Зубцовский машзавод стал основным поставщиком алюминиевого профиля для ТВЗ.
"Более 80% всех поставок алюминиевого профиля [на ТВЗ] теперь идет из Зубцова. Сейчас на заводе готовят к запуску новый автоматизированный конвейер, благодаря которому увеличится объем произведенной продукции, улучшится ее качество", - сообщила телекомпания. Зубцовский профиль используется, в том числе, при производстве фирменных вагонов для РЖД. Всего ТВЗ приобретает у машзавода более 20 видов профиля.
По итогам прошлого года объем производства алюминиевого профиля на Зубцовском машзаводе составил 940 тонн. В 2012 году предприятие планирует увеличить выпуск профиля до 1300 тонн.
ЗАО "Производственное объединение Зубцовский машиностроительный завод" является самым крупным промышленным предприятием Зубцовского района Тверской области. В 90-е годы предприятие было перепрофилировано на производство ферросплавов и литейных алюминиевых сплавов. Система менеджмента качества предприятия сертифицирована по стандартам ISO 9001:2008 применительно к производству слитков из титановых сплавов, профилей из алюминиевых сплавов и ферросплавов. В 2011 году Зубцовский машзавод выпустил 177 тонн титановых слитков и 17 тонн титановой проволоки. Экспорт ферротитана ФТи70 в 2011 году составил 2160 тонн. По этому показателю предприятие заняло второе место среди российских экспортеров после ОАО "Корпорация ВСМПО – Ависма".
ОАО "Тверской вагоностроительный завод" - градообразующее предприятие Твери. Производственные мощности ТВЗ при двухсменном режиме работы составляют 1206 новых пассажирских вагонов в год. Среднесписочная численность работников в III квартале составила 7702 человека. в 2011 году произвел 665 вагонов, в том числе 26 - на экспорт. По данным Tver-portal.ru, за 9 месяцев 2011 года ТВЗ увеличило продажи на 23% до 13.864 млрд руб. с 11.338 млрд руб. годом ранее. Чистая прибыль предприятия за 9 месяцев 2011 года выросла на 1.2% до 513.68 млн руб. с 508.2 млн руб.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot