С 12 по 15 марта 2007 года в МВЦ "Крокус Экспо" прошла 5-я юбилейная выставка металла в строительстве и архитектуре METALBUILD-2007.
За годы существования METALBUILD стал не просто главной российской металлостроительной выставкой, но приобрел статус крупнейшей европейской выставки и второй в мире. Это уникальный проект с единой тематической вертикалью – от сырья до готовых зданий.
В этом году площадь METALBUILD составила 8.000 кв.м. По сравнению с 2006 годом она выросла в 1,5 раза. Общее количество участников – более 200 компаний. METALBUILD подтвердил свой статус международной выставки: 18% от общего количества участников составили компании из стран Дальнего Зарубежья.
Наиболее ярко на METALBUILD -2007 были представлены разделы оборудования для металлообработки, производство металлических конструкций, быстровозводимое строительство, производство сэндвич-панелей, производство металлопроката и алюминий в строительстве.
У METALBUILD сложилась база лояльных партнёров – постоянных участников выставки: Венталл, Концерн Стальконструкция, ЕМТ-Р, Изобуд, Киреевский завод металлических конструкций, Стальные конструкции, Талдом профиль, C-Soft, Akzo Nobel, Ficep.
Следующая выставка пройдёт с 11 по 14 марта 2008 года в новом третьем павильоне "Крокус Экспо". Ожидается участие около 500 российских и иностранных компаний на общей площади около 10 000 кв.м.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot