Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Чистый убыток ММЗ "Серп и Молот" по итогам 9 месяцев вырос на 17%, выручка упала на 12%.

В III квартале 2011 г ОАО "Московский металлургический завод "Серп и Молот" сократил чистый убыток предыдущего квартала на 16% до уровня 57 млн. руб. В целом же за период январь-сентябрь 2011 г. ОАО "ММЗ Серп и Молот" получило 217 млн. руб. чистого убытка. Годом ранее за тот же период предприятие вышло на 186 млн. руб. чистого убытка. За последние два года предприятие так и не вышло на квартальную прибыль. Напомним, что 2008, 2009 и 2010 годы также были убыточными: 97 млн. руб., 114 млн. руб. и 255 млн. руб. соответственно.
Выручка за период январь-сентябрь 2011 г. составила 196 млн. руб., что на 12% ниже уровня за аналогичный период годом ранее. Снижение выручки вызвано уменьшением объема заказов. За III квартал т.г. предприятие снизило объем реализации своей продукции почти вдвое. В результате выручка за отчетный квартал – немногим более 37 млн. руб. Рентабельность продаж, как и в прошлом году, отрицательная.
ОАО "ММЗ Серп и Молот" производит и реализует ленту нержавеющую, сортовой прокат, листовой прокат, проволоку стальную, а также калиброванный прокат. Основные рынки сбыта – Россия, Беларусь, Украина.
На 30.09.2011 краткосрочная кредиторская задолженность немногим более одного миллиарда рублей, просроченной задолженности нет, долгосрочная задолженность отсутствует.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot