Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

С начала 2016 года на Свердловской магистрали количество тяжеловесных поездов весом 9 тыс. тонн увеличилось на 10,2%.

Совершенствование системы управления парком инновационных локомотивов и расширение практики графикового вождения тяжеловесных поездов (в первую очередь, на главном ходу Транссиба) позволило СвЖД увеличить количество составов весом 9 тыс. тонн за три квартала 2016 года на 10,2% (1707 поездов против 1549 за аналогичный период 2015 года). Средний вес поезда увеличился на 64 тонны, а производительность локомотива – на 30 тыс. тонно-км. Всего с начала года на полигоне СвЖД проведено 3177 "тяжеловесов".
С целью дальнейшего повышения эффективности, улучшения пропускной способности магистрали и оптимизации перевозочного процесса Свердловская железная дорога увеличила количество тяжеловесных поездов собственного формирования. С января по сентябрь 2016 года на СвЖД сформировано 2757 тяжеловесных поездов. В частности, 250 поездов весом 8 тыс. тонн сформировано на станции Екатеринбург-Сортировочный (в 2015 году – 1 поезд), на станции Пермь-Сортировочная – 390 "восьмитысячников" (в прошлом году – 99 поездов).
На направлении Егоршино – Алапаевск – Серов-Сортировочный организовано вождение тяжеловесных поездов газотурбовозами ГТ1h-001 и ГТ1h-002 (с января по сентябрь проведено 22 поезда весом 8 тыс. тонн и 14 поездов весом 9 тыс. тонн).
Ещё одним перспективным технологическим решением, способствующим увеличению пропускной способности и сокращению эксплуатационных издержек дороги, является организация вождения соединенных поездов (два поезда с объединенной тормозной магистралью). До недавнего времени разрешенный вес таких поездов составлял 12 тыс. тонн, поэтому при соединении двух поездов унифицированного веса 6,3 тыс. тонн от них приходилось отцеплять группы вагонов. Весной текущего года после проведения экспериментальных поездок было принято решение о возможности вождения соединенных поездов весом 12,6 тыс. тонн. С апреля 2016 года на восточном полигоне СвЖД (участок Ишим – Войновка) было пропущено 744 соединенных поезда весом 12,6 тыс. тонн.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot