Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

РАФ добьется принятия госпрограммы развития франчайзинга и создаст институт брокериджа.

РАФ добьется принятия госпрограммы развития франчайзинга и создаст институт брокериджа.
Главным событием года во франчайзинге станет специализированный международный форум. Он намечен на октябрь и пройдет, как запланировано, в Москве. Президент Российской Ассоциации Франчайзинга Мераб Бен-Эл (Елашвили) сообщил об этом на общем собрании РАФ.
Основными вопросами повестки дня стали отчет организации за трехлетний период и презентация ее стратегии на 2013-2015 годы.
В 2010-м перед РАФ были поставлены очень амбициозные задачи, которые по большей части решены, отметил президент, председатель Совета директоров РАФ Мераб Бен-Эл (Елашвили). Сегодня франчайзинг опирается на адекватную нормативно-правовую базу. Он стал популярным и даже модным во многих регионах страны, заручился поддержкой власти и общества. В России созданы механизмы финансирования франчайзинга – государственные и банковские, появились инструменты продвижения отечественных концепций за рубеж. Все это – результаты активной работы РАФ. Причем от ее деятельности выигрывают не только члены ассоциации, но и тысячи других деловых людей, франчайзинг стал основным механизмом развития малого и среднего бизнеса, подчеркнул Мераб Бен-Эл. Во многом решены задачи содействия массовой занятости населения и повышения предпринимательской культуры. Все, что делается, – в интересах отечественных потребителей и во благо экономике в целом, убежден президент ассоциации.
Участникам собрания была представлена стратегия РАФ на ближайшие три года. Приоритетными направлениями деятельности ассоциации объявлены: формирование разветвленной сети продаж франшиз и других институтов развития готового бизнеса, решение проблемы дефицита торговой недвижимости, создание системы специального образования. РАФ рассчитывает при этом на поддержку федеральной и региональных властей. "Будем добиваться принятия Государственной программы развития франчайзинга, упрощения процедур регистрации договоров и уже в этом году, надеюсь, пролоббируем удешевление их регистрации", – пояснил исполнительный директор РАФ Юрий Михайличенко.
Представительное собрание завершилось избранием президента Российской Ассоциации Франчайзинга. Им по единодушному решению членов организации вновь стал Мераб Бен-Эл. В соответствии с уставом РАФ он будет возглавлять ассоциацию в следующие три года.

Для справки: Название компании: Российская ассоциация франчайзинга Регион: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.