На ОАО "Гурьевский металлургический завод" закончился плановый ежегодный ремонт сортопрокатного оборудования прокатного производства.

Ремонт сортопрокатчики провели за пять суток. К числу главных работ, которые были выполнены это время, следует отнести ревизию и ремонт главного привода стана "500", замену большого промвала и шестеренной клети, а также замену балки упоров под пилами горячей резки.
В настоящее время прокатное производство ГМЗ имеет все необходимое для удовлетворения потребителей внутреннего и внешнего рынка сортовым прокатом. Сортопрокатное производство выпускает уголок стальной горячекатаный равнополочный (40х40х4, 40х40х5, 50х50х5, 56х56х5, 63х63х5, 63х63х6, 70х70х6, 70х70х7, 70х70х8, 75х75х6, 75х75х7; 75х75х8, 100х100х7,8), швеллер стальной горячекатаный (№8, №10, №12), круг горячекатаный диаметром от 20 до 50 мм.
В первом полугодии 2007 года на ГМЗ выпущено 105 тыс. 309 тонн сортового проката, что на 12,5% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года. В 2006 году сортового проката было выпущено 195,7 тыс. тонн, в том числе товарного - 116,7 тыс. тонн (+30,8% к 2005 году).
Основная доля выручки ГМЗ сформировалась за счет реализации проката - 1 млрд. 161 млн. 655 тыс. руб. (56,7 % от объема реализации).
Для справки: Название компании: Гурьевский металлургический завод (ГМЗ), ОАО Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot