АЛРОСА в 2014 году сохранит добычу алмазов на уровне 2013 года.
20.01.2014 в 09:35 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

По предварительным данным управленческой отчетности, в 2013 году добыча алмазов Группы АЛРОСА составит не менее 36 млн. карат по сравнению с 34,4 млн. карат в 2012 году. Рост добычи в основном обусловлен приобретением ОАО "Нижне-Ленское", увеличением содержания алмазов на трубке "Юбилейная" и увеличением добычи на подземном руднике "Мир".
В 2014 году Группа АЛРОСА намерена сохранить добычу алмазов на уровне 2013 года. Компания прогнозирует стабильный баланс спроса и предложения на рынке алмазного сырья с возможностью постепенного роста цен на алмазы на 2-3% в течение 2014 года.
Приоритетной целевой задачей Группы АЛРОСА на 2014 год является сохранение лидирующей позиции в мире по объемам добычи алмазного сырья и развитие производственных мощностей и минерально-сырьевой базы. В частности, в 2014 году АЛРОСА планирует:
- завершить строительство карьера на трубке "Ботуобинская" Нюрбинского ГОКа, где с 2015 года должна начаться добыча алмазного сырья;
- ввести в эксплуатацию первый пусковой комплекс подземного рудника "Удачный";
- ввести в эксплуатацию россыпи "р. Эбелях" и "руч. Гусиный" ОАО "Алмазы Анабара";
- запустить и вывести на проектную мощность второй модуль обогатительной фабрики Ломоносовского ГОКа ОАО "Севералмаз" на 3 млн. тонн руды в год.
Капитальные вложения Группы АЛРОСА планируются в сопоставимых с текущем годом объемах и составят около 39 млрд. рублей, при этом инвестиции в подземные рудники увеличатся на 30% по сравнению с 2013 годом – до 14 млрд. рублей. Основной объем инвестиций будет направлен на строительство подземного рудника "Удачный", на котором в 2014 году предусмотрены наиболее интенсивные работы перед запуском в эксплуатацию.
В 2014 году "АЛРОСА" начнет работу по подготовке к новому контрактному периоду 2015-2017 годов. Приоритетом для "АЛРОСА" остается заключение долгосрочных соглашений с крупными производителями бриллиантов и ювелирными компаниями – ожидается, что число таких соглашений в новом контрактном периоде увеличится. При формировании списка клиентов "АЛРОСА" будет учитывать опыт и объем предыдущей работы с клиентами по долгосрочным соглашениям и разовым контрактам.
Важными задачами Группы АЛРОСА на 2014 год также являются концентрация на профильном алмазном бизнесе и продолжение программы выхода из непрофильных активов, повышение операционной эффективности и оптимизация модели корпоративного управления, включая увеличение количества независимых директоров в составе Наблюдательного совета АК "АЛРОСА" (ОАО).
Для справки: Название компании: Акционерная компания АЛРОСА (АК АЛРОСА) Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.