![]() |
Услуга "Тематические новости" Демо-выпуск по теме "Логистическая и складская деятельность" |
![]() ![]() ![]() |
Выпуск на четверг 26.06.2008 | Период с 01.06.08 по 15.06.08 | Новостей 67 |
Уважаемые господа!
Данный выпуск является демонстрационным, в случае продолжения сотрудничества мы учтем Ваши замечания и пожелания по составу и форме предоставления информации. Для получения информации на постоянной, коммерческой основе, перешлите свои реквизиты по факсу (495) 772-76-40, (812) 322-68-48 или по электронной почте mail@infoline.spb.ru.
Для оформления подписки Вам необходимо отправить в наш адрес реквизиты Вашей компании для заключения договора. Обслуживание Вашей компании мы будем готовы начать со дня заключения договора или с указанной Вами даты. Все необходимые для бухгалтерии документы (договор, счет, счет-фактуру и акт сдачи/приемки работ) мы отправим в Ваш адрес заказным письмом и\или курьером.
С удовольствием ответим на все Ваши вопросы и, в случае необходимости, вышлем подробное коммерческое предложение с указанием стоимости и периодичности предоставления информации, а так же, с описание дополнительных возможностей нашего агентства.
Оформить заказ на постоянное получение услуги "Тематические новости"! Нажмите здесь. Надеемся на длительное и плодотворное сотрудничество. |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
![]() ![]() ![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|||||||||||||
| ||||||||||||||
Руководитель отдела складской и производственной недвижимости компании Praedium Руслан Суворов рассказал о том, что общий объем складских помещений класса А и В в регионах России до конца 2008 года может вырасти до 2 миллионов квадратных метров. "На конец 2007 года общий объем складских помещений класса А и В составлял 1 миллион квадратных метров и был наиболее развит в Екатеринбурге, Самаре и Новосибирске. Если все, что было заявлено на 2008 год, будет построено, то в 2008 году складское предложение класса А и В в регионах увеличится до 2 миллионов квадратных метров", - уточнил он. Говоря о дальнейших перспективах роста рынка, Суворов отметил, что в 2009 году объем складских площадей может превысить 5 миллионов квадратных метров, в 2011 году - 7,5 миллионов квадратных метров. По словам Суворова, особенностями регионального рынка складской недвижимости являются нехватка качественных складских площадей в большинстве регионов и арендные ставки на уровне московских, что обусловлено аналогичными или более высокими девелоперскими издержками. Сравнивая обеспеченность качественными складскими площадями столицы и регионов, Суворов отметил, что в Московской области на тысячу человек приходится 175 квадратных метров складов. Ленинградский регион на это же количество человек имеет 145 квадратных метров, Новгородская область - около 100 метров, Самарская - 70 метров, Новосибирская - 65 метров, добавил он. "Строительство склада в регионах России обходится в лучшем случае в ту же сумму, что и в Московской области. Именно поэтому арендные ставки там не могут быть ниже, не смотря на меньшую покупательскую способность регионов. Но в реальности издержки девелоперов на строительство в регионах очень высоки", - заключил Суворов (РИА Новости 10.06.08) | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Организатором мероприятия выступило информационно-аналитическое агентство SeaNews при поддержке ОАО "КапиталЪ Страхование" (официальный спонсор). Открывая конференцию, ее ведущий – генеральный директор Conseo Ltd. Серж Риве, отметил, что существуют все предпосылки для того, чтобы в будущем это мероприятие превратилось в ключевое событие логистической жизни России. Несмотря на то, что логистика по стране идет семимильными шагами, и рынок этих услуг демонстрирует такие темпы развития, о которых коллеги на Западе сегодня и не думают, возможностей встретиться и обсудить происходящее у профессиональных кругов не так много. Логистическую науку отечественным специалистам приходится постигать "не по учебникам", в том смысле, что отрыв от производства у них сведен к минимуму. По традиции среди участников конференций, организуемых SeaNews, много представителей международных компаний, летний "FREIGHT-2008" исключением в этом плане не стал, зал "Zurich" Swissotel Красные Холмы ровно наполовину был заполнен иностранными специалистами. Своим видением происходящих сегодня в отрасли событий поделились Учредитель, Исполнительный директор 1-2 Think Logical Каспер Янсен, Генеральный директор, Учредитель TRM Innovating Products BV Роб Виллемс, Директор Департамента по развитию нового бизнеса Partner Logistics Group Пит Мейс, Генеральный директор ACCENTIS CIS Гислен Ватло, Управляющий партнер Metis Consulting Алэн Катс, Менеджер по развитию бизнеса AHLERS Logistic and Maritime Services Элен Тиус. Большинство из тех, кто в четверг выходил со своими докладами на трибуну, являются признанными специалистами европейского логистического бизнеса, уже не первый год плодотворно работающими в России и успешно запускающими здесь свои проекты. Все произносимые спикерами теоретические выкладки были подкреплены соответствующим локальным опытом, поэтому количество слов о том, как "вообще и в принципе" данный бизнес должен быть организован в России было сведено к минимуму. Кроме того, в зале имелись и свои "трибуны", не лезущие за словом в карман и готовые взять микрофон в руки при первой же спорной посылке, высказанной "варягами". Спорить с Европой мы умеем, и российские участники "FREIGHT-2008" в очередной раз это подтвердили. Не все схемы, предложенные европейскими "логистическими тренерами" были приняты отечественными бизнесом, чей опыт работы по выстраиванию логистических цепочек, зачастую, демонстрировал обратное. Участники не стеснялись дискутировать, и вступали в полемику практически по каждой обсуждаемой теме. При этом и иностранцы, и отечественные специалисты не ставили под сомнение постулата о том, что "Россия – это особая страна" и управление цепочками поставок имеет здесь свою специфику, это всем было понятно apriori. Было бы неправильно представить только одну точку зрения. Несмотря на то, что логистика в стране развивается чрезвычайно бурными темпами, уровень логистических операторов, работающих сегодня в России еще низок. Производителю для того, чтобы представить свой товар на полках магазинов требуется приложить серьезные усилия. На данный момент ситуация складывается так, что "3PL тихо себе сидит и ждет, а когда его зовут, то он не приходит". В этом случае, оптимальным вариантом, по-прежнему остается использование дистрибутора. Последний, в свою очередь, и сам понимает, что так, как ему работалось в 90-х, сегодня работать уже нельзя и все больше интегрируется в логистическую часть. Ситуация такова, что некоторые дистрибуторы сегодня делают для производителя больше, чем логистические операторы, которые далеко не всегда идут на встречу в вопросах прогнозирования поставок, работы с документами, соблюдения контрактных обязательств, оптимизаций маршрутов под клиента, но при этом запрашивают за свои услуги сверхцену. Разнообразие точек зрения не могло не радовать, где рождается истина, напоминать, наверное, не стоит. Никто не поднимался на кафедру как на Голгофу, каждому участнику мероприятия имелось, что рассказать о себе, и было, о чем спросить у соседа. Среди российских специалистов, выступивших с докладом на конференции, были Начальник отдела таможенных складов, временного ввоза и специальных таможенных режимов ФТС РФ Сергей Пирог, Ведущий инженер ОАО "Промис" Николай Маслов, ведущий специалист отдела страхования грузовых перевозок управления логистических рисков КапиталЪ Страхование Алксандр Макаров, советник генерального директора ОАО "ЦКАД" Валерий Тихомиров, Руководитель отдела логистики "Шварцкопф и Хенкель" Дарья Александрова. Подробный отчет о конференции, доклады и презентации участников, а также фотоальбом конференции будут опубликованы на сайте конференции. Ближайшее мероприятие серии FREIGHT – V международная конференция "FREIGHT-2008: Контейнерные и ро-ро перевозки в России и сопредельных государствах", проведение которой запланировано на 20-21 ноября 2008г. (Seanews 09.06.08) | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
На торжественной церемонии награждения присутствовали представители компании. Компания АТЛ стала победителем в номинации "Транспортно-экспедиторские компании по обслуживанию международных транспортных коридоров"! Рейтинг "Логистический оператор России" - одно из важнейших логистических мероприятий в стране, который формирует TOP -группу лидеров логистического рынка. Рейтинг проводится уже шестой год подряд. Организаторами традиционно выступили независимая консалтинговая компания "КИА Центр" и ЕвроАзиатская Логистическая Ассоциация. В течение года экспертами "КИА Центр" проводились исследования и оценка деятельности участников рейтинга на основе анализа показателей, характеризующих результаты деятельности на российском рынке логистических услуг, и экспертных оценок на основе опроса потребителей. Сюда включены также: оценка уровня организации и управления компанией, финансовый потенциал, комплексность услуг, имидж компании, наличие отделений и филиалов на территории России и многое другое. Цель рейтинга - дать объективную информацию о текущем состоянии рынка, об ассортименте и качестве предлагаемых в России логистических услуг. Участники рейтинга - компании международного, национального уровня: в том числе 3PL операторы, транспортно-экспедиторские компании, складские операторы, производители и все другие участники российского рынка логистических услуг. По итогам рейтинга АТЛ вошла в десятку лидеров рынка логистических услуг 2007 года. (INFOLine, ИА (по материалам компании) 11.06.08) | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Дайджест статей в демонстрационном выпуске не представлен. Для наших клиентов информация предоставляется в полном объеме, в том числе графические и табличные данные. Более подробная информация об услуге "Тематические новости" на нашем сайте www.ADVIS.ru, для перехода нажмите здесь. (Okna.bz 07.06.08) | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Дайджест статей в демонстрационном выпуске не представлен. Для наших клиентов информация предоставляется в полном объеме, в том числе графические и табличные данные. Более подробная информация об услуге "Тематические новости" на нашем сайте www.ADVIS.ru, для перехода нажмите здесь. (Промышленно-строительное обозрение 07.06.08) | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Дайджест статей в демонстрационном выпуске не представлен. Для наших клиентов информация предоставляется в полном объеме, в том числе графические и табличные данные. Более подробная информация об услуге "Тематические новости" на нашем сайте www.ADVIS.ru, для перехода нажмите здесь. (Континент Сибирь 04.06.08) | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Дайджест статей в демонстрационном выпуске не представлен. Для наших клиентов информация предоставляется в полном объеме, в том числе графические и табличные данные. Более подробная информация об услуге "Тематические новости" на нашем сайте www.ADVIS.ru, для перехода нажмите здесь. (Гудок 02.06.08) | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Дайджест статей в демонстрационном выпуске не представлен. Для наших клиентов информация предоставляется в полном объеме, в том числе графические и табличные данные. Более подробная информация об услуге "Тематические новости" на нашем сайте www.ADVIS.ru, для перехода нажмите здесь. (Retailer.ru 09.06.08) | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
На конференции "Freight-2008: Логистика и управление цепочками поставок", которая прошла 5 июня в Москве и была организована Информационно-аналитическим агентством SeaNews, Компания Partner Logistics Europe представила проект развития автоматических низкотемпературных складов в России. По словам Пита Мейса – Директора Департамента по развитию нового бизнеса Partner Logistics Europe, рост площадей низкотемпературных складов составляет 7,4% в год. В России компания Partner Logistics планирует построить 2 автоматических низкотемпературных склада класса А. Один будет, находится в г. Санкт-Петербург, недалеко от аэропорта Пулково. Планируемая емкость склада – 45000 паллетомест при температур -24C и 10000 паллетомест при температуре +2C - +12C. Пропускная способность складского комплекса – 500000 паллет в год. Планируемый срок ввода комплекса в эксплуатацию – I квартал 2010 года. Второй склад будет расположен недалеко от Москвы. В настоящее время идет подбор участка под строительство. Планируемая емкость склада – 40000 паллетомест при температур -24C и 20000 паллетомест при режиме +2C - +12C. На складе предусмотрен специальный температурный режим для зоны кроссдокинга - +2C - +12C. Планируемый срок ввода комплекса в эксплуатацию – III квартал 2010 года. Предполагается, что данный складской комплекс будет использоваться как распределительный центр замороженных продуктов для более чем 36 супермаркетов. Компания Partner Logistics Europe планирует использовать все современные технологии складской логистики: радиочастотную идентификацию товаров (RFID), отбор товаров голосовым набором, использование роликовых контейнеров. Руководство Partner Logistics Europe ставит себе задачу через 5 лет овладеть 30% рынка низкотемпературных складов в Европе. Справка: Partner Logistics Europe bv – одна из крупнейших европейских компаний, которая занимается проектированием, строительством и управлением автоматических низкотемпературных складов. Компания основана в 1998 году в Нидерландах. На сегодняшний день реализовано 11 проектов низкотемпературных складов, общая емкость которых превышает 474 тысячи паллетомест. В компании работает 300 человек. (11.06.08) | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Ведущий рейтинг в сфере логистических услуг "Логистический оператор России 2007" подвел итоги прошедшего года. Победителем в одной из самых престижных номинаций "Лучшая транспортно-экспедиторская компания в логистических цепях" стала DPD в России. DPD также получила звание "Лидер рынка логистических услуг России 2007 года". Рейтинг "Логистический оператор России 2007" организован консалтинговой компанией "КИА центр" совместно c ЕвроАзиатской Логистической Ассоциацией (EALA), его методика базируется на современном опыте построения аналогичных рейтингов в России и странах ЕС и позволяет получить объективную информацию о положении участников в структуре российского логистического рынка. В этом году в рейтинге приняли участие свыше 40 компаний. Второй год подряд DPD в России стала победителем в одной из самых престижных номинаций рейтинга "Лучшая транспортно-экспедиторская компания в логистических цепях". Основными критериями при определении победителя в данной номинации являются уровень компетентности компании, финансовое состояние, комплекс транспортно-логистических услуг, техническая и технологическая оснащенность, объемы услуг, имидж компании и уровень ее развития в регионах. Звание "Лидер рынка логистических услуг России 2007 года", которого удостоена DPD в России, присуждается тем участниками рейтинга, которые имеют репутацию стабильных и надежных компаний, наибольшие годовые обороты по итогам 2007 года и высокие места в предыдущих рейтингах, а также наиболее известны на российском рынке. "Мы гордимся тем, что наша деятельность по оказанию транспортно-логистических услуг получила столь высокую оценку специалистов. В дальнейшем мы по-прежнему будем прикладывать все усилия к тому, чтобы уровень оказываемых нами услуг соответствовал европейским стандартам, а сотрудничество с нашей компанией было комфортным и плодотворным как для наших клиентов, так и для наших деловых партнеров", - прокомментировал Генеральный директор Группы компаний Armadillo (DPD в России) Николай Воинов. Компании, входящие в состав DPD в России, участвуют в рейтинге с момента его основания в 2002 году и регулярно получают призы и звания в ведущих номинациях. DPD в России (ЗАО "Армадилло" и ЗАО "Армадилло Бизнес Посылка") является признанным лидером на российском рынке экспресс-доставки посылок и грузов и предлагает сервис на уровне современных мировых стандартов. Компания предоставляет полный комплекс транспортно-логистических услуг и осуществляет доставку в 3500 городов и населенных пунктов России, а также в 220 стран и территорий мира. В 2007 г. оборот DPD в России превысил оборот 2006 г. на 41%. В 2007 г. компания доставила 3,5 млн. посылок для 14000 своих клиентов. DPD в России (ЗАО "Армадилло" и ЗАО "Армадилло Бизнес Посылка") входит в состав международного холдинга GeoPost, который объединяет подразделения экспресс-доставки французской Группы La Poste и является ведущим игроком на рынке экспресс-доставки. DPD в России действует в рамках альянса компаний GeoPost и Yurtici Kargo. Центральный офис находится в Москве. Компании, входящие в состав DPD в России, работают под единым международным брендом DPD с осени 2007 года. Компании, работающие под брендом DPD в России, являются членами международных и российских бизнес-ассоциаций и профессиональных ассоциаций, в том числе Ассоциации европейского бизнеса в Российской Федерации, IATA, FIATA, Ассоциации российских экспедиторов, Ассоциации негосударственных операторов почтовой связи, а также Ассоциации Экспресс-Перевозчиков. GeoPost Group объединяет подразделения экспресс-доставки Группы La Poste и является ведущим игроком на рынке экспресс-доставки по всей Европе, что наглядно демонстрирует входящая в состав GeoPost первоклассная сеть наземной доставки DPD. GeoPost обслуживает свыше 230 стран и оказывает услуги более чем 300 000 клиентов по всему миру. С оборотом, составившим в 2007 году 3,1 млрд. евро, GeoPost занимает первое место во Франции и третье место в Европе на рынке экспресс-доставки. (INFOLine, ИА (по материалам компании) 07.06.08) | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
![]() Таким образом, общая площадь складского комплекса с инфраструктурой составит около 100 тыс кв м. Кроме того, IFC привлечет от коммерческих банков-участников синдицированный кредит в размере 24,7 млн долл. Это совместный проект украинской компании "Аснова" и девелоперской компании Raven Russia Limited. Это первый проект Raven Russia с IFC, и мы очень надеемся установить прочное партнерство, так как наши планы предполагают дальнейшее расширение на Украине и в российских регионах, глава Raven Russia Ричард Джейсон /Richard Jewson/. ![]() | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
![]() "Премия CP основана на соблюдении принципов объективности и непредвзятости, и мы рады, что складской комплекс "MLP-Чайка" стал лучшим проектом в своем сегменте, получив самые высокие оценки профессиональных членов жюри и Независимого аудитора премии, – отметил генеральный директор MLP Мишель Паскалис. – Компания MLP стремится к лидерству на рынке девелопмента, и предложение высококачественных складских комплексов не только на территории России, но и Украины становится залогом успешной реализации намеченной стратегии". Первая национальная премия в области недвижимости Украины "CP Awards" учреждена изданием "Comercial Property" в 2007 году по многочисленным пожеланиям игроков профессионального рынка. Данная Премия является единственным мероприятием в Украине, позволяющим определить наиболее знаковые проекты и достижения компаний на рынке коммерческой недвижимости, основываясь на мнении компетентного и независимого жюри. "CP AWARDS" является всеукраинской премией и охватывает как столицу, город Киев, так и все региональные центры Украины. ![]() | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
![]() "До конца нынешнего года мы планируем завершить строительство 700 тыс. кв. м - около 260 тыс. кв. м в Санкт-Петербурге, около 200 тыс. кв. м в Новосибирске, около 150 тыс. кв. м в Казани, а также около 110 тыс. кв. м в Екатеринбурге", - отметил он. В настоящее время, как уточнил А.Перфильев, компания уже располагает 700 тыс. кв. м готовых складских площадей в Москве и Екатеринбурге. Говоря о дальнейших перспективах развития "Евразии Логистик", он напомнил, что до 2012 года компания планирует построить 10 млн кв. м складов в 14 городах России, а также в Одессе, Киеве, Днепропетровске на Украине и Анкаре и Стамбуле в Турции. При этом, подчеркнул А.Перфильев, преимущество аренды складов класса "А" по сравнению с собственным строительством заключается в экономии времени, так как реализация проектного строительства может занять около двух лет. "Если компания работает в торговле, то строительство склада - не та сфера, где компания обладает большим опытом. А помимо экономии времени, при аренде склада не возникает необходимости отвлекать собственный капитал, который можно пустить в развитие торговли", - заключил он. ![]() | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
5 июня, на торжественной церемонии награждения "Авалон Лоджистикс" был объявлен как Лауреат в номинации "Лучший складской оператор логистической сети". Организаторами рейтинга выступают Коммерческий информационный аналитический центр (КИА центр) и ЕвроАзиатская Логистическая ассоциация (EALA). ![]() | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
![]() Отметим, что "Девон-Альянс" предлагает услуги логистического центра на территории области: обработку и хранение грузов в больших объемах. В настоящее время в эксплуатацию запущены восемь складских помещений общей площадью 56 тысяч кв. м. ![]() | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Холдинг логистических компаний CS Cargo завершил сделки по приобретению одних из крупнейших транспортных компаний Чехии и Польши – JTC Transcentrum и TSL Unitrans. "JTC Transcentrum является заметным игроком на логистическом рынке Чехии. Таким образом, мы увеличиваем свои активы за счет приобретения высокотехнологичной транспортной компании с существенной долей рынка. Покупка TSL Unitrans, в свою очередь, позволит нам войти в пятерку крупнейших транспортных компаний Польши уже через три года", - комментирует председатель совета директоров холдинга CS Cargo Томаш Фаллер. Основанная в 1995 году, логистическая компания JTC Transcentrum специализируется преимущественно на грузовых перевозках. Клиентами компании являются представители автомобильной и строительной отраслей. "Присоединение JTC Transcentrum к холдингу позволит упрочить позиции CS Cargo Holding на чешском рынке. В свете последних событий на топливном рынке небольшим компаниям сложно конкурировать с крупными игроками, которые могут рассчитывать на экономию издержек за счет масштаба производства", - продолжает Томаш Фаллер. TSL Unitrans специализируется на обслуживании автомобильной отрасли в Польше и является основным поставщиком услуги Just in time. Основной объем продаж, который в 2007 году достиг 15,7 млн евро, приходится на транспортировку и логистические услуги, предоставляемые в современных складских помещениях компании. CS Cargo действует на территории Польши с 2007 года. Компании CS Cargo Polska и TSL Unitrans объединятся, как только будут улажены все формальности. Руководство и работники TSL Unitrans будут также принимать участие в управлении новой компанией. CS Cargo – это международная холдинговая компания, предоставляющая логистические услуги на территории Центральной и Восточной Европы. Она является дочерней компанией CS Cargo Holding N.V., зарегистрированной в Нидерландах. Напрямую и через CS Cargo Management компания CS Cargo Holding N.V. контролирует представительства в Чешской Республике (АО CS Cargo), Словакии (АО CS Cargo Slovakia), России (ООО CS Cargo), Польше (CS Cargo Polska S.A.), Румынии (CS Cargo Romania S.A.) и Венгрии (CS Cargo Hungaria Zrt.). CS Cargo Holding – одна из ведущих компаний, предоставляющих полный комплекс транспортных и логистических услуг в Центральной Европе. Группа была основана в 1995 году и ежегодно увеличивает свой оборот. Так, в 2007 году оборот компании достиг 4,3 млрд чешских крон. EBITDA (доход до уплаты налога на прибыль, процентов и амортизации) составил 600 млн чешских крон в 2007 году. Эта сумма ставит холдинговую компанию в один ряд с крупнейшими логистическими компаниями в Центральной и Восточной Европе. TSL Unitrans основана в 1987 году как PST Unitrans и переименована в TSL Unitrans в декабре 2006 года. В 1991 году компания начала осуществлять международные перевозки. Сегодня компания представлена в четырех городах Польши. В компании TSL Unitrans заняты 144 человека, включая 90 водителей грузовиков. Автопарк компании состоит из 75 современных грузовых автомобилей и 9 фургонов. Основная доля прибыли приходится на операции по транспортировке, остальной доход идет от морских перевозок и хранения. Годовой доход в 2007 году составил 15,7 млн евро. JTC Transcentrum основана в 1995 году как компания, специализирующаяся на грузовых перевозках. Наряду с ежегодным увеличением оборота и развитием, компания все больше внимания уделяет технологическому обеспечению логистических услуг. JIC Transcentrum является одной из самых заметных транспортных компаний в Чехии и достойно конкурирует с иностранными компаниями. Клиентами JIC Transcentrum являются как небольшие компании, так и мультинациональные корпорации, представляющие различные сегменты рынка. Годовой доход компании ежегодно увеличивается. Так, в 2007 году этот показатель достиг отметки в 890 млн чешских крон. EBITDA компании составил 116 млн чешских крон. (Portnews 07.06.08) | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
ОАО "Компания "Усть-Луга" планирует выйти из состава акционеров проектов, которые она не может контролировать. Об этом журналистам сообщил председатель совета директоров компании Валерий Израйлит. "Мы сосредоточимся на стратегии развития порта Усть-Луга, инфраструктурных вопросах и развитии многопрофильного перегрузочного комплекса (МПК) "Юг-2", - подчеркнул В.Израйлит, говоря о дальнейших планах компании. В.Израйлит также упомянул о том, что сделка по продаже 25% акций ОАО "Универсальный перегрузочный комплекс" структурам Владимира Лисина будет завершена в ближайшие дни. ОАО "Компания "Усть-Луга" образовано в 1992г. Общество является заказчиком-застройщиком морского торгового порта Усть-Луга. Чистая прибыль ОАО "Усть-Луга" в 2006г. по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) составила 22 млн 796 тыс. руб. (РосБизнесКонсалтинг-Санкт-Петербург 04.06.08) к разделу "Строительство логистических комплексов" | к заголовкам | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
По информации от министра инвестиционной политики Нижегородской области Дмитрия Сватковского, мультимодальный терминальный комплекс компании ООО "Джи Би Ди Инвест Лимитед" ("дочка" GBD Invest Ltd) может быть включен в концепцию размещения логистических комплексов федерального значения, разрабатываемую Минтрансом РФ. В настоящее время, по его словам, ведутся консультации с Минтрансом и готовятся документы для предоставления в федеральное ведомство. В этом году будет вестись проектирование комплекса, к строительству компания приступит в 2009 году. Срок строительства составит 8–10 лет, 30% инвестиций составят собственные средства GBD Invest. Комплекс сможет обслуживать грузы, которые перевозятся четырьмя видами транспорта: авиационным, железнодорожным, автомобильным и речным. Для управления терминальным комплексом создана компания ОАО "МТК" (международный терминальный комплекс), блокирующий пакет акций которой принадлежит региональному правительству (Интерфакс 11.06.08) к разделу "Строительство логистических комплексов" | к заголовкам | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
![]() Планируемый грузооборот нового комплекса составляет 2 млн т грузов в год. Решение о строительстве нового терминала принято ОМК с целью расширения географии поставок продукции компании в страны ближнего и дальнего зарубежья и снижения затрат на доставку. Сроки строительства перегрузочного комплекса ОМК пока не сообщаются. Объединенная металлургическая компания /ОМК/ — один из крупнейших отечественных производителей труб, железнодорожных колес и другой металлопродукции для энергетических, транспортных и промышленных компаний. В составе ОМК — 6 крупных предприятий металлургической отрасли. Трубный комплекс ОМК включает в себя Выксунский металлургический завод /Нижегородская область/, Альметьевский трубный завод /республика Татарстан/ и завод Трубодеталь /Челябинская область/; металлургический комплекс ОМК включает в себя Чусовской металлургический завод и "Губахинский кокс" /Пермский край/, а также Щелковский металлургический завод /Московская область/. ОАО "Компания Усть-Луга" образовано в 1992 г. Компания является заказчиком-застройщиком Морского торгового порта Усть-Луга на основании контракта с Министерством транспорта РФ от15 июня 2000 г. "Компания Усть-Луга" обладает полномочиями принимать решения по вопросам финансирования, проектирования, строительства и эксплуатации Морского торгового порта Усть-Луга с привлечением государственных и частных инвестиций. Морской торговый порт Усть-Луга - в перспективе крупнейший порт России и один из крупнейших в Европе. Порт предназначен для обслуживания растущего объема внешней торговли Российской Федерации. Это порт многоцелевого назначения пропускной способностью до 170 млн т различных грузов в год. К 2010 г планируется довести грузооборот до 50 млн т. ![]() к разделу "Строительство логистических комплексов" | к заголовкам | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Уже летом этого года здесь начнется сборка высоковольтных кабельных муфт и высокотехнологичного энергетического оборудования для подстанций. Открытие нового цеха состоялось в рамках создания в Угличе крупного энергетического Технопарка, организованного группой компаний "Сим-Росс". В него войдут несколько предприятий, в том числе: - завод Nexans по выпуску высокотехнологичного кабеля; - завод Tyco Electronics по производству электротехнического оборудования; - Угличский экспериментальный ремонтно-механический завод, выпускающий специальное оборудование для Росатома, Газпрома; - завод "Мера"; - логистический центр с современным компьютеризированным складом класса "А" и таможенным терминалом. Планируемый объем инвестиций в предприятия технопарка к 2010 году составит порядка 70 млн. евро. На предприятиях Технопарка будут созданы около 500 новых рабочих мест. На церемонии открытия первый заместитель губернатора Ярославской области Владимир Ковальчук отметил, что создание первого в России энергетического Технопарка станет новым этапом развития экономики региона. "Уникальность его состоит не только в том, что он первый в России, но и в том, что здесь будет выпускаться продукция, аналогов которой нет в нашей стране, продукция, которая будут соответствовать самым высоким мировым стандартам",- сказал Владимир Ковальчук. По словам главы Угличского муниципального района Элеоноры Шереметьевой, реализация проекта позволит создать новые рабочие места, увеличить доходы в областной и местный бюджеты, развивать социальную инфраструктуру и способствовать индустриальному развитию Углича. ![]() к разделу "Строительство логистических комплексов" | к заголовкам | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
![]() По его словам, "проект в настоящее время находится в стадии строительства, идет образование территории". Как ранее сообщал ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на пресс-службу НКК, в декабре 2008 г планируется ввести в эксплуатацию первый участок с пропускной способностью 150-180 тыс TEU первой очереди терминала, полная пропускная способность которой составит 500 тыс TEU. Ввод терминала в эксплуатацию планировался в январе 2009 г. Контейнерный терминал в Усть-Луге станет крупнейшим в России и на Балтике. По словам президента НКК Алены Ашурковой, "реализация такого масштабного проекта восполнит дефицит мощностей российских терминалов и поддержит растущий грузопоток контейнеров как в Балтийском регионе, так и во всей России". НКК начала строительные работы на причалах контейнерного терминала в порту "Усть-Луга" в апреле 2007 г. Общая пропускная способность контейнерного терминала в Усть-Луге после ввода в эксплуатацию всех очередей составит 3 млн TEU. Общий объем инвестиций в развитие Балтийского контейнерного терминала до 2019 г составит 800 млн долл. ОАО "Балтийский контейнерный терминал" является одним из самых масштабных проектов по строительству контейнерного терминала в России. Проект реализуется в рамках государственно-частного партнерства и входит в комплекс проектов по созданию многофункционального порта в Лужской губе. Пропускная способность терминала составит 3 млн TEU в год. ОАО "Балтийский контейнерный терминал" входит в группу компаний Национальная контейнерная компания - крупнейшего в России и СНГ оператора контейнерных терминалов, занимающего лидирующее положение на рынке стивидорных услуг. Общий контейнерооборот терминалов НКК в 2007 г превысил 1,5 млн TEU. Собственниками компании в равных долях являются группа First Quantum и Транспортная группа FESCO. НКК была образована в 2002 г. ![]() к разделу "Строительство логистических комплексов" | к заголовкам | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Московская компания "Гриффин 2 Девелопмент" приступила к строительству индустриально-логистического парка /"Волжский индустриальный парк"/ стоимостью более 4 млрд руб в Кстовском районе Нижегородской области, сообщил ПРАЙМ-ТАСС в субботу директор по маркетингу "Гриффин 2 Девелопмент" Александр Дубинин. По его словам, парк планируется построить до конца 2010 г. Он будет включать логистический комплекс из трех зданий общей площадью 180 тыс кв м и производственную площадку в 15 га для размещения промышленных предприятий. Первое из трех зданий логистического комплекса будет введено в эксплуатацию до конца 1-го квартала 2009 г, его общая площадь составит 60 тыс кв м. При этом половина площадей будет готова к эксплуатации уже осенью 2008 г. В октябре 2008 г начнется возведение второго здания площадью 60 тыс кв м, его ввод запланирован на 3-й квартал 2009 г. Третье помещение площадью 50 тыс кв м компания построит в 1-м квартале 2010 г. Парк разместится на территории бывшей Кстовской птицефабрики и ее кормовой базы. Складские комплексы будут предназначаться для хранения товаров народного потребления, продуктов питания, комплектующих. А.Дубинин добавил, что индустриально-логистический парк будет создан в 7 км от Нижнего Новгорода. В составе парка будут созданы также административно-деловой, торговый центры, откроются офисы и представительства фирм. В рамках проекта Волжского индустриального парка "Гриффин 2 Девелопмент" займется подготовкой соседней территории площадью 15 га для строительства на ней в течение 2-3 лет инфраструктурных объектов и зданий, в которых смогут разместить свои производства различные компании. В частности, в производственной зоне могут быть организованы выпуск и легкая сборка комплектующих, фасовочные линии продуктов питания и т.д. В перспективе "Гриффин 2 Девелопмент" не исключает возможности дальнейшего освоения ближайших с парком территорий для расширения бизнеса. Для реализации проекта Волжского индустриального парка "Гриффин 2 Девелопмент" зарегистрировало в Нижегородской области ООО "Кстовский индустриальный парк". Как заявляла ранее заместитель губернатора Нижегородской области Ирина Живихина, после завершения разработки проекта парка он будет вынесен на рассмотрение инвестиционного совета при губернаторе для присвоения статуса приоритетного. Как сообщал журналистам генеральный директор компании "Гранд-НН" /Нижний Новгород, компания по фасовке кофе/ Владимир Гордеев, на площади в 33 га рядом с индустриальным парком планируется разместить производство кофе мощностью 4 тыс т в год /1-я очередь/, объем инвестиций составит 50-70 млн долл. В дальнейшем планируется увеличить мощность производства до 8 тыс т кофе в год. Срок строительства – 2-3 года, начнется оно в текущем году. "Гранд-НН" – крупнейшая в России компания по фасовке растворимого кофе. (ПРАЙМ-ТАСС 07.06.08) к разделу "Строительство логистических комплексов" | к заголовкам | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
![]() На возведение первой мощности терминала, по предварительным расчетам компании, потребуется около года. Мощность первой очереди должна составить порядка 70 тыс. TEU. Всего предусмотрено строительство трех очередей, совокупная мощность которых составит 400 тыс. TEU. ![]() к разделу "Строительство логистических комплексов" | к заголовкам | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
![]() Eastfield Park Krasnodar является одним из первых качественных складских объектов в Краснодарском крае. Проект состоит из двух фаз общей площадью 110 000 кв.м., расположенных на участке площадью 20,5 Га. Площадь складских помещений – 101 000 кв.м. Ввод в эксплуатацию первой фазы, общей площадью 57 500 кв.м., намечен на 2-й квартал 2009 года. В плане технического оснащения Eastfield Park Krasnodar полностью соответствует требованиям, предъявляемым в настоящее время к складским объектам класса А. По словам Руслана Суворова, Руководителя отдела складской и производственной недвижимости Praedium, данный проект имеет несколько конкурентных преимуществ. Среди них - удачное расположение комплекса между Краснодаром и Ростовом-на-Дону, позволяющее использовать его как единый дистрибуционный центр, обслуживающий южные регионы страны и дающее арендатору возможность оптимизации фонда заработной платы сотрудников Парка (уровень заработных плат в Кореновске значительно ниже почти сравнявшегося с Москвой уровня Краснодара). Складской объект с такими месторасположением и характеристиками, по мнению Руслана Суворова, может быть интересен крупным логистическим операторам, федеральным и региональным ритейлерам и дистрибьюторам. Девелопер комплекса, компания "Истфилд Лоджистикс", входит в состав международной EASTFIELD GROUP, осуществляющей инвестиционную деятельность в различных секторах экономики. Ключевыми направлениями деятельности EASTFIELD GROUP в области недвижимости являются строительство объектов жилой и коммерческой недвижимости в Восточной Европе и Российской Федерации. "Истфилд Лоджистикс" занимается девелопментом объектов складской недвижимости на территории РФ. На сегодняшний день компанией приобретены участки под строительство складских комплексов класса А в Краснодаре, Екатеринбурге и Волгограде. Справка. Praedium предоставляет квалифицированные услуги в области брокериджа и консалтинга владельцам недвижимости и корпоративным пользователям, заинтересованным в аренде и покупке объектов. В настоящее время компания работает на ведущих направлениях качественной коммерческой недвижимости классов A и B — офисной, складской, промышленной, торговой, а также земельных участков. География деятельности компании распространяется на Московский регион, ряд проектов реализуется в крупных городах России. ![]() к разделу "Строительство логистических комплексов" | к заголовкам | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Дайджест статей в демонстрационном выпуске не представлен. Для наших клиентов информация предоставляется в полном объеме, в том числе графические и табличные данные. Более подробная информация об услуге "Тематические новости" на нашем сайте www.ADVIS.ru, для перехода нажмите здесь. (Эксперт Украина 03.06.08) к разделу "Строительство логистических комплексов" | к заголовкам | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Дайджест статей в демонстрационном выпуске не представлен. Для наших клиентов информация предоставляется в полном объеме, в том числе графические и табличные данные. Более подробная информация об услуге "Тематические новости" на нашем сайте www.ADVIS.ru, для перехода нажмите здесь. (Бюллетень недвижимости 30.05.08) к разделу "Строительство логистических комплексов" | к заголовкам | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Дайджест статей в демонстрационном выпуске не представлен. Для наших клиентов информация предоставляется в полном объеме, в том числе графические и табличные данные. Более подробная информация об услуге "Тематические новости" на нашем сайте www.ADVIS.ru, для перехода нажмите здесь. (Коммерсантъ-Среднее Поволжье 02.06.08) к разделу "Строительство логистических комплексов" | к заголовкам | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Дайджест статей в демонстрационном выпуске не представлен. Для наших клиентов информация предоставляется в полном объеме, в том числе графические и табличные данные. Более подробная информация об услуге "Тематические новости" на нашем сайте www.ADVIS.ru, для перехода нажмите здесь. (Коммерсантъ-Волга-Урал 02.06.08) к разделу "Строительство логистических комплексов" | к заголовкам | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Дайджест статей в демонстрационном выпуске не представлен. Для наших клиентов информация предоставляется в полном объеме, в том числе графические и табличные данные. Более подробная информация об услуге "Тематические новости" на нашем сайте www.ADVIS.ru, для перехода нажмите здесь. (Ведомости 04.06.08) к разделу "Строительство логистических комплексов" | к заголовкам | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Дайджест статей в демонстрационном выпуске не представлен. Для наших клиентов информация предоставляется в полном объеме, в том числе графические и табличные данные. Более подробная информация об услуге "Тематические новости" на нашем сайте www.ADVIS.ru, для перехода нажмите здесь. (DP.RU 05.06.08) к разделу "Строительство логистических комплексов" | к заголовкам | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Дайджест статей в демонстрационном выпуске не представлен. Для наших клиентов информация предоставляется в полном объеме, в том числе графические и табличные данные. Более подробная информация об услуге "Тематические новости" на нашем сайте www.ADVIS.ru, для перехода нажмите здесь. (КоммерсантЪ 05.06.08) к разделу "Строительство логистических комплексов" | к заголовкам | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Дайджест статей в демонстрационном выпуске не представлен. Для наших клиентов информация предоставляется в полном объеме, в том числе графические и табличные данные. Более подробная информация об услуге "Тематические новости" на нашем сайте www.ADVIS.ru, для перехода нажмите здесь. (Коммерсантъ-Прикамье 05.06.08) к разделу "Строительство логистических комплексов" | к заголовкам | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Дайджест статей в демонстрационном выпуске не представлен. Для наших клиентов информация предоставляется в полном объеме, в том числе графические и табличные данные. Более подробная информация об услуге "Тематические новости" на нашем сайте www.ADVIS.ru, для перехода нажмите здесь. (Ведомости 06.06.08) к разделу "Строительство логистических комплексов" | к заголовкам | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Дайджест статей в демонстрационном выпуске не представлен. Для наших клиентов информация предоставляется в полном объеме, в том числе графические и табличные данные. Более подробная информация об услуге "Тематические новости" на нашем сайте www.ADVIS.ru, для перехода нажмите здесь. (Ведомости 06.06.08) к разделу "Строительство логистических комплексов" | к заголовкам | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Дайджест статей в демонстрационном выпуске не представлен. Для наших клиентов информация предоставляется в полном объеме, в том числе графические и табличные данные. Более подробная информация об услуге "Тематические новости" на нашем сайте www.ADVIS.ru, для перехода нажмите здесь. (Коммерсантъ-Юг России 06.06.08) к разделу "Строительство логистических комплексов" | к заголовкам | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Дайджест статей в демонстрационном выпуске не представлен. Для наших клиентов информация предоставляется в полном объеме, в том числе графические и табличные данные. Более подробная информация об услуге "Тематические новости" на нашем сайте www.ADVIS.ru, для перехода нажмите здесь. (RBC daily 06.06.08) к разделу "Строительство логистических комплексов" | к заголовкам | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Дайджест статей в демонстрационном выпуске не представлен. Для наших клиентов информация предоставляется в полном объеме, в том числе графические и табличные данные. Более подробная информация об услуге "Тематические новости" на нашем сайте www.ADVIS.ru, для перехода нажмите здесь. (Деловой Петербург 06.06.08) к разделу "Строительство логистических комплексов" | к заголовкам | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Дайджест статей в демонстрационном выпуске не представлен. Для наших клиентов информация предоставляется в полном объеме, в том числе графические и табличные данные. Более подробная информация об услуге "Тематические новости" на нашем сайте www.ADVIS.ru, для перехода нажмите здесь. (Ведомости 07.06.08) к разделу "Строительство логистических комплексов" | к заголовкам | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Дайджест статей в демонстрационном выпуске не представлен. Для наших клиентов информация предоставляется в полном объеме, в том числе графические и табличные данные. Более подробная информация об услуге "Тематические новости" на нашем сайте www.ADVIS.ru, для перехода нажмите здесь. (RBC daily 09.06.08) к разделу "Строительство логистических комплексов" | к заголовкам | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Дайджест статей в демонстрационном выпуске не представлен. Для наших клиентов информация предоставляется в полном объеме, в том числе графические и табличные данные. Более подробная информация об услуге "Тематические новости" на нашем сайте www.ADVIS.ru, для перехода нажмите здесь. (DP.RU 09.06.08) к разделу "Строительство логистических комплексов" | к заголовкам | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Дайджест статей в демонстрационном выпуске не представлен. Для наших клиентов информация предоставляется в полном объеме, в том числе графические и табличные данные. Более подробная информация об услуге "Тематические новости" на нашем сайте www.ADVIS.ru, для перехода нажмите здесь. (Ведомости 09.06.08) к разделу "Строительство логистических комплексов" | к заголовкам | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Дайджест статей в демонстрационном выпуске не представлен. Для наших клиентов информация предоставляется в полном объеме, в том числе графические и табличные данные. Более подробная информация об услуге "Тематические новости" на нашем сайте www.ADVIS.ru, для перехода нажмите здесь. (Коммерсантъ-Юг России 11.06.08) к разделу "Строительство логистических комплексов" | к заголовкам | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Складской терминал по отгрузке гранитного щебня открыла в петербургской промзоне "Парнас" Северо-западная нерудная компания Санкт-Петербурга. Вместимость терминала - 10 тыс. кубометров. Годовые объемы отгрузок с площадки, по планам компании, превысят 100 тыс. кубометров гранитного щебня. Сеть складов Северо-западной нерудной компании сейчас насчитывает восемь площадок и является самой обширной в СЗФО. Площадки располагаются в разных районах города, но северу Санкт-Петербурга отдается явное предпочтение - Приморский и Выборгский районы входят в число лидеров по темпам строительства складской недвижимости. (Бюллетень недвижимости 06.06.08) к разделу "Открытие логистических комплексов" | к заголовкам | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Компания "Усть-Луга" /Ленинградская область, г Кингисепп, заказчик-застройщик морского торгового порта "Усть-Луга"/ ввела в эксплуатацию в порту "Усть-Луга" первый пусковой комплекс многопрофильного перегрузочного комплекса /МПК/ "Юг-2" мощностью 100 тыс автомобилей в год, по сообщению компании. МПК "Юг-2" предназначен для перевалки накатных грузов, в том числе новых импортных автомобилей, контейнерных и генеральных грузов. ОАО "Компания "Усть-Луга" самостоятельно развивает этот проект и самостоятельно будет его эксплуатировать. Сегодня в порт "Усть-Луга" пришло первое судно с новыми автомобилями Peugeot на борту. Автомобильный комплекс в составе МПК "Юг-2" рассчитан на прием и обработку более 400 тыс автомобилей в год. В 2009 г МПК "Юг-2" будет принимать порядка 250 тыс автомобилей. Как сообщал ПРАЙМ-ТАСС ранее со ссылкой на заместителя генерального директора ОАО "Компания "Усть-Луга" Александра Головизнина, к настоящему времени на территории 17 га расположена площадка для приема автомобилей на 1,8 тыс машиномест, имеется склад на 5,4 тыс машиномест. К ноябрю планируется расширить складские площади до 12 тыс машиномест. По словам А.Головизнина, инвестиции в строительство 1-й очереди МПК "Юг-2" составили порядка 1,2 млрд руб, общие инвестиции в строительство МПК "Юг-2" в настоящее время оцениваются в 8,4 млрд руб. Однако он отметил, что стоимость проекта будет корректироваться в сторону увеличения. Полностью завершить строительство МПК "Юг-2" планируется в 2010 г. В целом МПК "Юг-2" обеспечит прием, хранение и перевалку более 5 млн т экспортно-импортных грузов в год. Общая площадь перегрузочного комплекса составит 97,8 га. ОАО "Компания "Усть-Луга" образовано в 1992 г. Компания является заказчиком-застройщиком морского торгового порта "Усть-Луга" на основании контракта с министерством транспорта РФ от 15 июня 2000 г. Компания обладает полномочиями принимать решения по вопросам финансирования, проектирования, строительства и эксплуатации морского торгового порта "Усть-Луга" с привлечением государственных и частных инвестиций. Морской торговый порт "Усть-Луга" – порт многоцелевого назначения с комплексом коммерческих и сопутствующих объектов. Здесь планируется ввести в эксплуатацию 11 терминалов и автомобильно-железнодорожный паромный комплекс. (ПРАЙМ-ТАСС 06.06.08) к разделу "Открытие логистических комплексов" | к заголовкам | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Ожидается, что годовые объемы отгрузок компании с площадки "Парнас" превысят 100 тыс. куб.м. гранитного щебня. На склад щебень доставляется как принадлежащим компании железнодорожным транспортом, так и большегрузными самосвалами "Scania", на площади склада можно единовременно разместить более 10 тыс. куб.м щебня. Складская площадка крупнейшего на Северо-Западе трейдера нерудных материалов расположена на Севере Петербурга не случайно. Приморский и Выборгский районы входят в число лидеров по темпам строительства и вводу жилья. Только в Выборгском районе, по данным районной администрации, в 2007 году объем введенных в эксплуатацию жилых и инфраструктурных объектов превысил 500 тыс. кв.м. В ближайшие годы, в непосредственной близости от склада "Парнас", будут реализованы проекты по строительству более 3 млн.кв.м жилья, в т.ч. квартал "Северная долина". Сейчас сеть складов "Северо-Западной Нерудной Компании" насчитывает 8 площадок, расположенных во всех районах города, и является самой обширной в Северо-Западном Федеральном округе. В распоряжении компании крупнейший в России собственный парк специализированных вагонов – более 520 единиц, а также более 25 единиц спецтехники. В 2007 году объем поставок Северо-Западной Нерудной Компании превысил 1,6 млн. куб.м. нерудных материалов. Из них непосредственно со складских терминалов СЗНК клиентам поступило более 430 000 куб.м. гранитного щебня. (INFOLine, ИА (по материалам компании) 05.06.08) к разделу "Открытие логистических комплексов" | к заголовкам | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
ОАО "Машкомплект" открыло в Новосибирске складской терминал площадью 10 тыс. кв. метров с административно-хозяйственным зданием, говорится в сообщении пресс-службы обладминистрации. "Для производства проектных и строительно-монтажных работ на первом этапе предприятием привлечено и освоено 220 млн рублей, в том числе кредитных ресурсов - 150 млн рублей", - говорится в пресс-релизе. Инвестиционный проект "Строительство логистического центра класса "А" реализуется за счет государственной поддержки, которая осуществляется в форме субсидирования процентной ставки по банковскому кредиту и лизинговым платежам в сумме 16 млн 956 тыс. рублей. Из них в 2007 году освоено 4 млн 274 тыс. рублей, в 2008 году - 7 млн 141 тыс. рублей. (Интерфакс 30.05.08) к разделу "Открытие логистических комплексов" | к заголовкам | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Дайджест статей в демонстрационном выпуске не представлен. Для наших клиентов информация предоставляется в полном объеме, в том числе графические и табличные данные. Более подробная информация об услуге "Тематические новости" на нашем сайте www.ADVIS.ru, для перехода нажмите здесь. (Промышленно-строительное обозрение 07.06.08) к разделу "Открытие логистических комплексов" | к заголовкам | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Дайджест статей в демонстрационном выпуске не представлен. Для наших клиентов информация предоставляется в полном объеме, в том числе графические и табличные данные. Более подробная информация об услуге "Тематические новости" на нашем сайте www.ADVIS.ru, для перехода нажмите здесь. (Санкт-Петербургский строительный еженедельник 02.06.08) к разделу "Открытие логистических комплексов" | к заголовкам | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Дайджест статей в демонстрационном выпуске не представлен. Для наших клиентов информация предоставляется в полном объеме, в том числе графические и табличные данные. Более подробная информация об услуге "Тематические новости" на нашем сайте www.ADVIS.ru, для перехода нажмите здесь. (Деловой Петербург 06.06.08) к разделу "Открытие логистических комплексов" | к заголовкам | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Дайджест статей в демонстрационном выпуске не представлен. Для наших клиентов информация предоставляется в полном объеме, в том числе графические и табличные данные. Более подробная информация об услуге "Тематические новости" на нашем сайте www.ADVIS.ru, для перехода нажмите здесь. (Гудок 09.06.08) к разделу "Открытие логистических комплексов" | к заголовкам | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
![]() В настоящее время осуществлена пробная поставка первой партии из 200 автомобилей Peugeot и Citroen на базе многопрофильного перегрузочного комплекса "Юг-2" в Морском торговом порту Усть-Луга, расположенного в Ленинградской области. Новый комплекс начал работу 6 июня 2008 года. Логистическая поддержка производств, расположенных в активно развивающейся Ленинградской области, позволит группе GEFCO стать ключевым поставщиком логистических услуг для российской автопромышленности "Еще в начале года была запущена схема доставки автомобилей PSA Peugeot Citroen морем, через порт Санкт-Петербурга, - cообщил Артур Борцов, генеральный директор GEFCO CIS. - Параллельно продолжается работа над созданием дополнительной, оптимизированной цепочки для наших стратегических клиентов". С сентября 2006 года группа GEFCO использует Санкт-Петербургский морской порт для оказания логистических услуг растущей автомобильной отрасли страны. С 1 февраля группа GEFCO значительно расширила свои операции по поставками автомобилей в крупнейший российский порт. "Это следующий шаг в созданиии многопрофильной модели обслуживания в соответствии с отраслевыми потребностями наших клиентов, ведущих бизнес в России, - пояснил г-н Борцов. – Учитывая благоприятные тенденции развития автопромышленности в северо-западной части России, комплекс Усть-Луга представляется нам одним из наиболее привлекательных в соответствии с нашей стратегией в регионе". Подключение платформы в Усть-Луге позволит группе GEFCO увеличить объем трафика и расширить спектр услуг, не только российскому представительству PSA Peugeot Citroen, но и другим мультинациональным производителям и импортерам автомобилей, уже работающим или планирующим начать операции в Северо-Западном регионе России. ![]() | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
По результатам аудита разработана Программа коррекции и внедрения правил GMP, предполагающая проведение предсертификационного аудита и сертификацию складского комплекса к ноябрю 2008 года. Система менеджмента качества стандарта GMP включает в себя составляющие, которые определяют требования к помещению, персоналу, документообороту, технологическим и управленческим процессам. Внедрение стандарта GMP соответствует требованиям нового формата фармлогистики и обеспечивает высокий уровень сохранности качества и безопасности хранения лекарств и средств для красоты и здоровья на территории складского комплекса ФАРМАТа. ![]() | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Дайджест статей в демонстрационном выпуске не представлен. Для наших клиентов информация предоставляется в полном объеме, в том числе графические и табличные данные. Более подробная информация об услуге "Тематические новости" на нашем сайте www.ADVIS.ru, для перехода нажмите здесь. (Газета.ru 11.06.08) | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
В Калининградской области и в Белоруссии будут созданы торгово-логистические центры, которые призваны стать крупными площадками для продвижения на российский и белорусский рынок товаров производителей двух сторон. Договоренность об этом зафиксирована в протоколе, подписанном в Калининграде по итогам рабочей встречи членов правительства Калининградской области с делегацией Белоруссии во главе с заместителем министра транспорта и коммуникаций Николаем Верховцом. Это будет способствовать установлению более прочных контактов между товаропроизводителями, содействовать развитию экономик как самого западного российского региона, так и Белоруссии, считают вице- премьер правительства Калининградской области Юрий Шалимов и замминистра Белоруссии. В течение двух дней вместе с коллегами из областного правительства представители министерств и ведомств, а также руководители и специалисты ряда крупных предприятий Белоруссии подвели итоги торгово-экономических связей сторон и наметили направления дальнейшего сотрудничества. На пресс-конференции Верховец и Шалимов отметили положительную динамику сотрудничества за первые пять месяцев этого года: товарооборот достиг 55 млн долларов, что на 9 проц больше того же периода прошлого года. Однако, как считают в правительстве области и республики, потенциал этих отношений реализован еще далеко не полностью. Так, большие перспективы и взаимовыгодный интерес представляют организация перевалки через калининградский порт белорусских калийных удобрений, совместное развитие портовой инфраструктуры региона. В связи с высокими темпами жилищного и промышленного строительства Калининград нуждается в больших объемах поставок из Белоруссии строительных материалов, в первую очередь цемента, железобетонных изделий. В свою очередь белорусские партнеры выразили желание участвовать в строительстве электроэнергетических объектов, а также в увеличении поставок в российский регион на Балтике автотракторной и дорожной техники, сельхозпродукции. Более предметно эти и другие вопросы будут рассмотрены на очередном заседании российско-белорусского совета по долгосрочному сотрудничеству Калининградской области с областями, министерствами, органами государственного управления Белоруссии, которое запланировано на сентябрь этого года. (Прайм-ТАСС СПб 03.06.08) | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
![]() "Свои подписи под документом поставят губернатор Тверской области Дмитрий Зеленин и генеральный директор ООО "Интернет логистика" Евгений Тихомиров", - отметил собеседник агентства. По его словам, соглашение предусматривает строительство к маю 2009 года в промзоне "Боровлево-2" под Тверью торгово-логистического комплекса площадью около 10 тыс. квадратных метров. Новый комплекс предназначен для хранения, обработки и отправки покупателям товаров интернет-магазина Ozon.Ru. ![]() | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Создать мультимодальные транспортные логистические центры планируется в Тюменской области к 2020 году. Как сообщил замгубернатора региона Александр Моор в пятницу на совещании с представителями бизнеса и общественности по вопросу разработки стратегии социально-экономического развития региона до 2020 года, в долгосрочной перспективе предполагается включение транспортной системы области в международную транспортную кооперацию. По данным А.Моора, в настоящее время сегмент управленческой логистики и комплексных услуг в регионе не представлены. Отсутствуют современные логистические центры с широким спектром предоставляемых дополнительных услуг. Между тем, развитие транспортно-логистической инфраструктуры является необходимым условием для сохранения темпов экономического роста и повышения конкурентоспособности конкретного предприятия и региона в целом. (Интерфакс 30.05.08) | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Председатель правительства Свердловской области Виктор Кокшаров и экономический советник посольства королевства Нидерланды в РФ Гердализ ван Диггелен в среду обсудили перспективы развития сотрудничества, говорится в сообщении департамента информационной политики губернатора. "Ключевыми "точками роста" для расширения деловых контактов были названы такие направления, как технологии энергосбережения, участие нидерландских фирм в проектах по созданию транспортно-логистических центров и контейнерных терминалов, опыт и технологии голландцев в агропромышленном производстве и переработке сельхозпродукции, программы по защите экологии", - отмечается в сообщении. Кроме того, рассматривались возможности обмена между нидерландскими университетами и вузами Екатеринбурга, особенно в таких отраслях, как инновационное развитие, нанотехнологии. (Интерфакс 04.06.08) | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
![]() Вопрос целесообразности организации терминалов по погрузке лесных грузов на экспорт, а также сокращения непроизводительного простоя вагонов при оформлении грузоотправителями фитосанитарных, таможенных и транспортных документов рассматривался на селекторном совещании под председательством заместителя начальника Горьковской железной дороги Александра Васильевича Процкого. В совещании принимали участие, представители департамента промышленного развития, таможни, управления федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору области. Участники высоко оценили результаты эксперимента, проведенного Федеральной таможенной службой России по созданию "лесных терминалов" на Иркутской таможне и электронному учету экспортируемых лесоматериалов. Специалисты рассмотрели возможность применения данного опыта на территории региона. По мнению экспертов, для этого необходимо оптимизировать места отгрузки и создать специальные места декларирования товаров с привлечением всех заинтересованных сторон, а также организовать складские комплексы, привязанные к железнодорожным станциям, крупным лесоперерабатывающим предприятиям. Напомним, в регионе деятельности Кировской таможни отгрузка лесоматериалов происходит с 49 станций, расположенных на разном удалении от таможенных постов. Погрузка лесоматериалов в вагоны идет на территории предприятий, где имеются площадки складирования и погрузочное оборудование. После погрузки вагоны вывозятся с предприятий и передаются железной дороге для дальнейшей перевозки. Расстояние от мест погрузки до места расположения таможенного поста в ряде случаев достигает 330 – 350 км. Удаленность ослабляет контроль за вывозимыми лесоматериалами. Для усиления контроля, повышения качества и оперативности обслуживания планируется концентрация мест отгрузки. С 1 апреля 2008 года пошлина на круглый лес составляет не менее 15 евро за 1 куб.м, а в 2009 году она достигнет 50 евро за 1 куб. м. Причем не только на лес хвойных пород, но и на березу и осину, которые ранее вывозились беспошлинно. По сути, эти пошлины носят заградительный характер и являются частью программы по защите собственного производства, развитию отечественной целлюлозно-бумажной промышленности. Также в целях стимулирования отечественной лесопереработки отменена ввозная пошлина (5-10% от таможенной стоимости товара) на отдельные виды технологического оборудования, в том числе, и для ЛПК. ![]() | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Дайджест статей в демонстрационном выпуске не представлен. Для наших клиентов информация предоставляется в полном объеме, в том числе графические и табличные данные. Более подробная информация об услуге "Тематические новости" на нашем сайте www.ADVIS.ru, для перехода нажмите здесь. (Эксперт Северо-Запад 03.06.08) | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Дайджест статей в демонстрационном выпуске не представлен. Для наших клиентов информация предоставляется в полном объеме, в том числе графические и табличные данные. Более подробная информация об услуге "Тематические новости" на нашем сайте www.ADVIS.ru, для перехода нажмите здесь. (Эксперт Сибирь 03.06.08) | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Дайджест статей в демонстрационном выпуске не представлен. Для наших клиентов информация предоставляется в полном объеме, в том числе графические и табличные данные. Более подробная информация об услуге "Тематические новости" на нашем сайте www.ADVIS.ru, для перехода нажмите здесь. (Эксперт Сибирь 03.06.08) | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Дайджест статей в демонстрационном выпуске не представлен. Для наших клиентов информация предоставляется в полном объеме, в том числе графические и табличные данные. Более подробная информация об услуге "Тематические новости" на нашем сайте www.ADVIS.ru, для перехода нажмите здесь. (Эксперт Волга 10.06.08) | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Дайджест статей в демонстрационном выпуске не представлен. Для наших клиентов информация предоставляется в полном объеме, в том числе графические и табличные данные. Более подробная информация об услуге "Тематические новости" на нашем сайте www.ADVIS.ru, для перехода нажмите здесь. (Эксперт Волга 10.06.08) | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Дайджест статей в демонстрационном выпуске не представлен. Для наших клиентов информация предоставляется в полном объеме, в том числе графические и табличные данные. Более подробная информация об услуге "Тематические новости" на нашем сайте www.ADVIS.ru, для перехода нажмите здесь. (Золотой Рог 11.06.08) | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Дайджест статей в демонстрационном выпуске не представлен. Для наших клиентов информация предоставляется в полном объеме, в том числе графические и табличные данные. Более подробная информация об услуге "Тематические новости" на нашем сайте www.ADVIS.ru, для перехода нажмите здесь. (RBC daily 02.06.08) | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Дайджест статей в демонстрационном выпуске не представлен. Для наших клиентов информация предоставляется в полном объеме, в том числе графические и табличные данные. Более подробная информация об услуге "Тематические новости" на нашем сайте www.ADVIS.ru, для перехода нажмите здесь. (Бюллетень недвижимости 09.06.08) | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Дайджест статей в демонстрационном выпуске не представлен. Для наших клиентов информация предоставляется в полном объеме, в том числе графические и табличные данные. Более подробная информация об услуге "Тематические новости" на нашем сайте www.ADVIS.ru, для перехода нажмите здесь. (10.06.08) | ||||||||||||||
Составлено информационным агентством "INFOLine" тел. (812)322 6848, (495)772 7640. Мы готовы учитывать Ваши пожелания по содержанию, объему и периодичности предоставляемого материала. Надеемся на длительное и плодотворное сотрудничество. |