"Лакомо" - собственный бренд "АШАНА" - лучший.


На ежегодном саммите Private Label & Purchasing Director, организованном B2B Conference Group (BBCG), состоялось вручение главной премии года в области СТМ – награды "Лучший бренд".
Премия была присуждена ТМ "Лакомо", под которой в сети гипермаркетов "АШАН" реализуется молочная продукция.
Победитель был определен по итогам голосования, проведенного среди экспертов – руководителей по закупкам и отделов СТМ ведущих операторов розничной торговли и российских производителей, выпускающих private label.
"Для "АШАНА" производство товаров под собственной маркой, - говорит Матье Кобаррер, директор по производству товаров под собственными торговыми марками "АШАН", – это шанс удовлетворить все уровни покупательной способности наших клиентов. Сейчас, в непростых экономических условиях, люди должны иметь возможность покупать качественные товары по более низким ценам".
Молочную продукцию под торговой маркой "Лакомо" "АШАН" выпускает с 2004 года.
Ассортиментный ряд "Лакомо" включает в себя: кефиры, питьевые йогурты био, молочные десерты, молочные продукты на основе творога с фруктами, кисломолочные йогурты фруктовые и натуральные, молочные продукты для детей, обогащенные кисломолочные питьевые продукты, сметану, сливки, молоко, сыры. Всего – 100 референций.
Название "Лакомо" является анаграммой слов "молоко" и "ласковый". Слоган торговой марки: "Лакомо" – лакомство для всей семьи!".
Продукция под маркой "Лакомо" производится на предприятиях следующих компаний: ЗАО "Ополье-Владимир", ООО "Ивмолокопродукт", ОАО "Савушкин продукт", Думичевский молокозавод, ООО "Молпроект", Группа Нутритек, ПиР-ПАК, "Трест Южный Сахар".
"Создание продукции под маркой "АШАН" - это возможность мелким и средним региональным производителям выйти на федеральный рынок, - рассказывает руководитель управляющей компании ЗАО "Ополье-Владимир" Александр Кравцов. - Чтобы стать поставщиков "АШАНА", придется пройти через многие вещи: наводить порядок и в производстве, и в логистике, и в качестве продукции. Мы четыре года работаем в "АШАНОМ", и наши объемы выросли многократно".
Сегодня "АШАН" предлагает покупателям более 1000 наименований товаров СТМ. В течение 2010 года планируется к запуску еще более 500 референций. Доля СТМ в общем количестве реализованных через сеть товаров в 2009 году превысила 10 %.
Для справки: Название компании: Ашан, ООО (Торговая сеть Auchan) Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot