Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 27.06 62.8083 +0.2854
EUR 27.06 71.3816 +0.1493
Все котировки валют
 Топ новости

Более чем в 3 раза увеличился объем продаж "Северстали" через электронную торговую площадку.

ОАО "Северсталь", одна из ведущих в мире вертикально-интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний, увеличила объем продаж через электронную торговую площадку (ЭТП) в 3,3 раза: если в 2012 году общий объем продаж через ЭТП поставил 24 тыс. тонн, то в 2013 году - 78,5 тыс. тонн металлопродукции. В январе этого года объем продаж уже составил около 10 тыс. тонн.
"Северсталь" стала первой металлургической компанией в России, открывшей данный сервис в 2005 году. ЭТП была создана с целью обеспечения прозрачности и упрощения процесса закупок для небольших потребителей продукции Череповецкого меткомбината.
Сейчас через ЭТП осуществляется торговля сортовым и листовым металлопрокатом, трубами, гнутым профилем и сопутствующей продукцией, причем, наиболее востребованными позициями являются сортовой прокат и трубы.
Участники ЭТП могут самостоятельно регистрироваться в качестве клиентов и грузополучателей, формировать договор для своей компании, а также самостоятельно заводить заявки в веб-магазине. На основе заведенной клиентом заявки формируется спецификация, что позволяет избежать ошибок и неточностей. Это уникальный сервис, который не предоставляют другие металлопроизводители.
Кроме того участники ЭТП в личном кабинете могут просмотреть отчетность по своим заказам, отгрузкам (в том числе узнать, на каком переделе находится его заказ), финансовым взаимоотношениям и претензиям.
Сейчас на ЭТП "Северстали" зарегистрировано порядка 1 400 пользователей.
"Сегодня рынок покупателя, а не продавца, - комментирует директор по маркетингу и продажам дивизиона "Северсталь Российская сталь" Дмитрий Горошков. - Поэтому основная конкуренция идет именно в сфере клиентоориентированности, предоставления новых удобных сервисов. Сейчас наша электронная торговая площадка позволяет сэкономить время даже на процедуре заключения договора (на это уходит от нескольких часов до двух дней). Сегодня каждая компания думает о минимизации затрат, а данный инструмент позволяет в максимально удобной форме без дополнительных затрат производить закупку металлопродукции и получать информационные сервисы. Мы видим огромный потенциал развития этого сервиса для широкого круга наших клиентов".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Акция

При покупке Обзора

«Крупнейшие инвестиционные проекты строительства искусственных сооружений РФ. Проекты 2019-2022 годов. Расширенная версия»

Вы получаете  В ПОДАРОК

3 месяца БЕСПЛАТНОЙ подписки на обзор

«Инвестиционные проекты в строительстве искусственных сооружений РФ»



С уважением, Верёвкин Михаил
Ведущий менеджер отдела развития
Информационное агентство INFOLine
тел./fax (812) 322-6848 тел./fax (495) 772-7640, доб.133
mailto:str@allinvest.ru, www.advis.ru
www.infoline.spb.ru