Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Шанхае 13-15 ноября состоялась профессиональная выставка индустрии вин и виноделия ProWine China 2013, участником которой была компания "Цимлянские Вина".

Место проведения: Shanghai New International Expo Center (SNIEC)
Период проведения: 13.11.2013 - 15.11.2013
Тематика: алкогольные напитки
Профиль: вино
Организатор: Messe Dusseldorf (Shanghai) Co., Ltd
Официальное количество профессиональных посетителей за 3 дня: 7650 человек
Количество стран-участников: 30
Количество компаний-участников: 570
Сайт: www.prowinechina.com
В Шанхае 13-15 ноября состоялась профессиональная выставка индустрии вин и виноделия ProWine China 2013, участником которой была компания "Цимлянские Вина". В рамках мероприятия была организована пресс-конференция, где все заинтересованные импортеры могли на английском языке поучаствовать в лекции-дискуссии на темы: "Бизнес-традиции в Китае", "Защита авторских прав в Китае", "Внедрение новой системы маркировки продукции с 2014 года", "Импорт в Китай".
Выставка ProWine China проходила в павильоне площадью около 12 тысяч метров в те же дни, что и продовольственная выставка FHC (крупнейшая продовольственная выставка КНР) в одном выставочном комплексе, но при этом организаторами Prowine China был организован отдельный вход в павильон Prowine China исключительно для профессиональных участников алкогольного рынка, повышая таким образом уровень самой выставки, а также качество проведенных переговоров.
Компанией "Цимлянские вина" (в лице руководителя экспортного направления Аскара Надыршина) были предоставлены для ознакомления и дегустации не только регулярные линейки игристых вин, но и уникальные красные и розовые игристые вина, произведенные из автохтонных сортов винограда.
По итогам проведенной выставки можно отметить, что стенд компании "Цимлянские вина" был одним из самых посещаемых среди ненациональных стендов, а импортеры и дистрибьюторы были приятно удивлены качеством игристых вин.
В ходе проведения выставки на стенде были проведены предварительные переговоры с более чем 20 компаниями, некоторая часть из которых выразила серьезный интерес к сотрудничеству с ОАО "Цимлянские вина".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.