"Русал" в I полугодии 2009г. сократил производство алюминия на 10% - до 1,98 млн т, глинозема - на 34%, до 3,7 млн т.
При этом уменьшение объемов производства алюминия в первом полугодии 2009г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на сибирских предприятиях компании составило 4,5%, а на уральских - 33%. Снижение производства на зарубежных предприятиях - ЗАлК (Украина), Alscon (Нигерия), Kubal (Швеция) - относительно соответствующих показателей первого полугодия 2008г. составило около 39%.
Также "Русал" сообщает, что компания завершила оптимизацию производства глинозема за счет консервации предприятий Alpart и Windalco (Ямайка), Eurallumina (Италия) и снижения объемов производства на 39,5% на предприятии Aughinish (Ирландия).
По прогнозу "Русала", снижение объема производства алюминия по итогам 2009г. составит 0,5 млн т, сокращение добычи бокситов составит 5,6 млн т, выпуск глинозема будет снижен на 3,9 млн т.
Объединенная компания "Российский алюминий" образовалась в результате слияния ОАО "Русал", ОАО "СУАЛ" и Glencore International AG. En+ (акционер "Русала") принадлежит 53,8% акций объединенной компании, акционерам СУАЛа - 18%, акционерам Glencore - 9,7%, группе ОНЭКСИМ - 18,5%. Активы "Российского алюминия" находятся на балансе компании United Company Rusal Limited, зарегистрированной на острове Джерси. Управляет этими активами Rusal Global Management B.V., зарегистрированная в Нидерландах.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot