Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Китайский железнодорожный оператор признал перевозку пустых контейнеров по Новому Шелковому пути.

Государственная железнодорожная компания Китая была вынуждена признать в этом месяце, что значительное количество грузовых контейнеров, курсирующих между китайскими заводами и европейскими городами, были пусты, пишет South China Morning Post.
Признание China Railway последовало за расследованием Chinese Business Journal, которое показало, что в одном крайнем случае только в 1 из 41 контейнера поезд действительно перевозил товары.
В 2013 г. Китай запустил торговую и инфраструктурную инициативу "Один пояс - один путь", которая призвана соединить страны Азии, Европы, Африки и Ближнего Востока сетью портов, дорог, аэропортов, трубопроводов и других инфраструктурных проектов.
Это привело к тому, что многие местные органы власти поспешили открыть железнодорожное сообщение через обширную территорию Центральной Азии между Китаем и Европой, чтобы продемонстрировать свою поддержку геополитической стратегии Пекина. Однако многие экспортеры фактически перевозили пустые контейнеры, чтобы получить государственные субсидии.
China Railway признала существование проблемы в интервью государственной газете Global Times на прошлой неделе. Однако компания настаивала на том, что проблема была в значительной степени устранена в 2018 г. после введения новых правил, ограничивающих количество пустых контейнеров в пределах 10% на поезд.
Компания заявила, что из всех контейнеров, направлявшихся в Европу в 2018 г., только 6% были пустыми по сравнению с 29% для поездов в восточном направлении. В первой половине 2019 г. соотношение сократилось до 2% и 18% соответственно.
Джонатан Хиллман, старший научный сотрудник базирующегося в Вашингтоне Центра стратегических и международных исследований (CSIS), заявил, что проблема пустых контейнеров "согласуется с акцентом "Одного пояса - одного пути" на краткосрочные политические выгоды в ущерб долгосрочным экономическим основам". "Эти маршруты являются эффективным рекламным устройством для продажи сухопутных маршрутов "Одного пояса - одного пути", которые, несмотря на ажиотаж, не оспорят доминирование морской торговли", - отметил Хиллман.
По данным Европейской комиссии, в прошлом году на железнодорожные перевозки приходилось всего 1,3% товарооборота между Китаем и Европейским союзом и 2,6% в стоимостном выражении, несмотря на то что железнодорожный транспорт обычно дешевле воздушного и быстрее морского транспорта. На морские перевозки, предлагающие более конкурентоспособные цены, приходилось 90% общего объема торговли и 60% в стоимостном выражении. На авиаперевозки грузов приходилось 2% объема торговли и 27% в стоимостном выражении.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.