Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Лакомо" - собственный бренд "АШАНА" - лучший.

Лакомо - собственный бренд АШАНА - лучший.
Торговая марка "Лакомо", принадлежащая компании "АШАН Россия", признана лучшим брендом в категории СТМ.

На ежегодном саммите Private Label & Purchasing Director, организованном B2B Conference Group (BBCG), состоялось вручение главной премии года в области СТМ – награды "Лучший бренд".
Премия была присуждена ТМ "Лакомо", под которой в сети гипермаркетов "АШАН" реализуется молочная продукция.
Победитель был определен по итогам голосования, проведенного среди экспертов – руководителей по закупкам и отделов СТМ ведущих операторов розничной торговли и российских производителей, выпускающих private label.
"Для "АШАНА" производство товаров под собственной маркой, - говорит Матье Кобаррер, директор по производству товаров под собственными торговыми марками "АШАН", – это шанс удовлетворить все уровни покупательной способности наших клиентов. Сейчас, в непростых экономических условиях, люди должны иметь возможность покупать качественные товары по более низким ценам".
Молочную продукцию под торговой маркой "Лакомо" "АШАН" выпускает с 2004 года.
Ассортиментный ряд "Лакомо" включает в себя: кефиры, питьевые йогурты био, молочные десерты, молочные продукты на основе творога с фруктами, кисломолочные йогурты фруктовые и натуральные, молочные продукты для детей, обогащенные кисломолочные питьевые продукты, сметану, сливки, молоко, сыры. Всего – 100 референций.
Название "Лакомо" является анаграммой слов "молоко" и "ласковый". Слоган торговой марки: "Лакомо" – лакомство для всей семьи!".
Продукция под маркой "Лакомо" производится на предприятиях следующих компаний: ЗАО "Ополье-Владимир", ООО "Ивмолокопродукт", ОАО "Савушкин продукт", Думичевский молокозавод, ООО "Молпроект", Группа Нутритек, ПиР-ПАК, "Трест Южный Сахар".
"Создание продукции под маркой "АШАН" - это возможность мелким и средним региональным производителям выйти на федеральный рынок, - рассказывает руководитель управляющей компании ЗАО "Ополье-Владимир" Александр Кравцов. - Чтобы стать поставщиков "АШАНА", придется пройти через многие вещи: наводить порядок и в производстве, и в логистике, и в качестве продукции. Мы четыре года работаем в "АШАНОМ", и наши объемы выросли многократно".
Сегодня "АШАН" предлагает покупателям более 1000 наименований товаров СТМ. В течение 2010 года планируется к запуску еще более 500 референций. Доля СТМ в общем количестве реализованных через сеть товаров в 2009 году превысила 10 %.

Для справки: Название компании: Ашан, ООО (Торговая сеть Auchan) Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ

Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.

инвесты плюс ПП_спецпред.jpg

В пакет входят:

1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:

  • анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
  • ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
  • детальное описание состояния всех направлений индустрии,
  • анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
  • рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
  • актуальные тренды рынка,
  • консенсус-прогноз развития отрасли.

  2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:

  • переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
  • производство масел и жиров,
  • производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
  • производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
  • производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
  • производство чая и кофе, приправ и пряностей,
  • производство полуфабрикатов и готовых блюд,
  • производство напитков прочих пищевых продуктов,
  • производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
  • глубокая переработка зерна.

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.