;
  • анкетирование, интервьюирование более 100 производителей и поставщиков POSM и услуг технического мерчендайзинга;
  • анкетирование, интервьюирование более 100 владельцев брендов и розничных торговых сетей Non-Food, данные крупнейших ритейлеров (материалы сайтов, пресс-релизы);
  • отчетность участников рынка POSM по РСБУ;
  • материалы более 5 000 российских СМИ (ежедневный мониторинг федеральной и региональной прессы, информационных агентств, электронных СМИ).


Специальное предложение:
Членам ассоциации POPAI полная версия данного Исследования предоставляется БЕСПЛАТНО.

Компании, участвовавшие в программе анкетирования и предоставившие полностью заполненную анкету, при покупке данного исследования получают скидку 20%.

Краткую версию данного Исследования Вы можете получить БЕСПЛАТНО, отправив запрос на электронную почту pr@popairussia.com или mail@advis.ru.


 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot