Новых побед с PLASTFOIL.

Реализуемый проект предусматривает сохранение исторических стен западной и восточной трибун, зданий восточных и западных билетных касс с воротами, а также участка исторической металлической ограды с кирпичными столбами. Фасады восточной и западной трибун будут реставрированы, а в их пределах будет создан новый объем, спроектированный в соответствии с требованиями FIFA. Центральный стадион столицы Урала во время проведения Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России будет называться "Екатеринбург Арена".
Для столь ответственной стройки, уральские строители выбирали только самые надежные и проверенные материалы. Имея огромный опыт работы с надежной гидроизоляцией PLASTFOIL® ООО "1Стройцентр Сатурн-Р" осуществила поставку материала для подрядной организации. Монтаж мембраны выполнила компания "АстраСтройМонтаж", которая зарекомендовала себя как ответственный производитель кровельный работ в Уральском регионе. Общая площадь кровли составила 27 000 м2. Уже в этом году пройдут тестовые матчи на новом стадионе. Хорошему настроению болельщиков, которых на стадионе может разместиться 35 000 человек будет способствовать надежность PLASTFOIL®, которая позволит смотреть игры любимых команд вне зависимости от капризов природы.
Для справки: Название компании: ПЕНОПЛЭКС СПБ, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot