Генеральный директор ОАО "НМТП" Радо Антолович представил Администрации г. Новороссийск долгосрочную стратегию развития "Новороссийского морского торгового порта".

В ходе презентации была представлена стратегия Группы по достижению ключевой цели, поставленной перед новой командой менеджмента: стать наиболее эффективным оператором портовых активов в России, закрепить позиции ведущего логистического холдинга страны и одного из крупнейших в мире, являющегося эталоном с точки зрения качества услуг, технологической оснащенности, социальной и экологической ответственности.
На встрече также обсуждалось социальное партнерство Администрации г. Новороссийск и Группы НМТП. В частности, Владимир Синяговский отметил помощь при ликвидации последствий страшного наводнения, обрушившегося на Кубань в июле текущего года, оказанную ОАО "НМТП" краю и семьям пострадавших. Радо Антолович, со своей стороны подчеркнул: "Порт намерен продолжать конструктивное сотрудничество с городом, важной частью жизни которого является вот уже более 160 лет. Как крупный работодатель, налогоплательщик и ответственный бизнес, мы не можем оставаться безучастными и намерены вносить свой вклад в развитие Новороссийска и благополучие его жителей. Считаю, что ремонт дороги на улице Портовая стал хорошим началом взаимодействия нового менеджмента ОАО "НМТП" и Администрации г. Новороссийск".
Для справки: Название компании: Новороссийский морской торговый порт, ОАО (ОАО НМТП) Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot