"АвтоВАЗ" возвращается к пятидневной рабочей неделе.
Автомобильная промышленность » Отечественный рынок
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
20.02.2017 в 11:44 | ТАСС | Advis.ru
"АвтоВАЗ" с 20 февраля переходит на пятидневный режим работы, сообщили ТАСС в пресс-центре предприятия.
"Четырехдневный режим работы действовал на "АвтоВАЗе" с 17 октября 2016 года", - напомнили в пресс-центре компании.
Как сообщил ранее журналистам ее президент Николя Мор, после возвращения на пятидневку "АвтоВАЗ" не планирует в 2017 году вновь вводить режим четырехдневной рабочей недели. По словам Мора, такой вопрос не рассматривается с учетом того, что показатели рынка ожидаются на достаточно высоком уровне. По данным правительства Самарской области, "АвтоВАЗ" в 2017 году планирует увеличить выпуск автомобилей почти на 14% и выпустить по итогам года порядка 465 тыс. автомобилей Lada, Renault, Nissan и Datsun.
В 2016 году "АвтоВАЗ" дважды переходил на четырехдневный режим работы. Ранее четырехдневная неделя вводилась на заводе с 15 февраля 2016 года сроком на полгода. После введения четырехдневной недели зарплата работников снизилась соответственно примерно на 20 %. Однако четырехдневка является гарантией сохранения рабочих мест в сложной экономической ситуации - по закону во время действия режима сокращенной рабочей недели нельзя проводить массовые сокращения персонала.
В январе 2017 года в России было продано более 16,3 тыс. автомобилей Lada, по сравнению с январем 2016 года продажи Lada выросли почти на 5%. Доля бренда Lada на российском рынке легковых автомобилей в январе, по оценке "АвтоВАЗа", составила более 19,5% против 19,9% в январе 2016 года. В сегменте пассажирских автомобилей доля Lada в январе достигла примерно 20%, в сегменте легких коммерческих машин - около 15%.
"Автоваз" является крупнейшим производителем альянса "Рено-Ниссан". Завод в Тольятти - один из крупнейших автозаводов в мире, который выпускает по полному циклу автомобили под четырьмя брендами (Lada, Renault, Nissan и Datsun).
"Четырехдневный режим работы действовал на "АвтоВАЗе" с 17 октября 2016 года", - напомнили в пресс-центре компании.
Как сообщил ранее журналистам ее президент Николя Мор, после возвращения на пятидневку "АвтоВАЗ" не планирует в 2017 году вновь вводить режим четырехдневной рабочей недели. По словам Мора, такой вопрос не рассматривается с учетом того, что показатели рынка ожидаются на достаточно высоком уровне. По данным правительства Самарской области, "АвтоВАЗ" в 2017 году планирует увеличить выпуск автомобилей почти на 14% и выпустить по итогам года порядка 465 тыс. автомобилей Lada, Renault, Nissan и Datsun.
В 2016 году "АвтоВАЗ" дважды переходил на четырехдневный режим работы. Ранее четырехдневная неделя вводилась на заводе с 15 февраля 2016 года сроком на полгода. После введения четырехдневной недели зарплата работников снизилась соответственно примерно на 20 %. Однако четырехдневка является гарантией сохранения рабочих мест в сложной экономической ситуации - по закону во время действия режима сокращенной рабочей недели нельзя проводить массовые сокращения персонала.
В январе 2017 года в России было продано более 16,3 тыс. автомобилей Lada, по сравнению с январем 2016 года продажи Lada выросли почти на 5%. Доля бренда Lada на российском рынке легковых автомобилей в январе, по оценке "АвтоВАЗа", составила более 19,5% против 19,9% в январе 2016 года. В сегменте пассажирских автомобилей доля Lada в январе достигла примерно 20%, в сегменте легких коммерческих машин - около 15%.
"Автоваз" является крупнейшим производителем альянса "Рено-Ниссан". Завод в Тольятти - один из крупнейших автозаводов в мире, который выпускает по полному циклу автомобили под четырьмя брендами (Lada, Renault, Nissan и Datsun).
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.