ОТЧЁТ О ПРЕЗЕНТАЦИИ РЕЙТИНГА «INFOLINE RETAIL RUSSIA TOP-100»
Для получения отчета о Форуме INFOLINE RETAIL RUSSIA TOP-100 заполните форму и отправьте запрос




Мы представляем отчёт о презентации, в котором Вы увидите:

- анализ ситуации на рынке ритейла в России;
- комплексный анализ розничной торговли food и non-food России;
- лидеры рейтинга крупнейших ритейлеров России INFOLine Retail Russia TOP-100;
- рейтинг быстрорастущих розничных сетей.
ОТЧЁТ О ПРЕЗЕНТАЦИИ РЕЙТИНГА «INFOLINE RETAIL RUSSIA TOP-100»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
Внимание: Впервые! Форум DIY (строительно-отделочные материалы) и Форум House Hold (товары для дома) на одной площадке! Отправить заявку на участие

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 29.08 64.738 -0.2079
EUR 29.08 73.0892 -0.1243
Все котировки валют
 Топ новости

1-я Сибирская конференция по e-commerce "Новые стратегии интернет-продаж" собрала более 150 участников.

14 и 15 мая в Новосибирске состоялась 1-я Сибирская конференция по e-commerce "Новые стратегии интернет-продаж". Столица Сибири стала площадкой для выступления ведущих экспертов в области интернет-торговли, топ-менеджеров успешных интернет-магазинов, digital- и маркетинговых агентств, веб-студий. В мероприятии приняло участие более 150 специалистов по интернет-маркетингу и e-commerce со всей России — Новосибирска, Москвы, Архангельска, Новокузнецка, Омска, Красноярска, Барнаула и других городов. На мероприятии выступило более 35 спикеров — представителей крупных компаний, таких как Lamoda, eTraction (a member of the Otto Group), Яндекс, СДЭК, "Связной", QIWI, Mail.ru Group и других. Организатор конференции — Obuv Rossii Conference. Мероприятие прошло при поддержке Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), а также компаний eTraction, Mail.ru Group и Oracle.
Программа конференции началась с доклада партнера исследовательского агентства Data Insight Федора Вирина, который рассказал о новых трендах в интернет-торговле и перспективах развития e-commerce в России в 2015 году. Елена Морковина из международного института маркетинговых и социальных исследований ГфК-Русь рассказала о мультиканальном поведении российских потребителей. Елена ответила на вопросы о том, как меняется поведение потребителей в текущих условиях и какой путь от выбора товара до покупки они проходят.
Вторая секция конференции была посвящена стратегиям известных онлайн-ритейлеров. Евгений Щепелин, директор eTraction (a member of the Otto Group) рассказал о преимуществах и недостатках создания интернет-магазина собственными силами и с помощью аутсорсинга. Для многих интернет-магазинов, в том числе и небольших, отдать часть функций на аутсорсинг — это реальная возможность повысить эффективность собственной работы.
Эксперт по Omnichannel и e-commerce Антон Пермогоров и директор региона "Сибирь" компании "Связной" Тимур Славин рассказали о мультиканальном подходе к онлайн-продажам. Тимур Славин отметил, что 78% покупателей интернет-магазина "Связной" получают товар в течение 24 часов. Также он поделился планами по росту доли интернет-продаж до 23%.
Тему экономики заказа и управления себестоимостью продолжили Андрей Чечин, генеральный директор QIWI Post, и Евгений Гуревич, менеджер по развитию стран СНГ Lamoda. "Интернет-магазину необходимо учитывать два момента. Во-первых, как я управляю себестоимостью. Во-вторых, e-commerce — это долгая история. Например, онлайн-ритейлеру Ozon уже 17 лет", — отметил Андрей Чечин. Также он добавил, что "единственная возможность для интернет-магазина быть прибыльным — это не скидки, а сервис, лояльность покупателей; да, это требует инвестиций, но это окупается". Lamoda в свое время поменяла правила игры на рынке e-commerce, когда сделала реальной доставку в регионы в течение 24 часов. Евгений Гуревич, рассказывая о том, как они повышают качество обслуживания покупателей, отметил, что 95% клиентов Lamoda перезванивает через 5 минут.
В первый день также обсуждали вопросы планирования и оценки эффективности рекламных кампаний для интернет-магазина, своим опытом поделились представители Ingate, IDM Group, Intelsib, eLama, "Пульс цен", Яндекс, Таргетикс и других компаний. Завершило первый день выступление Максима Кульгина, директора по развитию Notissimus, который рассказал о том, как мобильные приложения и новые технологии в интерактивной рекламе влияют на продажи.
Второй день конференции носил более прикладной характер. В первой половине дня была большая секция, посвященная повышению эффективности работы интернет-магазина. Причем рассматривались разные аспекты: Ирина Поддубная из "Обуви России" рассказала о том, как создавать инфраструктуру для интернет-магазина, что выполнять собственными силами, а что отдать на аутсорсинг; Алина Жердева из ЦФТ дала практические советы, как оценивать usability сайта; Евгений Горцев из студии ONEWAY рассказал о том, как можно повысить выручку и прибыль за счет технологий; Роман Петров из IT Construct и Виталий Храпов из Wisell.ru в совместном выступлении представили свой опыт, как создавать новый интернет-магазин и использовать возможности старого. О том, как выбрать платформу для интернет-магазина, рассказал Никита Гаврилов из HRS. Сергей Егоров и Андрей Стариков из компании СДЭК дали рецепты того, как построить логистику интернет-магазинам. Виталий Ветров из юридической фирмы "Ветров и партнеры" рассказал о правовых аспектах онлайн-торговли.
После обеда была секция, посвященная работе с клиентами. Партнером секции выступала компания QIWI. О том, как выстраивать коммуникации с клиентами, какие инструменты использовать и что действительно работает на повышение продаж, рассказали Глеб Кащеев из SendSay и Кристина Маркина из ExpertSender. Что и как рекомендовать в интернет-магазине, чтобы повысить доход, — на эти вопросы ответил Артем Казаков из Retail Rocket. Как использовать онлайн-инструменты общения — этому было посвящено выступление Антона Чернятина из Red Helper. О выборе CRM системы рассказал Михаил Попов из Инфософта.
В рамках минисекции по веб-анлитике Юрий Рыбаков из агентства iConText отметил, что для онлайн-проектов очень важно собирать данные о поведении покупателей офлайн, "в веб-аналитике офлайн рулит". Последняя секция во второй день была посвящена вопросам PR и репутации в интернете. Своим опытом, как повышать узнаваемость в сети и управлять репутацией, рассказали эксперты из iConText, digital-агентства Wow и федерального сервиса отзывов Flamp.
Насыщенная программа, доклады от ведущих специалистов в сфере e-commerce, практические советы и уникальные кейсы, — составляющие 1-йСибирской конференции по e-commerce "Новые стратегии интернет-продаж". Мероприятие стало полезным как новичкам, планирующим открыть интернет-магазин, так и профессионалам, занимающимся интернет-торговлей и онлайн-продвижением уже многие годы.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

 Специальное предложение

Компания INFOLine проводит АНТИКРИЗИСНУЮ ПОДДЕРЖКУ КОМПАНИЙ, которые заинтересованы в успешной работе на рынке Ритейл – при покупке исследования "Рынок DIY РФ. Анализ регионов, тенденции 2016 года и прогноз до 2018 года", Вы получаете СКИДКУ 50%!!!!! на исследование "Строительная отрасль РФ. Жилищное, гражданское, инфраструктурное строительство. II квартал 2016 года" или на  Обзор "Инвестиционные проекты в гражданском строительстве: I полугодие 2016 года"

Чтобы воспользоваться этим предложением Вы можете отправить ЗАПРОС (ссылка активна) по электронной почте retail@infoline.spb.ru

"Рынок DIY РФ. Анализ регионов, тенденции 2016 года и прогноз до 2018 года" - охарактеризовано развитие рынка DIY с прогнозом до 2018 года, проведен сравнительный анализ и представлено структурированное описание крупнейших игроков рынка DIY. Описаны основные тенденции развития российского рынка DIY, проанализированы потребительские предпочтения покупателей товаров рынка DIY.

Надеемся на длительное и плодотворное сотрудничество!