"Газпромнефть-Корпоративные продажи" представили автоперевозчикам новые сервисы.
В ходе выставки, состоявшейся в рамках бизнес-форума, "Газпромнефть-Корпоративные продажи" ознакомили более 1,5 тысяч представителей транспортных компаний с приоритетным направлением свой деятельности - удобной и эффективной системой безналичной оплаты нефтепродуктов на АЗС с использованием топливной карты "Газпром нефть". Она позволяет контролировать расход денежных средств, время и место заправок автотранспорта, устанавливать лимит объема потребления топлива. При оплате заправки транспорта посредством топливных карт значительно снижаются риски нецелевого расходования средств и приобретаемых нефтепродуктов. Большой интерес у участников бизнес-форума вызвала система онлайн-сервисов для клиентов с возможностью автоматизированного документооборота, получения отчета по транзакциям и опцией построения оптимального маршрута.
"Прошедший бизнес-форум - превосходная площадка для поддержания отношений с действующими клиентами и налаживанию контакта с потенциальными партнерами. В условиях оптимизации затрат и поиска возможностей укрепления позиций российских перевозчиков топливные карты становятся одним из ключевых антикризисных инструментов", - подчеркнул генеральный директор "Газпромнефть-Корпоративных продаж" Дмитрий Гузеев.
Справка:
"Газпромнефть-Корпоративные продажи" - сбытовое предприятие "Газпром нефти" занимающееся реализацией нефтепродуктов корпоративным клиентам через сеть АЗС с помощью топливных карт. Среди клиентов предприятия - государственные и муниципальные службы, транспортно-логистические компании, службы такси, крупные розничные сети и многие другие компании. В Северо-Западном регионе "Газпромнефть-Корпоративные продажи" представлено отделением и офисом продаж в Санкт-Петербурге.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot