Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Губернатор Санкт-Петербурга провела выездное совещание, посвященное строительству объектов метрополитена.

18 ноября губернатор В.И.Матвиенко ознакомилась с ходом строительных работ на некоторых объектах петербургского метрополитена.
Приоритетным направлением строительства метро в Петербурге является "Фрунзенский радиус". В 2008 году планируется открыть станцию "Волковская", которая позволит жителям Купчино существенно сократить время на поездку в центр города, перераспределить потоки наземного транспорта и разгрузить другие ветки метро. В.И.Матвиенко ознакомилась с ходом строительства станций "Звенигородская" и "Волковская", а также дала указание ускорить решение вопроса о сооружении станции "Обводный канал".
Губернатор рассмотрела вопрос о строительстве второго выхода со станции метро "Спортивная" (на Васильевский остров). Она сообщила, что в настоящее время прорабатываются 3 возможных варианта размещения наземного вестибюля, окончательное решение будет принято в ближайшее время. "Город готов пойти на любой из этих вариантов. Главное – чтобы удобно было пассажирам", - сказала губернатор.
В ходе выездного совещания также обсуждался вопрос об открытии станции "Адмиралтейская", которая в настоящее время не функционирует из-за отсутствия вестибюля для входа-выхода пассажиров. Для сооружения вестибюля и наклонного хода станции необходимо расселить два здания, попадающие в зону строительства. Дом №4 по М.Морской ул. будет разобран и после строительства наклонного хода отстроен заново, на 1-м этаже этого здания разместится вход на станцию "Адмиралтейская". Губернатор распорядилась ускорить расселение зданий и как можно быстрее приступить к строительству, поскольку введение этой станции значительно снизит нагрузку на центральные станции других линий метрополитена.
"В городе очень сложная транспортная ситуация, и без развития метрополитена разрешить ее мы не сможем. Мы отстали с развитием метро лет на 15 и сейчас должны наверстывать упущенное", - сказала В.И. Матвиенко.
1. Предполагаемое место строительства вестибюля станции "Спортивная-2" (угол Среднего пр. и Съездовской ул.)
Ввод в эксплуатацию второго наклонного хода ст. "Спортивная" с вестибюлем позволит значительно улучшить работу ст. "Василеостровская", сняв с неё часть возросшего пассажиропотока. В данный момент сооружено 150 м переходного тоннеля диаметром 9,5 м к наклонному ходу вестибюля станции "Спортивная-2".
2. Вестибюль станции "Адмиралтейская" (угол М. Морской ул. и Кирпичного пер.)
В составе пускового комплекса 4-ой линии от ст. "Садовая" до ст. "Чкаловская", введенном в эксплуатацию в 1997 году, были сооружены все основные конструкции ст. "Адмиралтейская" и внутренние обустройства, обеспечивающие ее достройку в условиях действующего метрополитена. Поезда метрополитена следуют через ст. "Адмиралтейская" "на проход".
Необходимость достройки ст. "Адмиралтейская" диктуется следующими факторами:
• 4-ая линия метрополитена, проходящая через крупный пассажирообразующий узел (зона пересечения Невского проспекта с Большой и Малой Морскими улицами) не имеет на данному участке входа–выхода пассажиров;
• ввод в эксплуатацию ст. "Адмиралтейская" позволит разгрузить пересадочные узлы "Невский проспект" – "Гостиный двор", "Садовая" – "Сенная", уже много лет работающие со значительными перегрузками в часы "пик";
• большая часть пассажиров Приморского района, следующая в район Невского проспекта, не пользуется 4-ой (Правобережной) линией метрополитена, едет на перегруженную 2-ю линию (ст. "Пионерская" и ст. "Черная речка") из-за отсутствия возможности выйти на Невском проспекте;
• существующий перегон – ст. "Садовая" – ст. "Спортивная" – имеет длину 3,65 км, что почти в 2 раза превышает предельно рекомендуемую протяженность и, как следствие, создает большие сложности как для эксплуатации перегона, так и для обеспечения безопасности пассажиров.
В настоящее время сооружены все основные конструкции подземной части станции (все станционные тоннели, служебные помещения станции, часть малого наклонного хода), ведется строительство платформенной части.
На данной станции осталось закончить проходку переходного коридора, промежуточного вестибюля, малого наклонного хода, а после освобождения строительной площадки на поверхности – строительство главного наклонного хода и вестибюля. Для строительства вестибюля и наклонного хода необходимо расселить несколько зданий.
3. Станция "Звенигородская" (ул. Звенигордская, 3)
Вестибюль ст. "Звенигородская" располагается на пересечении Звенигородской улицы и Загородного проспекта и будет построен в виде старинного здания, когда-то бывшего на этом месте.
Сооружение эскалаторного тоннеля ведется комплексным методом при укреплении грунтов цементацией и замораживанием.
К моменту пуска I-ой очереди Фрунзенского радиуса в 2008 году будет задействован переходной коридор между ст. "Звенигородская" и "Пушкинская" и эскалаторный тоннель ст. "Пушкинская".
4. Станция "Обводный канал" (угол Лиговского пр. и Обводного канала).
Вестибюль ст. "Обводный канал" располагается на углу Лиговского пр. и набережной Обводного канала на месте здания бывшего кинотеатра "Север" и 7-этажного здания, оба – постройки 1911 года.
Здание кинотеатра является частью неосуществленного авторского проекта 1911 года, по которому предполагалось завершить выезд по Лиговскому проспекту за Обводный канал двумя высокими доминантами, слева и справа от оси проспекта, по Обводному каналу.
Вестибюль предполагается встроить в комплекс нового здания, сохранив градостроительную идею 1911 года. При этом планируется снести бывший кинотеатр "Север" и расселить 7-этажное здание, возможность сохранности которого необходимо определить в зависимости от его состояния.
5. Вестибюль станции "Волковская" (ул. Касимовская и ул. Волковская).
Вестибюль ст. "Волковская" расположен непосредственно возле платформы ж.д. ст. "Волковская".
В перспективе предполагается развитие ж.д. станции с устройством новой пассажирской платформы и расширением существующего путепровода через начало Бухарестской улицы для возможности пропуска пешеходов на другие стороны улицы. Выход на платформу и на другую сторону ж.д. станции "Волковская" будет осуществляться по подземному переходу.
Вокруг вестибюля станции размещаются остановки общественного транспорта, автобусное кольцо и автобусная станция. Весь узел рассчитан на организацию пересадки пассажиров с метро на наземный общественный транспорт на период продолжения строительства Фрунзенского радиуса метро до ст. "Международная".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.