УЕФА и Pepsi® отпразднуют единение любителей футбола на открытии Финала Лиги чемпионов УЕФА вместе с группой The Black Eyed Peas.
Уже второй год подряд фанаты смогут стать свидетелями невероятного шоу, объединяющего мир музыки, развлечений и спорта, на этот раз с участием легендарной группы The Black Eyed Peas, которые исполнят свои топовые хиты.
"Мы планируем получить невероятный заряд энергии от фанатов, находящихся на стадионе, и тех, кто следит за трансляцией Финала Лиги чемпионов УЕФА, - говорит will.i.am из The Black Eyed Peas. - Мы сами фанаты футбола и знаем, как важна эта игра для тех, кто смотрит ее с трибун, дома или с друзьями. Это шоу также имеет большое значение и для нас. Мы планируем сделать его незабываемым".
"Pepsi® собирается разделить футбольную страсть болельщиков, дополнив одно из самых ожидаемых спортивных событий мира ярким музыкальным шоу", - говорит Наталья Филиппосьянц, старший директор по маркетингу категории "Напитки", PepsiCo. - Мы знаем, как много Финал Лиги чемпионов УЕФА значит для любителей футбола, и поэтому хотим подарить им сенсационное выступление The Black Eyed Peas на Церемонии открытия".
В рамках второго года сотрудничества PepsiCo с Лигой Чемпионов УЕФА Pepsi® привлекла для участия в футбольной кампании таких звездных спортсменов как Sergio Aguero (Серхио Агуэро), Alexis Sanchez (Алексис Санчес) и Vincent Kompany (Венсан Компани), чтобы подогреть интерес фанатов в преддверии финала Лиги чемпионов УЕФА.
Компания PepsiCo объединила свои силы с Лигой чемпионов УЕФА в 2015 году, объявив о партнерстве с престижным Европейским клубом футбольных турниров, где Lay’s®, Gatorade® и Pepsi® MAX / Pepsi® выступили в качестве ведущих брендов-партнеров.
Ги-Лорен Эпштейн, директор по маркетингу УЕФА прокомментировал:
"Мы очень рады сотрудничать с нашим партнером Pepsi® на Церемонии открытия Финала Лиги чемпионов УЕФА 2017. Pepsi® имеет большой опыт в объединении музыки и спорта, и поэтому мы очень рады, что The Black Eyed Peas выступят в Кардиффе. Финал Лиги чемпионов – это крупнейшее мировое ежегодное спортивное событие, которое дарит невероятные эмоции людям по всему миру. Как и Black Eyed Peas. Фантастическим ярким шоу группы за несколько минут до начала финального матча УЕФА смогут насладиться футбольные болельщики по всему миру - как те, кто находятся на Национальном стадионе Уэльса, так и те, кто следит за трансляцией".
Помимо выступления на "Церемонии открытия Финала Лиги чемпионов УЕФА от Pepsi®" The Black Eyed Peas также примут участие в различных совместных мероприятиях, предшествующих их шоу.
В преддверии самого ожидаемого события футбольного сезона, специально для российских поклонников футбола бренд Pepsi® совместно с телевизионным каналом "Матч ТВ"[1] подготовил проект, увлекающий болельщиков в игровой интерактивный процесс, победителям которого представился шанс выиграть билеты на Финал Лиги чемпионов УЕФА. Для участия в розыгрыше необходимо было установить приложение "МАТЧ! КЛУБ" на свое мобильное устройство и делать футбольные прогнозы в футбольных матчах Лиги чемпионов в режиме онлайн. Чем точнее был прогноз, тем больше баллов зарабатывали участники, а лучшие из них занимали призовые места. Кроме того, самые заядлые болельщики могли поделиться своими футбольными эмоциями, выложив фото с хештегом #PEPSIFOOTBALLMOMENTS в соцсетях. По итогам конкурса, который проходил с 11.04.2017 по 02.05.2017, победителями стали двое счастливчиков, которые получили билеты и отправятся на Финал Лиги чемпионов УЕФА.
[1] Проект реализован при участии Gazprom-Media Digital, который является эксклюзивным селлером рекламы на сайте и в мобильном приложении телеканала "Матч ТВ"
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot