Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Краткие версии обзоров экономики и ключевых отраслей БЕСПЛАТНО
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 27.11 58.5318 +0.0696
EUR 27.11 69.3309 +0.1526
Все котировки валют
 Топ новости

1-я Сибирская конференция по e-commerce "Новые стратегии интернет-продаж" собрала более 150 участников.

14 и 15 мая в Новосибирске состоялась 1-я Сибирская конференция по e-commerce "Новые стратегии интернет-продаж". Столица Сибири стала площадкой для выступления ведущих экспертов в области интернет-торговли, топ-менеджеров успешных интернет-магазинов, digital- и маркетинговых агентств, веб-студий. В мероприятии приняло участие более 150 специалистов по интернет-маркетингу и e-commerce со всей России — Новосибирска, Москвы, Архангельска, Новокузнецка, Омска, Красноярска, Барнаула и других городов. На мероприятии выступило более 35 спикеров — представителей крупных компаний, таких как Lamoda, eTraction (a member of the Otto Group), Яндекс, СДЭК, "Связной", QIWI, Mail.ru Group и других. Организатор конференции — Obuv Rossii Conference. Мероприятие прошло при поддержке Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), а также компаний eTraction, Mail.ru Group и Oracle.
Программа конференции началась с доклада партнера исследовательского агентства Data Insight Федора Вирина, который рассказал о новых трендах в интернет-торговле и перспективах развития e-commerce в России в 2015 году. Елена Морковина из международного института маркетинговых и социальных исследований ГфК-Русь рассказала о мультиканальном поведении российских потребителей. Елена ответила на вопросы о том, как меняется поведение потребителей в текущих условиях и какой путь от выбора товара до покупки они проходят.
Вторая секция конференции была посвящена стратегиям известных онлайн-ритейлеров. Евгений Щепелин, директор eTraction (a member of the Otto Group) рассказал о преимуществах и недостатках создания интернет-магазина собственными силами и с помощью аутсорсинга. Для многих интернет-магазинов, в том числе и небольших, отдать часть функций на аутсорсинг — это реальная возможность повысить эффективность собственной работы.
Эксперт по Omnichannel и e-commerce Антон Пермогоров и директор региона "Сибирь" компании "Связной" Тимур Славин рассказали о мультиканальном подходе к онлайн-продажам. Тимур Славин отметил, что 78% покупателей интернет-магазина "Связной" получают товар в течение 24 часов. Также он поделился планами по росту доли интернет-продаж до 23%.
Тему экономики заказа и управления себестоимостью продолжили Андрей Чечин, генеральный директор QIWI Post, и Евгений Гуревич, менеджер по развитию стран СНГ Lamoda. "Интернет-магазину необходимо учитывать два момента. Во-первых, как я управляю себестоимостью. Во-вторых, e-commerce — это долгая история. Например, онлайн-ритейлеру Ozon уже 17 лет", — отметил Андрей Чечин. Также он добавил, что "единственная возможность для интернет-магазина быть прибыльным — это не скидки, а сервис, лояльность покупателей; да, это требует инвестиций, но это окупается". Lamoda в свое время поменяла правила игры на рынке e-commerce, когда сделала реальной доставку в регионы в течение 24 часов. Евгений Гуревич, рассказывая о том, как они повышают качество обслуживания покупателей, отметил, что 95% клиентов Lamoda перезванивает через 5 минут.
В первый день также обсуждали вопросы планирования и оценки эффективности рекламных кампаний для интернет-магазина, своим опытом поделились представители Ingate, IDM Group, Intelsib, eLama, "Пульс цен", Яндекс, Таргетикс и других компаний. Завершило первый день выступление Максима Кульгина, директора по развитию Notissimus, который рассказал о том, как мобильные приложения и новые технологии в интерактивной рекламе влияют на продажи.
Второй день конференции носил более прикладной характер. В первой половине дня была большая секция, посвященная повышению эффективности работы интернет-магазина. Причем рассматривались разные аспекты: Ирина Поддубная из "Обуви России" рассказала о том, как создавать инфраструктуру для интернет-магазина, что выполнять собственными силами, а что отдать на аутсорсинг; Алина Жердева из ЦФТ дала практические советы, как оценивать usability сайта; Евгений Горцев из студии ONEWAY рассказал о том, как можно повысить выручку и прибыль за счет технологий; Роман Петров из IT Construct и Виталий Храпов из Wisell.ru в совместном выступлении представили свой опыт, как создавать новый интернет-магазин и использовать возможности старого. О том, как выбрать платформу для интернет-магазина, рассказал Никита Гаврилов из HRS. Сергей Егоров и Андрей Стариков из компании СДЭК дали рецепты того, как построить логистику интернет-магазинам. Виталий Ветров из юридической фирмы "Ветров и партнеры" рассказал о правовых аспектах онлайн-торговли.
После обеда была секция, посвященная работе с клиентами. Партнером секции выступала компания QIWI. О том, как выстраивать коммуникации с клиентами, какие инструменты использовать и что действительно работает на повышение продаж, рассказали Глеб Кащеев из SendSay и Кристина Маркина из ExpertSender. Что и как рекомендовать в интернет-магазине, чтобы повысить доход, — на эти вопросы ответил Артем Казаков из Retail Rocket. Как использовать онлайн-инструменты общения — этому было посвящено выступление Антона Чернятина из Red Helper. О выборе CRM системы рассказал Михаил Попов из Инфософта.
В рамках минисекции по веб-анлитике Юрий Рыбаков из агентства iConText отметил, что для онлайн-проектов очень важно собирать данные о поведении покупателей офлайн, "в веб-аналитике офлайн рулит". Последняя секция во второй день была посвящена вопросам PR и репутации в интернете. Своим опытом, как повышать узнаваемость в сети и управлять репутацией, рассказали эксперты из iConText, digital-агентства Wow и федерального сервиса отзывов Flamp.
Насыщенная программа, доклады от ведущих специалистов в сфере e-commerce, практические советы и уникальные кейсы, — составляющие 1-йСибирской конференции по e-commerce "Новые стратегии интернет-продаж". Мероприятие стало полезным как новичкам, планирующим открыть интернет-магазин, так и профессионалам, занимающимся интернет-торговлей и онлайн-продвижением уже многие годы.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

После падения в 2015 и 2016 году, экономика России начинает стабилизироваться. Невысокие темпы роста в 2017 году и сохраняющиеся для нее риски сдерживают развитие большинства российских компаний. Сегодня экономическая неопределенность — ключевая проблема для бизнеса и одна из причин, по которой предприятия ограничивают инвестирование и расширение объемов производства.

Экономическая турбулентность вынуждает бизнес адаптироваться к новым условиям. Многим компаниям и предприятиям это удается, но самой удачной бизнес-стратегии может навредить искаженная, неполная или полученная слишком поздно информация. Нехватка нужных сведений повышает риски потери части своих ресурсов, недополучения доходов и увеличения расходов. В условиях быстро изменяющейся экономики бизнес должен учитывать все возможные последствия изменений на внутреннем и внешнем рынках, действий конкурентов и множества других факторов.

Более 15 лет проводя ежедневные мониторинги и подробно изучая экономику России и ее отдельные сегменты, специалисты INFOLine пришли к идее создания уникального продукта — комплексной линейки исследований ведущих отраслей экономики РФ.

Сегодня INFOLine впервые представляет исследование, охватывающее сразу несколько отраслей - «Экономика России - перспективы развития 7 ведущих отраслей в 2017-2019 годах». Единый (по методике и структуре) набор сразу из семи информационно-аналитических продуктов включает сценарный прогноз и перспективы развития на ближайшие три года по следующим направлениям: