Украинское агентство Linnikov.agency разработало упаковку для кофе Hipcup.
Дизайн упаковки передает красочный, динамичный, современный характер бренда. Позиционирование бренда: кофе как способ самовыражения. Главные ценности: качество, свобода, инновации.
[IMAGE:\serverSERVER_DILE/images/F2091B51-02CD-B04D-8F43-D786AD2306871.jpg">
В производстве упаковки была использована крафт-бумага, которая демонстрирует естественность и экологичность. Концепция дизайна построена на контрасте: черно-белые картинки с яркими и красочными акцентами. Эта техника дизайна хорошо работает для аудитории, которая ищет в кофе, прежде всего, удовольствие.
[IMAGE:\serverSERVER_DILE/images/F2091B51-02CD-B04D-8F43-D786AD2306871.jpg">
В производстве упаковки была использована крафт-бумага, которая демонстрирует естественность и экологичность. Концепция дизайна построена на контрасте: черно-белые картинки с яркими и красочными акцентами. Эта техника дизайна хорошо работает для аудитории, которая ищет в кофе, прежде всего, удовольствие.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.