Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Herbal Essences выпустит упаковку для слабовидящих покупателей.

Известный косметический бренд Herbal Essences в рамках Всемирного дня зрения анонсировал обновление упаковки своей продукции, ориентированное на слабовидящих людей.
Представители Herbal Essences отмечают, что созданием обновленной упаковки будет заниматься Сэм Латиф, которая разрабатывала ряд инклюзивных продуктов Procter & Gamble и не понаслышке знает о проблемах, преследующих людей с ослабленным зрением. В результате редизайна на выпускаемой Herbal Essences косметике появятся специальные полоски и точки, которые помогут слабовидящим покупателям идентифицировать приобретаемый товар.
Сэм Латиф подчеркивает, что для большинства потребителей внесенные изменения в оформление упаковки покажутся незначительными. Но они станут очень весомой помощью для слабовидящих людей, а также для покупателей, плохо владеющих английским. Ожидается, что косметика в обновленной упаковке появится в продаже в начале будущего года.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.