Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

20 лет успеха: федеральная off-price-сеть Familia отмечает юбилей.

20 лет успеха: федеральная off-price-сеть Familia отмечает юбилей.
Федеральная сеть off-price-магазинов Familia 20 мая отмечает 20-летие. Начав свою историю с одной торговой точки в Москве, компания выросла в крупную сеть, насчитывающую почти 300 магазинов более чем в 100 городах страны. Сейчас это один из лидеров российского fashion-ритейла и единственная федеральная сеть off-price-формата.
20 лет назад компания открыла свой первый магазин, который расположился на Дубининской улице в Москве. Он занял более 2 000 квадратных метров и работал в формате универмага распродаж для всей семьи. Основу ассортимента составляли одежда, обувь и аксессуары. Открыв за первые пять лет около 20 универмагов в Москве, в 2006 году компания вышла за пределы столицы и запустила первые магазины в Санкт-Петербурге и ряде других городов. Постепенно ритейлер перешел на работу по модели off-price, популярной на Западе и предполагающей реализацию в одном большом торговом пространстве широкого ассортимента товаров известных брендов, преимущественно одежды и обуви, по ценам существенно ниже, чем в других местах продаж.

Сейчас у Familia почти 300 магазинов в 53 регионах страны – от Калининграда до Красноярска и от Мурманска до Сочи. В них представлены товары более чем 7 000 брендов, которые предлагаются покупателю с выгодой до 85% по сравнению со стоимостью в регулярной рознице. Основу ассортимента составляют одежда, обувь и товары для дома, которые дополнены широким спектром других товаров: различных аксессуаров, товаров для спорта, отдыха, бытовой электроники, товаров для материнства и детства, товаров личной гигиены, косметики, продуктов питания.
Такой ассортимент обеспечивается сотрудничеством Familia с владельцами брендов со всего мира. Сейчас у сети более 3 000 поставщиков из 50 стран, и число партнеров компании устойчиво растет – так, за последние два года их количество увеличилось почти вдвое. Ритейлер осуществляет закупки в ежедневном режиме и, благодаря собственным технологиям обработки и распределения товара, обеспечивает в большинстве магазинов ежедневное пополнение ассортимента, сформированного из позиций с наиболее высоким потенциалом спроса. Число уникальных товарных позиций (SKU), которые одновременно представлены в сети, превышает 5 млн.
Широкий выбор актуальных товаров известных брендов, представленных со значительной выгодой, постоянное обновление ассортимента и удобство расположения магазинов сформировали многочисленную аудиторию постоянных покупателей Familia. Сейчас у сети около 5 млн. держателей карт лояльности – за последние два года их число возросло в два раза. Устойчиво растет их приверженность бренду: так, в 2019 году они делали покупки в Familia в среднем в полтора раза чаще, чем годом ранее, их средний чек в расчете на одно посещение увеличился на 20%. Общее число уникальных посетителей, сделавших в прошлом году покупки в магазинах Familia, приблизилось к 20 млн. человек.
"Мы работаем для людей – с самого первого дня и на протяжении вот уже 20 лет, – отмечает сооснователь Familia Дмитрий Луковников. – Открывая первый магазин Familia – а он успешно функционирует и по сей день, – мы создавали для массового покупателя альтернативу вещевым рынкам, которые в то время являлись для него фактически единственным местом шопинга. Мы предоставляли покупателю возможность приобрести в комфортных условиях, в одном большом торговом пространстве, широкий ассортимент товаров для всей семьи по выгодным ценам. Сейчас, открывая магазины в лучших торговых центрах страны, мы сохраняем ориентир на выгоду покупателя".
"Развиваясь на заре современного fashion-ритейла в России, мы ориентировались на лучшие мировые практики в этой области, – комментирует сооснователь Familia Герман Ошкордин. – Именно поэтому мы привели в страну один из наиболее успешных и технологичных мировых форматов торговли – off-price и познакомили с ним российского потребителя. Off-price-формат позволил нам в полной мере реализовываться в парадигме покупательской выгоды, дополнив ее преимуществами для всех остальных участников торговой цепочки. Именно модель win-win-win, то есть взаимной выгоды, все эти годы является фундаментом нашего успеха".
"От лица Familia выражаю искреннюю благодарность всем нашим партнерам, всем покупателям и, конечно, каждому сотруднику нашей большой команды, – отмечает генеральный директор Familia Светлана Можаева. – Все эти годы мы работаем, чтобы миллионы покупателей по всей стране ежедневно имели возможность приобретать актуальные товары лучших мировых и российских брендов в удобном для себя месте и с существенной выгодой. Показатели нашего развития, в частности рост числа партнеров, стремительное увеличение лояльной аудитории, говорят о том, что мы все делаем правильно. Как и все предыдущие годы, Familia нацелена на дальнейшее совершенствование и устойчивый рост".
Справка о компании
Familia – крупный российский ритейлер и единственная федеральная сеть магазинов off-price-формата. Компания предлагает широкий ассортимент товаров (одежда, обувь, аксессуары, товары для дома, дачи, спорта и отдыха, игрушки, книги и др.) известных мировых и российских брендов с выгодой до 85%. Familia сотрудничает с владельцами более чем 7 000 брендов и фабриками из 50 стран мира.
Компания начала свою деятельность в 2000 году как сеть универмагов распродаж для всей семьи, постепенно развивая новый для России формат торговли – off-price (его особенность – предложение большого числа товаров от авторитетных мировых и локальных брендов со значительной выгодой для потребителя). По состоянию на сегодняшний день у компании 295 магазинов в более чем 100 городах страны.
Familia дважды была удостоена премии доверия потребителей "Марка №1 в России" (2016 г., 2019 г.), награждалась национальной премией в области бизнеса "Компания года" (2015 г.), три раза была признана одной из 50 самых быстрорастущих компаний России по версии РБК (2016-2018 гг.). С 2018 года входит в рейтинг РБК "500 крупнейших по выручке компаний России", где по показателю годового роста выручки является одним из лидеров fashion-ритейла.

Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot