"Добрый" стали узнавать чаще "Домика в деревне". Инфографика.
Рынок продуктов питания » Снеки
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Розничная торговля » FMCG сети
08.04.2024 в 12:00 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
Замещение Coca-Cola вывело бренд "Добрый" в топ-5 брендов по узнаваемости
Бренд напитков "Добрый" вошел в число топ-5 по узнаваемости среди брендов повседневного спроса, следует из рейтинга FMCG-брендов, подготовленного исследовательской компанией NTech, с которым ознакомился РБК.
Рост бренда в рейтинге связан с заменой вместо официально ушедших с российского рынка напитков Coca-Cola, Fanta и Sprite, пояснили РБК в NTech. Этот бренд поднялся сразу на 24 позиции по сравнению с 2022 годом.
Тройка остальных лидеров не поменялась за последний год — на первом месте "Мираторг", на втором — чипсы Lays, на третьем — прошлогодний лидер "Простоквашино".
Бренд напитков "Добрый" вошел в число топ-5 по узнаваемости среди брендов повседневного спроса, следует из рейтинга FMCG-брендов, подготовленного исследовательской компанией NTech, с которым ознакомился РБК.
Рост бренда в рейтинге связан с заменой вместо официально ушедших с российского рынка напитков Coca-Cola, Fanta и Sprite, пояснили РБК в NTech. Этот бренд поднялся сразу на 24 позиции по сравнению с 2022 годом.
Тройка остальных лидеров не поменялась за последний год — на первом месте "Мираторг", на втором — чипсы Lays, на третьем — прошлогодний лидер "Простоквашино".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение