Цель исследования: анализ состояния и прогноз развития розничной торговли, потребительского рынка России и рынка гипермаркетов FMCG России, анализ ключевых особенностей и прогноз развития формата "гипермаркет", структурированное описание, сравнительный анализ и ранжирование операционных и финансовых показателей крупнейших торговых сетей FMCG России в формате "гипермаркет", анализ регионального развития формата "гипермаркет" по федеральным округам.
Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия с торговыми сетями FMCG, проведения конкурентного анализа и бенчмаркинга использовать Отраслевой обзор
"Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ", и Аналитическую базу
"700 торговых сетей FMCG России", для повышения эффективности взаимодействия с девелоперами и арендодателями Исследование
"Рынок торговых центров в 27 городах и регионах РФ", а также Геоатласы
"Торговые центры и гипермаркеты FMCG и DIY Москвы и Московской области" и
"Торговые центры и гипермаркеты FMCG и DIY Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Если Вам нужно подготовить презентацию на основании материалов аналитической базы нажмите
ЗДЕСЬ.
Направления использования результатов исследования: бенчмаркетинг, анализ конкурентов и партнеров, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам с торговыми сетями.
Временные рамки исследования: Динамика с 2004 года (ВВП, емкость и динамика рынка), с 2008 года по I пол. 2015 года (операционные и финансовые итоги крупнейших сетей FMCG России в целом и в формате "гипермаркет", структура и динамика сетевой торговли и рынка FMCG), Итоги 2014 года и I пол. 2015 года и Прогнозы на 2015-2017 гг. (динамика рынка розничной торговли и рынка гипермаркетов FMCG, доходы потребителей, стратегии и планы развития крупнейших сетей FMCG в формате "гипермаркет").
Сроки проведения исследования: Октябрь 2015 года (предыдущая версия выпущена в
апреле 2013 года).
Ключевые параметры рынка: емкость розничного рынка России в 2014 году превысила 26,1 трлн. руб. (с учетом НДС), а объем продаж продовольственных товаров – 12,2 трлн. руб. (с учетом НДС). Формат "гипермаркет", описанный в продукте, формирует более 12% оборота розничной торговли продуктами питания в Россиии более 20% оборота розничной торговли продуктами питания современных форматов. Всего в России более 1000 гипермаркетов общей торговой площадью более 5,2 млн. тыс. кв. м.
Бесплатную презентацию по рынку FMCG Вы можете запросить
ЗДЕСЬ.
Преимущества исследования: база 1000 гипермаркетов FMCG России с указанием диапозона торговой площади и телефона торгового объекта (в т. ч. гипермаркеты на территории "Крымского Федерального Округа"), аналитический обзор сетей FMCG в формате "гипермаркет" по операционным, финансовым показателям, показателям эффективности продаж, глубокий анализ и прогноз развития формата "гипермаркет", анализ регионального развития и прогноз ффода гипермаркетов по федеральным округам, структурированное описание потребительского рынка
Затраченные ресурсы: 300 человеко-дней (около 1,5 млн. руб.)
Задачи и структура исследования по разделам:
Раздел I. Состояние рынка розничной торговли FMCG России Макроэкономические показатели розничной торговли и крупнейших розничных сетей: динамика, структура и прогноз российского розничного рынка. Динамика спроса на потребительском рынке. История развития, состояние и перспективы сетевой розничной торговли FMCG: этапы и количественные показатели развития торговли в России.
Раздел II. История развития и ключевые особенности формата "гипермаркет" Основные и история развития параметры формата "гипермаркет", основные характеристики гипермаркетов в России, прогноз развития формата "гипермаркет", конъюнктура рынка M&A на рынке гипермаркетов FMCG России, тенденции и перспективы развития собственных торговых марок и собственного производства сетей FMCG.
Раздел III. Рейтинги сетей гипермаркетов FMCG по операционным, финансовым показателям, показателям эффективности, логистике Рейтинги ТОП-50 крупнейших ритейлеров FMCG России в целом и ТОП-50 ритейлеров FMCG в формате "гипермаркет" по операционным (количество магазинов, общая торговая площадь, количество и площади распределительных центров), финансовым (выручка) показателям и показателю эффективности (выручка с кв.м.).
Раздел IV. Анализ регионального развития формата "гипермаркет" Анализ экнономики и рынка гипермаркетов в разрезе федеральных округов: Центральный, Северо-Западный, Приволжский, Уральский, Сибирский, Дальневосточный, Южный и Крымский, Северо-Кавказский федеральные округа.
Раздел V. Состояние рынка торговых центров России Основные показатели строительной отрасли, анализ состояния, история, этапы развития российского рынка торговых центров, динамика ввода торговых площадей в 32 городах и регионах России, насыщенность площадями в торговых центрах в городах России, динамика арендных ставок на рынке торговых центров России, прогноз показателей рынка торговых центров России. Рейтинг крупнейших собственников торговой недвижимости (региональная структура, ранговый рейтинг крупнейших собственников торговых центров России, рейтинг крупнейших собственников торговой недвижимости России, прогнозный рейтинг ТОП-30 собственников торговой недвижимости России).
Опыт работы и референции: ИА "INFOLine" реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по розничной торговле FMCG и рынку продовольственных товаров c 2005 года. Нашими постоянными клиентами являются более 30 торговых сетей FMCG (в том числе лидеры рынка "Магнит", "X5 Retail Group", "Auchan", "ДИКСИ", "Metro cash&carry", "Лента", "ОКЕЙ", "Седьмой Континент", "Бахетле", "Аникс", ), более 100 производителей и поставщиков ("Procter&Gamble", "Coca-Cola", "Pepsi", "SABMiller", "Fazer", "Mars", "Henkel", "Объединенные кондитеры", и многие другие), дистрибуторы (ГК "Мегаполис"), финансовые (ФК "Уралсиб", "МДМ-Банк", "ВТБ-Капитал") и сервисные компании (ГК "Сервис-плюс", Wincor-nixdorf). База 700 торговых сетей FMCG РФ ежегодно используется ведущими СМИ и является самой крупной базой ритейлеров FMCG России и наиболее авторитетной и цитируемой базой по рынку FMCG России. Кроме того, ИА "INFOLine" обладает уникальными компетенциями и опытом в проведении исследований по другим сегментам розничного и потребительского рынка России (DIY, Non-Food), рынку торговой недвижимости, геомаркетингу.
Анкету информационных потребностей и полный перечень готовых Исследований и других информационных продуктов ИА "INFOLine" Вы можете запросить
ЗДЕСЬ. Направив нам заполненную анкету, Вы сможете
БЕСПЛАТНО получить
краткую версию Исследования.
Методы исследования и источники информации:
Если Вас не заинтересовали готовые исследования ИА "INFOLine", то запросить бриф на подготовку
индивидуального Исследования Вы можете
ЗДЕСЬ