РАФ добьется принятия госпрограммы развития франчайзинга и создаст институт брокериджа.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
23.05.2013 в 09:11 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Основными вопросами повестки дня стали отчет организации за трехлетний период и презентация ее стратегии на 2013-2015 годы.
В 2010-м перед РАФ были поставлены очень амбициозные задачи, которые по большей части решены, отметил президент, председатель Совета директоров РАФ Мераб Бен-Эл (Елашвили). Сегодня франчайзинг опирается на адекватную нормативно-правовую базу. Он стал популярным и даже модным во многих регионах страны, заручился поддержкой власти и общества. В России созданы механизмы финансирования франчайзинга – государственные и банковские, появились инструменты продвижения отечественных концепций за рубеж. Все это – результаты активной работы РАФ. Причем от ее деятельности выигрывают не только члены ассоциации, но и тысячи других деловых людей, франчайзинг стал основным механизмом развития малого и среднего бизнеса, подчеркнул Мераб Бен-Эл. Во многом решены задачи содействия массовой занятости населения и повышения предпринимательской культуры. Все, что делается, – в интересах отечественных потребителей и во благо экономике в целом, убежден президент ассоциации.
Участникам собрания была представлена стратегия РАФ на ближайшие три года. Приоритетными направлениями деятельности ассоциации объявлены: формирование разветвленной сети продаж франшиз и других институтов развития готового бизнеса, решение проблемы дефицита торговой недвижимости, создание системы специального образования. РАФ рассчитывает при этом на поддержку федеральной и региональных властей. "Будем добиваться принятия Государственной программы развития франчайзинга, упрощения процедур регистрации договоров и уже в этом году, надеюсь, пролоббируем удешевление их регистрации", – пояснил исполнительный директор РАФ Юрий Михайличенко.
Представительное собрание завершилось избранием президента Российской Ассоциации Франчайзинга. Им по единодушному решению членов организации вновь стал Мераб Бен-Эл. В соответствии с уставом РАФ он будет возглавлять ассоциацию в следующие три года.
Для справки: Название компании: Российская ассоциация франчайзинга Регион: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.