Краткая версия Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2016 года. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2019 года"
Предлагаем БЕСПЛАТНО получить краткую версию Исследования "Рынок DIY России".
Для этого заполните форму и нажмите
«Отправить запрос»
  • Анализ и прогноз динамики рынка DIY России
  • Рейтинг DIY Retail Russia TOP
  • Особенности развития форматов на рынке DIY России
  • NEW! Ожидания динамики рынка строительно-отделочных материалов в 2017 году
  • Состояние и перспективы строительного рынка России


Получить краткую версию Исследования "Рынок DIY России" БЕСПЛАТНО
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
Внимание!!! Специальное предложение на покупку Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2016 года. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2019 года". Узнайте подробности.

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 26.07 59.8185 +0.1613
EUR 26.07 69.7005 +0.2297
Все котировки валют
 Топ новости

1-я Сибирская конференция по e-commerce "Новые стратегии интернет-продаж" собрала более 150 участников.

14 и 15 мая в Новосибирске состоялась 1-я Сибирская конференция по e-commerce "Новые стратегии интернет-продаж". Столица Сибири стала площадкой для выступления ведущих экспертов в области интернет-торговли, топ-менеджеров успешных интернет-магазинов, digital- и маркетинговых агентств, веб-студий. В мероприятии приняло участие более 150 специалистов по интернет-маркетингу и e-commerce со всей России — Новосибирска, Москвы, Архангельска, Новокузнецка, Омска, Красноярска, Барнаула и других городов. На мероприятии выступило более 35 спикеров — представителей крупных компаний, таких как Lamoda, eTraction (a member of the Otto Group), Яндекс, СДЭК, "Связной", QIWI, Mail.ru Group и других. Организатор конференции — Obuv Rossii Conference. Мероприятие прошло при поддержке Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), а также компаний eTraction, Mail.ru Group и Oracle.
Программа конференции началась с доклада партнера исследовательского агентства Data Insight Федора Вирина, который рассказал о новых трендах в интернет-торговле и перспективах развития e-commerce в России в 2015 году. Елена Морковина из международного института маркетинговых и социальных исследований ГфК-Русь рассказала о мультиканальном поведении российских потребителей. Елена ответила на вопросы о том, как меняется поведение потребителей в текущих условиях и какой путь от выбора товара до покупки они проходят.
Вторая секция конференции была посвящена стратегиям известных онлайн-ритейлеров. Евгений Щепелин, директор eTraction (a member of the Otto Group) рассказал о преимуществах и недостатках создания интернет-магазина собственными силами и с помощью аутсорсинга. Для многих интернет-магазинов, в том числе и небольших, отдать часть функций на аутсорсинг — это реальная возможность повысить эффективность собственной работы.
Эксперт по Omnichannel и e-commerce Антон Пермогоров и директор региона "Сибирь" компании "Связной" Тимур Славин рассказали о мультиканальном подходе к онлайн-продажам. Тимур Славин отметил, что 78% покупателей интернет-магазина "Связной" получают товар в течение 24 часов. Также он поделился планами по росту доли интернет-продаж до 23%.
Тему экономики заказа и управления себестоимостью продолжили Андрей Чечин, генеральный директор QIWI Post, и Евгений Гуревич, менеджер по развитию стран СНГ Lamoda. "Интернет-магазину необходимо учитывать два момента. Во-первых, как я управляю себестоимостью. Во-вторых, e-commerce — это долгая история. Например, онлайн-ритейлеру Ozon уже 17 лет", — отметил Андрей Чечин. Также он добавил, что "единственная возможность для интернет-магазина быть прибыльным — это не скидки, а сервис, лояльность покупателей; да, это требует инвестиций, но это окупается". Lamoda в свое время поменяла правила игры на рынке e-commerce, когда сделала реальной доставку в регионы в течение 24 часов. Евгений Гуревич, рассказывая о том, как они повышают качество обслуживания покупателей, отметил, что 95% клиентов Lamoda перезванивает через 5 минут.
В первый день также обсуждали вопросы планирования и оценки эффективности рекламных кампаний для интернет-магазина, своим опытом поделились представители Ingate, IDM Group, Intelsib, eLama, "Пульс цен", Яндекс, Таргетикс и других компаний. Завершило первый день выступление Максима Кульгина, директора по развитию Notissimus, который рассказал о том, как мобильные приложения и новые технологии в интерактивной рекламе влияют на продажи.
Второй день конференции носил более прикладной характер. В первой половине дня была большая секция, посвященная повышению эффективности работы интернет-магазина. Причем рассматривались разные аспекты: Ирина Поддубная из "Обуви России" рассказала о том, как создавать инфраструктуру для интернет-магазина, что выполнять собственными силами, а что отдать на аутсорсинг; Алина Жердева из ЦФТ дала практические советы, как оценивать usability сайта; Евгений Горцев из студии ONEWAY рассказал о том, как можно повысить выручку и прибыль за счет технологий; Роман Петров из IT Construct и Виталий Храпов из Wisell.ru в совместном выступлении представили свой опыт, как создавать новый интернет-магазин и использовать возможности старого. О том, как выбрать платформу для интернет-магазина, рассказал Никита Гаврилов из HRS. Сергей Егоров и Андрей Стариков из компании СДЭК дали рецепты того, как построить логистику интернет-магазинам. Виталий Ветров из юридической фирмы "Ветров и партнеры" рассказал о правовых аспектах онлайн-торговли.
После обеда была секция, посвященная работе с клиентами. Партнером секции выступала компания QIWI. О том, как выстраивать коммуникации с клиентами, какие инструменты использовать и что действительно работает на повышение продаж, рассказали Глеб Кащеев из SendSay и Кристина Маркина из ExpertSender. Что и как рекомендовать в интернет-магазине, чтобы повысить доход, — на эти вопросы ответил Артем Казаков из Retail Rocket. Как использовать онлайн-инструменты общения — этому было посвящено выступление Антона Чернятина из Red Helper. О выборе CRM системы рассказал Михаил Попов из Инфософта.
В рамках минисекции по веб-анлитике Юрий Рыбаков из агентства iConText отметил, что для онлайн-проектов очень важно собирать данные о поведении покупателей офлайн, "в веб-аналитике офлайн рулит". Последняя секция во второй день была посвящена вопросам PR и репутации в интернете. Своим опытом, как повышать узнаваемость в сети и управлять репутацией, рассказали эксперты из iConText, digital-агентства Wow и федерального сервиса отзывов Flamp.
Насыщенная программа, доклады от ведущих специалистов в сфере e-commerce, практические советы и уникальные кейсы, — составляющие 1-йСибирской конференции по e-commerce "Новые стратегии интернет-продаж". Мероприятие стало полезным как новичкам, планирующим открыть интернет-магазин, так и профессионалам, занимающимся интернет-торговлей и онлайн-продвижением уже многие годы.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение
До 31 июля 2017 года специалисты INFOLine проводят АКЦИЮ на приобретение продуктов по направлению "Транспорт":

 

Обзор «Транспортная отрасль России. Итоги 2016 года. Перспективы развития до 2019 года»:

Обзор разбит на три части и включает в себя комплексную информацию о транспортной отрасли, в том числе: динамику и анализ перевозок грузов и пассажиров, грузооборота и пассажирооборота, показатели кредитования транспортных организаций, описание ключевых событий отрасли (государственное регулирование и поддержка, важные отставки и назначения, международное сотрудничество, крупнейшие инвестиционные проекты).

Обзор также включает в себя основные показатели сегментов транспортной отрасли (железнодорожного, автомобильного, водного и воздушного транспорта) и рейтинги участников рынка.

Воспользоваться Специальным предложением или задать вопросы вы можете по e-mail: transport@infoline.spb.ru или по телефону +7 (812) 3226848, +7 (495) 7727640.

Надеемся на длительное и плодотворное сотрудничество!