INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.06 64.3352 +0.0165
EUR 19.06 72.2291 +0.1214
Все котировки валют
 Топ новости

Объединение предприятий энергетики "Порядок и законность" направили письмо в Генпрокуратуру и Ростехнадзор.

ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ЭНЕРГЕТИКИ "ПОРЯДОК И ЗАКОННОСТЬ
В СФЕРЕ БИЗНЕСА".
Тел. (812) 322-32-95
e-mail: igs@inbox.ru
Тел. (812) 438-27-58
e-mail: zaoabk@yandex.ru
Генеральному прокурору Российской Федерации
Устинову В.В.
Начальнику Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
Пуликовскому К.Б.
Исх. N 2/06 от 25.04.2006 г.
ОБРАЩЕНИЕ
В результате административной реформы Северо-Западный Округ Госгортехнадзора России был преобразован в ряд территориальных управлений. Возглавили управления по Санкт-Петербургу и по Ленинградской области новые руководители, перешедшие на государственную службу с постов начальников федеральных государственных унитарных предприятий "Балтэнергонадзора".
С момента начала их деятельности начался интенсивный развал системы промышленной безопасности в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, созданной СЗО Госгортехнадзора в течение многих десятилетий.
Это выразилось в следующем:
пользуясь недостаточным контролем со стороны Центрального аппарата, каждый руководитель ввел свои правила прохождения документации через территориальное управление.
В Санкт-Петербурге на основе "Правил..." были изданы приказы N 78Р от 05.05.2005 г. и N 60 от 10.04.2006 г. (см. приложения 1 и 2). Иначе говоря, территориальное управление присваивает себе функции Центрального аппарата. Например, выпускает методическое пособие без утверждения в требуемом законом порядке. На основе таких "приказов" и "методических пособий" две "Некоммерческие" организации АНО УМИТЦ (ИНН 7801255853) и АНО "Промбезопасность Северо-Запад" (ИНН 7825489730) оказывают очень дорогие услуги предприятиям и организациям Санкт-Петербурга, в которых те не нуждаются и которые не регламентированы действующей нормативной базой (см. приложение 3).
В областном территориальном управлении поступили проще - оказание инженерно-консультационных услуг, часть устного характера, но также очень дорогих, оплачивают в АНО "Промышленная и экологическая безопасность" (ИНН 4703079163).
Действующие в управлениях системы различны по содержанию, но едины в одном - заплатите деньги в АНО и получите результат независимо от технического содержания документации.
Вышеописанная деятельность территориальных управлений по Санкт-Петербургу и по Ленинградской области привела к увеличению сроков сдачи объектов энергетики с 6 до 15 месяцев, удорожанию проектных работ часто более чем в 2 раза. Эта практика приводит к серьезным экономическим потерям в регионах и росту инфляции, так как сборы этих "АНО" по оценке компетентных специалистов составляют от 10 до 15 млн. $ в год.
Инспекторский состав управлений подвергается давлению со стороны руководителей, так как оценка их деятельности целиком зависит от объемов поступлений в АНО денежных средств от предприятий. Надзором за промышленной безопасностью заниматься некогда. Профессионалы не желающие участвовать в организации поборов, подвергаются шельмованию. Их заставляют уйти из системы, которой они отдали 20-30 лет жизни.
Если эта ситуация продлится еще год, то в Санкт-Петербурге и Ленинградской области ситуация будет непоправима:
- компетентные специалисты уйдут из управлений;
- опасные объекты, построенные в этот период безвременья, будут иметь повышенный риск аварийности, так как надзор за промышленной безопасностью обоими Управлениями должным образом не велся;
- моральный вред от того, что Федеральная служба занимается поборами открыто и нагло в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, огромен;
- будет существенно затруднено выполнение национального проекта "Доступное жилье".
Уважаемый Константин Борисович!
Просим Вас навести порядок во вверенных Вам управлениях. Необходимо, чтобы порядок прохождения технической документации через территориальные управления был един, нормативная база одна и та же, и не допускалось разного толкования документов. Руководителям территориальных управлений было запрещено заниматься нормотворчеством, а бесплатные услуги, определенные законодательством, не превращались в один из способов рэкета.
Промедление может привести к развалу системы промышленной безопасности и невозможности плавного перехода к техническому регулированию в этой области.
Уважаемый Владимир Васильевич!
В соответствии с приказом Генеральной прокуратуры от 17.08.2005 г. N 29 "Об организации прокурорского надзора за исполнением законов о защите прав субъектов предпринимательской деятельности" и на основании ст.ст. 21-25 закона "О прокуратуре Российской федерации" просим:
- принести протест на "Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок", утвержденные Министерством Энергетики Российской Федерации и введенные в действие с 01.10.2003 г. (опубликованы в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти NN 35 и 36, от 01.09.2003 г. и 08.09.2003 г. соответственно и в "Российской газете" N184 от 16.09.2003 г.), как противоречащие закону в части требований об их обязательном исполнении при технической эксплуатации тепловых установок, так как в Федеральном законе "О техническом регулировании" 184-ФЗ от 27.12.2002 г. в ст.4 п.3 установлено, что органы федеральной исполнительной власти вправе издавать в сфере технического регулирования акты только рекомендательного характера с 01.07.2003 г.;
- в соответствии с предоставленными органам прокуратуры законом "О прокуратуре Российской Федерации" полномочиями принять меры по устранению допущенных должностными лицами Управлений по технологическому надзору Ростехнадзора по Санкт-Петербургу и Ленинградской области нарушений закона, выразившихся, в том числе, в требованиях обязательного применения вышеуказанных Правил и использовании государственных органов для пополнения бюджета вышеперечисленных "АНО".
Директор ООО НПП "Интер-Газ-Сервис" Шиманский С.Р.
Директор ЗАО "АБК" Бондарчук М.А.
Директора ООО "Новая сила" Мачалов А.Л.
Генеральный директор
ООО "Стройпромбезопасность" Драновский М.А.
Генеральный директор ООО "ПАКО" Панюшев В.Е.
Генеральный директор
ООО "ПСФ "Инженерные системы" Майборода Т.Л.
Генеральный директор
ООО "Петрострой инжиниринг" Петров М.Ю.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

АКЦИЯ!
Самая актуальная информация по инвест. проектам АПК и Пищевой промышленности.

При покупке обзора 350 крупнейших инвестиционных проектов строительства агрокомплексов и пищевых производств РФ. Проекты 2019-2022 годов» до 28 июня 2019 г. Вы получает 3 выпуска ежемесячной услуги "Инвестиционные проекты в АПК и пищевой промышленности РФ".

Таким образом Вы получаете полную картину об инвестиционной активности отрасли:

- база крупнейших инвестиционных проектов

- оперативная информация  об активных участниках рынка на данный период времени.

- Более 1 500 контактов участников (Инвесторы, проектировщики, строительные компании, подрядные организации и другие участники проектов)

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 1677) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto: str@allinvest.ru

Менеджер проекта Елена Барышникова.