Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 25.03 63.7705 +0.0285
EUR 25.03 72.59 -0.1970
Все котировки валют
 Топ новости

В порту Геленджика закрыли на реконструкцию пункт пропуска через границу. "РБК-Краснодарский край". 11 января 2019

В порту Геленджика закрыли на реконструкцию пункт пропуска через границу. РБК-Краснодарский край. 11 января 2019
Премьер-министр России Дмитрий Медведев постановил временно закрыть морской грузо-пассажирский постоянный пункт пропуска через государственную границу РФ в морском порту Геленджик. Соответствующее распоряжение опубликовано на официальном портале правовой информацией.
Пункт пропуска закрывается на время реконструкции, которая будет проходить в рамках реализации проекта по созданию комплекса береговой и морской инфраструктуры морского порта Геленджик.
Приказ Росграницы о проведении реконструкции пункта пропуска в целях увеличения пропускной способности и изменения его пределов был опубликован еще в сентябре 2014 года.
По данным Росморпорта, в пределах реконструируемого пункта пропуска в морском порту Геленджик на земельном участке площадью почти 1,5 га располагается грузовой пирс на Тонком мысе, закрепленный на праве хозяйственного ведения за предприятием.
Вокзал, причал и яхты
ФГУП "Росморпорт" приступило к реализации проекта строительства береговой и морской инфраструктуры в морском порту Геленджик в сентябре 2018 года, сообщает пресс-служба ведомства. Проектированием обновленной инфраструктуры в морском порту Геленджика занималась компания "Ленморниипроект" по заказу "Росморпорта".
В состав комплекса войдет пассажирский терминал с причалом для приема пассажирских судов с осадкой до 5,9 м, длиной до 142,13 м и пассажировместимостью до 940 человек, яхтенная марина, оградительные и берегоукрепительные гидротехнические сооружения, здание пассажирского терминала с пунктом пропуска пассажиров через государственную границу Российской Федерации и другие вспомогательные здания и сооружения.
"Создаваемый пассажирский порт будет являться составной частью новой туристско-рекреационной зоны города-курорта Геленджика, включающей в себя также гостиницы, рестораны, спортивно-развлекательные комплексы и другие объекты туристической инфраструктуры, строительство которых будет осуществляться за счет частных инвесторов. Реализация данного проекта позволит существенным образом повысить туристическую привлекательность города-курорта, а также значительно поспособствует развитию морских транспортных путей прибрежного региона", — отмечают в ведомстве.
В рамках реконструкции планируется увеличение грузооборота порта до 300 тыс. тонн в год и пассажиропотока — до 19,6 тыс. человек в год. Также в порту Геленджик будет базироваться до 250 яхт различного класса.
Строительство объектов планируется в рамках госпрограммы "Развитие транспортной системы России". На эти цели 5 млрд рублей будет выделено из бюджета, еще до 4,4 млрд рублей составят частные инвестиции.
Кто претендовал на порт
Строительством береговой и морской инфраструктуры в морском порту Геленджика займется АО "Стройтрансгаз" Геннадия Тимченко. Как сообщал РБК Краснодар, в августе 2018 года премьер-министр Дмитрий Медведев подписал распоряжение об определении компании в качестве единственного исполнителя работ по реконструкции.
Ранее строительство новой гостиницы с акватермальным комплексом и круглогодичными бассейнами, мариной для яхт и морским пассажирским портом, которые собирались возвести к 2022 году, также анонсировал вице-губернатор Кубани Василий Швец.
Стоимость проекта тогда оценивалась в 12,44 млрд рублей. Соглашение о его реализации было подписано в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ). Инвестором проекта должно было выступить ООО "Морской порт Геленджик", которое через цепочку фирм контролируется Валентином Мантуровым и Станиславом Чемезовым. Их ФИО совпадают с данными отца нынешнего главы Минпромторга Дениса Мантурова и сына главы Ростеха Сергея Чемезова.

Для справки: Название компании: Росморпорт, ФГУП Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

АКЦИЯ

Компания INFOLine предлагает воспользоваться специальным предложением Марта! Получите скидку 40% на исследование «Рынок Household России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года»
До окончания акции осталось:
0
0
0
0
дней
часов
минут
секунд