ПГК оптимизировала подачу грузовых вагонов в Красноярском крае.

"Понимая потребности грузоотправителя – "Уральской транспортной компании" – мы изменили принцип подвода полувагонов для погрузки огнеупоров: не группами, как было раньше, а организованными порожними маршрутами по 70 единиц. Продукция направлялась из Красноярского края в Челябинскую область в адрес комбината "Магнезит" (крупнейшее предприятие по производству высокостойких огнеупорных материалов). Эта схема позволила выполнить все наши обязательства в полном объеме и в нужное время, наглядно продемонстрировав стремление компании к качественному улучшению показателя OTIF (On-time-In-full)", – прокомментировал директор филиала Алексей Горбунов.
С учетом сложной поездной обстановки на Красноярской железной дороге специалисты ПГК согласовали с перевозчиком и внедрили технологию, по которой маршруты из порожних полувагонов формируются на станции Тайшет Восточно-Сибирской железной дороги и направляются на станцию Абалаково (КрасЖД) под погрузку "Уральской транспортной компанией" без переработки в пути следования.
Для справки: Название компании: Первая Грузовая Компания, АО (АО ПГК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot