Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.11 63.843 -0.1783
EUR 22.11 70.6997 -0.1527
Все котировки валют
 Топ новости

Испытания первого российского грузового электровоза 2ЭС4К "Дончак" завершатся в первом полугодии 2007г.

Первый российский грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС4К "Дончак", выпущенный на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг"), проходит полный цикл испытаний, завершение которых планируется в первом полугодии 2007 года, сообщили в департаменте по связям с общественностью "Трансмашхолдинга".
В настоящее время "Дончак" находится на контрольно-заводских и предварительных испытаниях. Уже произведены контрольно-наладочные работы, проходят электротехнические и аэродинамические испытания. Одновременно специалисты приступили к настройке микропроцессорной системы управления. В 2007 году электровоз должен пройти пробег в 5000 км, предварительные, приемочные и совмещенные с ними сертификационные испытания.
По результатам испытаний на новый локомотив будет получен сертификат. После принятия решения о выпуске установочной партии электровозов на предприятии будет проведена подготовка к серийному производству "Дончака".
Справочно о заводе:
Новочеркасский электровозостроительный завод (г. Новочеркасск, Ростовская обл.) - крупнейший производитель грузовых и пассажирских магистральных электровозов, промышленных электровозов и тяговых агрегатов, запасных частей к локомотивам.
Магистральный грузовой электровоз 2ЭС4К
Магистральный грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС4К с номинальным напряжением - 3000 В, мощностью часового режима на валах тяговых двигателей - не менее 6200 кВт и максимальной скоростью в эксплуатации - 120 км/ч, - предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах колеи 1520 мм.
Заменяемая серия - электровозы грузовые ВЛ10, ВЛ11.
Особенности конструкции
• Электровоз состоит из двух секций. Каждая секция электровоза имеет кабину управления и комплект оборудования, обеспечивающий работу одного электровоза, а также ра-боту по системе многих единиц в составе двух электровозов (2х2ЭС4К) или в составе трех секций.
• Электровоз 2ЭС4К унифицирован с электровозом 2ЭС5К по узлам механической части, кабине управления, пневматическому, тормозному и другому оборудованию.
• Электрическая схема обеспечивает работу электровоза в режиме тяги, электрического (рекуперативного и реостатного) торможения, выбега и стоянки. В тяговом режиме работы электровоза электрическая схема обеспечивает работу тяговых электродвигателей с независимым и последовательным возбуждением, в режиме рекуперативного и реостатного торможения - с независимым возбуждением при питании обмоток возбуждения тяговых двигателей от статического преобразователя. Регулирование скорости электровоза осуществляется ступенчато с тремя группи-ровками тяговых двигателей: последовательное, последовательно-параллельное и параллельное соединение. Для расширения диапазона регулирования скорости применяется ослабление возбуждения на каждом из соединений тяговых двигателей.
• Электровоз имеет ходовую часть, отвечающую современным требованиям; передача силы тяги и торможения от тележек к кузову осуществляется цельными наклонными тягами. Кузов и тележки связаны между собой в вертикальном и поперечном направлениях с помощью упругих и демпфирующих элементов. Первая ступень подвешивания - винтовые пружины сжатия, вторая ступень - на пружинах "Флексикойл".
• Микропроцессорная система управления, обеспечивающая:
- ручное и автоматическое управление движением;
- режимы автоведения поезда;
- диагностику параметров движения и работы оборудования электровоза.
- Современные системы безопасности движения:
- комплексное локомотивное устройство обеспечения безопасности (КЛУБ-У);
- телемеханическая система контроля бодрствования машиниста (ТСКБМ);
- система автоматического управления торможением поездов (САУТ-ЦМ/485).
• Современная кабина управления с улучшенными условиями труда локомотивной бригады.
• Трехфазные асинхронные электродвигатели для привода вентиляторов охлаждения тяговых двигателей, компрессоров с питанием от статистического преобразователя.
• Предусмотрена возможность регулирования производительности вентиляторов охлаждения тяговых двигателей в зависимости от их температуры.
• Электровоз оборудован холодильником и сантехническим оборудованием (умывальник, туалет). Номинальное напряжение цепей управления - 110 В.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение INFOLine!

С 1 Ноября 2019 года Информационно-аналитическое агентство INFOLine запускает новую услугу «Тематические новости: Рынок общественного питания РФ».

Тематические новости «Рынок общественного питания РФ» позволяют оперативно получать информацию не только об открытии новых объектов ресторанных сетей их ребрендинге и развитии новых форматов, но и отслеживать тренды потребительского поведения, новые законодательные инициативы  и общее состояние розничного рынка России в целом.



Типовая структура выпуска услуги Тематические Новости «Рынок общественного питания»:

• Общие новости потребительского рынка
• Государственное регулирование
• Отраслевое мероприятие
• Вендинг и FoodTech
• Общие новости общественного питания
• Fast food
• Кофейни
• Fast casual
• Пекарни и кондитерские
• Фуд-холл
• Новые форматы и ребрендинг
• Fine dining
• Прочие форматы
• Региональные новости общественного питания

Периодичность выхода выпусков — 1 раз в неделю.

Задать Ваши вопросы, получить тестовый выпуск услуги или  узнать подробнее о других информационных продуктах INFOLine Вы можете по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 184 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru .

Менеджер проекта: Никита Матвеев