Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

УЕФА и Pepsi® отпразднуют единение любителей футбола на открытии Финала Лиги чемпионов УЕФА вместе с группой The Black Eyed Peas.

УЕФА и Pepsi®отметят единение любителей футбола выступлением группы The Black Eyed Peas на финале Лиги чемпионов. Концерт станет частью "Церемонии открытия Финала Лиги чемпионов УЕФА от Pepsi®". Финал Лиги в этом году состоится 3 июня на Национальном Стадионе в Кардиффе, Уэльс, и будет транслироваться в более чем 220 странах мира.
Уже второй год подряд фанаты смогут стать свидетелями невероятного шоу, объединяющего мир музыки, развлечений и спорта, на этот раз с участием легендарной группы The Black Eyed Peas, которые исполнят свои топовые хиты.
"Мы планируем получить невероятный заряд энергии от фанатов, находящихся на стадионе, и тех, кто следит за трансляцией Финала Лиги чемпионов УЕФА, - говорит will.i.am из The Black Eyed Peas. - Мы сами фанаты футбола и знаем, как важна эта игра для тех, кто смотрит ее с трибун, дома или с друзьями. Это шоу также имеет большое значение и для нас. Мы планируем сделать его незабываемым".
"Pepsi® собирается разделить футбольную страсть болельщиков, дополнив одно из самых ожидаемых спортивных событий мира ярким музыкальным шоу", - говорит Наталья Филиппосьянц, старший директор по маркетингу категории "Напитки", PepsiCo. - Мы знаем, как много Финал Лиги чемпионов УЕФА значит для любителей футбола, и поэтому хотим подарить им сенсационное выступление The Black Eyed Peas на Церемонии открытия".
В рамках второго года сотрудничества PepsiCo с Лигой Чемпионов УЕФА Pepsi® привлекла для участия в футбольной кампании таких звездных спортсменов как Sergio Aguero (Серхио Агуэро), Alexis Sanchez (Алексис Санчес) и Vincent Kompany (Венсан Компани), чтобы подогреть интерес фанатов в преддверии финала Лиги чемпионов УЕФА.
Компания PepsiCo объединила свои силы с Лигой чемпионов УЕФА в 2015 году, объявив о партнерстве с престижным Европейским клубом футбольных турниров, где Lay’s®, Gatorade® и Pepsi® MAX / Pepsi® выступили в качестве ведущих брендов-партнеров.
Ги-Лорен Эпштейн, директор по маркетингу УЕФА прокомментировал:
"Мы очень рады сотрудничать с нашим партнером Pepsi® на Церемонии открытия Финала Лиги чемпионов УЕФА 2017. Pepsi® имеет большой опыт в объединении музыки и спорта, и поэтому мы очень рады, что The Black Eyed Peas выступят в Кардиффе. Финал Лиги чемпионов – это крупнейшее мировое ежегодное спортивное событие, которое дарит невероятные эмоции людям по всему миру. Как и Black Eyed Peas. Фантастическим ярким шоу группы за несколько минут до начала финального матча УЕФА смогут насладиться футбольные болельщики по всему миру - как те, кто находятся на Национальном стадионе Уэльса, так и те, кто следит за трансляцией".
Помимо выступления на "Церемонии открытия Финала Лиги чемпионов УЕФА от Pepsi®" The Black Eyed Peas также примут участие в различных совместных мероприятиях, предшествующих их шоу.
В преддверии самого ожидаемого события футбольного сезона, специально для российских поклонников футбола бренд Pepsi® совместно с телевизионным каналом "Матч ТВ"[1] подготовил проект, увлекающий болельщиков в игровой интерактивный процесс, победителям которого представился шанс выиграть билеты на Финал Лиги чемпионов УЕФА. Для участия в розыгрыше необходимо было установить приложение "МАТЧ! КЛУБ" на свое мобильное устройство и делать футбольные прогнозы в футбольных матчах Лиги чемпионов в режиме онлайн. Чем точнее был прогноз, тем больше баллов зарабатывали участники, а лучшие из них занимали призовые места. Кроме того, самые заядлые болельщики могли поделиться своими футбольными эмоциями, выложив фото с хештегом #PEPSIFOOTBALLMOMENTS в соцсетях. По итогам конкурса, который проходил с 11.04.2017 по 02.05.2017, победителями стали двое счастливчиков, которые получили билеты и отправятся на Финал Лиги чемпионов УЕФА.
[1] Проект реализован при участии Gazprom-Media Digital, который является эксклюзивным селлером рекламы на сайте и в мобильном приложении телеканала "Матч ТВ"
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.