Новых побед с PLASTFOIL.
13.07.2017 в 10:08 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Реализуемый проект предусматривает сохранение исторических стен западной и восточной трибун, зданий восточных и западных билетных касс с воротами, а также участка исторической металлической ограды с кирпичными столбами. Фасады восточной и западной трибун будут реставрированы, а в их пределах будет создан новый объем, спроектированный в соответствии с требованиями FIFA. Центральный стадион столицы Урала во время проведения Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России будет называться "Екатеринбург Арена".
Для столь ответственной стройки, уральские строители выбирали только самые надежные и проверенные материалы. Имея огромный опыт работы с надежной гидроизоляцией PLASTFOIL® ООО "1Стройцентр Сатурн-Р" осуществила поставку материала для подрядной организации. Монтаж мембраны выполнила компания "АстраСтройМонтаж", которая зарекомендовала себя как ответственный производитель кровельный работ в Уральском регионе. Общая площадь кровли составила 27 000 м2. Уже в этом году пройдут тестовые матчи на новом стадионе. Хорошему настроению болельщиков, которых на стадионе может разместиться 35 000 человек будет способствовать надежность PLASTFOIL®, которая позволит смотреть игры любимых команд вне зависимости от капризов природы.
Для справки: Название компании: ПЕНОПЛЭКС СПБ, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.