Herbal Essences выпустит упаковку для слабовидящих покупателей.
Известный косметический бренд Herbal Essences в рамках Всемирного дня зрения анонсировал обновление упаковки своей продукции, ориентированное на слабовидящих людей.
Представители Herbal Essences отмечают, что созданием обновленной упаковки будет заниматься Сэм Латиф, которая разрабатывала ряд инклюзивных продуктов Procter & Gamble и не понаслышке знает о проблемах, преследующих людей с ослабленным зрением. В результате редизайна на выпускаемой Herbal Essences косметике появятся специальные полоски и точки, которые помогут слабовидящим покупателям идентифицировать приобретаемый товар.
Сэм Латиф подчеркивает, что для большинства потребителей внесенные изменения в оформление упаковки покажутся незначительными. Но они станут очень весомой помощью для слабовидящих людей, а также для покупателей, плохо владеющих английским. Ожидается, что косметика в обновленной упаковке появится в продаже в начале будущего года.
Представители Herbal Essences отмечают, что созданием обновленной упаковки будет заниматься Сэм Латиф, которая разрабатывала ряд инклюзивных продуктов Procter & Gamble и не понаслышке знает о проблемах, преследующих людей с ослабленным зрением. В результате редизайна на выпускаемой Herbal Essences косметике появятся специальные полоски и точки, которые помогут слабовидящим покупателям идентифицировать приобретаемый товар.
Сэм Латиф подчеркивает, что для большинства потребителей внесенные изменения в оформление упаковки покажутся незначительными. Но они станут очень весомой помощью для слабовидящих людей, а также для покупателей, плохо владеющих английским. Ожидается, что косметика в обновленной упаковке появится в продаже в начале будущего года.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.