Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.05 61.9408 +0.1193
EUR 21.05 73.1769 +0.1533
Все котировки валют
 Топ новости

О’Кей" откроет более 150 дискаунтеров в ближайшие три года.

О’Кей откроет более 150 дискаунтеров в ближайшие три года.
Продуктовый ретейлер "О’Кей" откроет в ближайшие три года более 150 магазинов формата "дискаунтер". Об этом сообщил 17 мая в ходе конференции с инвесторами генеральный директор формата Армин Бургер. По итогам 2017 года будет открыто 20 новых магазинов "Да!", их общее число достигнет 75. К 2020 году "О’Кей" намерен расширить сеть до 200 дискаунтеров.
Основной формат гипермаркетов и супермаркетов подвергнется "оптимизации и модернизации", однако более подробную стратегию Бургер пообещал представить в третьем квартале этого года. Компания прогнозирует, что по итогам года ее оборот вырастет на 5%.
В условиях продолжающегося давления экономической ситуации "О’Кей" не будет сокращать долю товаров, продающихся по промо-акциям, отметил директор форматов "супермаркет" и "гипермаркет" Миодраг Бороевич. По его словам, сейчас доля спецпредложений в общем обороте составляет 50%. "Мы будем держаться этого показателя", – подчеркнул он.
Ранее "О’Кей" опубликовал финансовые итоги I квартала, в которых сообщил, что выручка группы выросла на 0,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 42,8 млрд рублей. При этом чистая розничная выручка в сегменте гипер- и супермаркетов снизилась на 2,4%, до 40,6 млрд рублей, в сегменте дискаунтеров этот показатель вырос на 126,1% – до 2,1 млрд рублей.

Для справки: Название компании: ОКЕЙ, ООО Адрес: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла (6 июня 2018 года) в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

В связи с приближением главного делового события лета 2018 года специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением для приобретения нового исследования «Розничная торговля Food/ Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года». При оплате исследования, билет на Неделю Российского Ритейла предоставляется в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

Аналитическое агентство INFOLine – генеральный аналитический партнер «Недели Российского ритейла» (Москва, Центр международной торговли). Мероприятие пройдет в четвёртый раз и все эти годы агентство INFOLine поддерживает его. Отчет с мероприятия 2017 года вы можете получить здесь.


INFOLine откроет «Неделю Российского ритейла» в первый день форума, 6 июня 2018 года, аналитической сессией «INFOLine Retail Russia TOP-100. Самые эффективные и быстрорастущие торговые сети России». В рамках сессии традиционно будут представлены итоги исследования INFOLine Retail Russia TOP-100, итоги конъюнктурного опроса «Ожидания динамики потребительского рынка в 2018 году» и многое другое. Подробнее о программе мероприятия здесь

Билет предоставляется на все три дня деловой программы.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ.

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев