INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 27.05 64.6106 +0.1193
EUR 27.05 72.3186 +0.4817
Все котировки валют
 Топ новости

На дорогах России воруют среднестатистически. "BFM.RU.ru". 19 июля 2011

На дорогах России воруют среднестатистически. <a href =      http://www.bfm.ru/>BFM.RU.ru</a>. 19 июля 2011
Масштабы хищений в дорожном строительстве не превышают среднероссийских показателей, полагает глава Росавтодора. Нецелевое расходование бюджета Росфиннадзор оценил в 1–1,5% в год. То есть на строительстве дорог воруют ежегодно около 7 млрд рублей
Глава Росавтодора Анатолий Чабунин сегодня опроверг существующее мнение о том, что сфера ремонта и строительства дорог является одной из самых коррупционных в России. По его словам эти данные слишком преувеличены. "Масштабы хищений в дорожной отрасли не превышают среднероссийских показателей", — заявил Чабунин, не обозначив в абсолютных или относительных значениях масштабы хищений.
В Росавтодоре BFM.ru пояснили, что Чабунин выразил лишь свое частное мнение. И суммами средств хищений при дорожном строительстве и ремонте он не располагает. "Эти вопросы нужно адресовать к правоохранительным органам", — пояснили BFM.ru в пресс-службе.
Впрочем, такими данными располагают в Росфиннадзоре. Накануне в интервью "Российской газете" глава этого ведомства Сергей Павленко рассказал о том, что цена дорог в стране "запросто могла бы быть ниже на 40%".
Об одном из последних случаев хищения при дорожном строительстве, к которому проявили интерес правоохранительные органы, стало известно на прошлой неделе. 14 июля в главном управлении экономической безопасности и противодействия коррупции МВД России сообщили о пресечении деятельности организованной группы, участники которой подозреваются в хищении, по предварительным данным, 50 млн рублей бюджетных средств при реконструкции Таганского транспортного тоннеля на Садовом кольце в Москве. Сейчас возбуждено уголовное дело по статье "мошенничество". И следователи изучают возможную причастность к делу сотрудников департамента ЖКХ и благоустройства Москвы, а также руководства столичного ГУПа "Гидромост". Сумма ущерба может в итоге увеличиться, говорил BFM.ru официальный представитель департамента экономической безопасности МВД Андрей Пилипчук. На реконструкцию тоннеля к 2009 году было выделено 1,5 млрд рублей, что почти в полтора раза выше первоначальной суммы в 840 млн рублей. Таким образом, пока объем хищений составляет 6% от первоначальной стоимости работ.
Другие случаи хищения более масштабны. В апреле этого же года Генпрокуратура РФ сообщила о возбуждении уголовного дела по факту хищения 211 млн рублей, которые пропали во время строительства участка КАД в Санкт-Петербурге — от Таллинского шоссе до Бронки. В марте этого года СКР совместно с ФСБ провел в Москве обыски в трех офисах столичной компании "Мостострой-13" в рамках уголовного дела о хищении 843 млн рублей при строительстве трассы Обская–Бованенково в Ямало-Ненецком автономном округе, сообщал "Коммерсантъ". Пока одним из самых "дорогих" в истории современного дорожного строительства остается хищение при реконструкции МКАД. По версии Следственного комитета при МВД РФ, на этой дороге похитили 250 млрд рублей. Однако виновные так и не были наказаны — в 2009 году Балашихинский суд Московской области прекратил уголовное дело о хищениях на МКАД в связи с истечением срока давности.
В нашей стране объемы нецелевого расходования бюджетных средств "колеблются в диапазоне от 1 до 1,5 процента", такую оценку сделал глава Росфиннадзора Сергей Павленко. И этот показатель остается стабильным на протяжении нескольких лет. Таким образом, если принять во внимание тот факт, что в этом году на дорожное строительство будет потрачено 700 млрд рублей, то "нецелевое расходование" средств может составить 7 млрд рублей.
Но в ряде секторов показатель значительно выше. Так, при госзакупках 20% от суммы расходов разворовываются. Объемы воровства ранее оценил президент Дмитрий Медведев, озвучив сумму в 1 трлн рублей.
В целом Россия по оценке Transparency International занимает 154-е место в индексе восприятия коррупции и находится между Папуа-Новой Гвинеей и Таджикистаном, по данным на октябрь 2010 года.
Если вернуться к дорожному строительству, сейчас коррупционные риски в этой отрасли повышаются в связи с активизацией работ по строительству и реконструкции дорог. Росавтодор планирует отремонтировать примерно 5,5 тысяч км федеральных дорог, что на 1 тысячу км больше, чем в прошлом году. А в Москве, к примеру, согласно бюджету города на 2011 год, на финансирование дорожного хозяйства планируется направить 131 млрд рублей, в июне правительство Москвы добавило к этой сумме еще 33 млрд рублей — на реконструкцию магистралей и строительство новых развязок. Из этой суммы на ремонт планируется направить 8 млрд рублей.
В июне 2011 года премьер России Владимир Путин заявил, что объемы дорожного строительства в стране должны быть увеличены в ближайшие 10 лет минимум в два раза. В дорожных фондах — региональных и федеральном — будет аккумулировано 8,4 трлн рублей. Пока же инвестиции в дорожное строительство в России составляют 1-1,2% от ВВП.
Активизация работ может привести к росту расценок. Так, в Москве в 2011 году основные материалы для дорожного строительства — битум и щебень — уже подорожали на 18% и 20% соответственно.

Для справки: Название компании: Росавтодор, государственная корпорация Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Для того чтобы проанализировать состояние транспортной отрасли и понять, по какой траектории она будет развиваться далее, специалисты INFOLine провели объемное исследование отрасли, затрагивающее все ее сегменты. С помощью Исследования
"Транспортная отрасль России. Итоги 2018 года и тенденции 2019 года"
Вы сможете определить положение собственной компании относительно динамики отрасли и наметить возможные пути развития бизнеса.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса информационных продуктов по направлению Транспорт:

При покупке Исследования "Транспортная отрасль России. Итоги 2018 года и тенденции 2019 года" - Вы получаете Обзор "INFOLine Rail Russia TOP: №4 2018 год" в ПОДАРОК.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева

Краткая версия спец предложения :

При покупке Исследования "Транспортная отрасль России. Итоги 2018 года и тенденции 2019 года" - Вы получаете Обзор "INFOLine Rail Russia TOP: №4 2018 год" в ПОДАРОК.