Украина сократит выпуск стальных труб в 2010 г на 11 проц до 1,4 млн т.
В марте среднесуточное производство этой продукции составило 4,3 тыс т, что соответствует среднему показателю в 2009 г. За 3 месяца 2010 г среднесуточное производство труб составило 3,8 тыс т.
Украина увеличила производство стальных труб в январе-марте 2010 г по сравнению с соответствующим периодом 2009 г на 4 проц до 344 тыс т. В том числе трубные предприятия увеличили объемы производства на 1,4 проц до 287,4 тыс т, металлургические заводы на 17,3 проц до 56,8 тыс т.
Харцызский трубный завод /Донецкая область/ снизил производство труб на 79,2 проц до 31,2 тыс т. Нижнеднепровский трубопрокатный завод /Днепропетровск/ увеличил производство труб на 54,5 проц до 77,7 тыс т, Никопольский завод бесшовных труб "Нико Тьюб" /г Никополь, Днепропетровская область/ на 289,5 проц до 67 тыс т с 17,2 тыс т, Новомосковский трубный завод /г Новомосковск, Днепропетровская область/ на 102,9 проц до 41,4 тыс т, Луганский на 99,1 проц до 47 тыс т, Днепропетровский на 41,3 проц до 17,8 тыс т. Никопольский завод стальных труб "ЮТиСТ" /Днепропетровская область/ снизил производство на 65,5 проц до 2 тыс т, "Труболит" /Никополь/ на 33,3 проц до 0,6 тыс т. "Сентравис Продакшн Юкрейн" /до ноября 2007 г - Никопольский завод нержавеющих труб/ сохранил производство на уровне 1 кв 2009 г - 2,7 тыс т.
Из металлургических предприятий Днепропетровский металлургический завод им. Коминтерна сократил производство труб на 6,8 проц до 38,3 тыс т, Мариупольский метзавод им. Ильича увеличил производство на 153,4 проц до 18,5 тыс т, Донецкий не выпускал труб. В марте на Украине произведено 135 тыс т труб. В 2009 г выпущено 1,565 млн т стальных труб.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot